Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Цитата: VasyaMalevich
Игроки под "динамикой" понимают "всё сразу без затрат", желательно почти нахаляву. А потом когда "всё сразу" кончается они жалуются на болото и хотят снова всё сразу в большем количестве.
Брееееед. Динамика- это когда все происходит довольно быстро. Быстро слетал, ограбил, восстановил потери, нарастил флот. А не когда надо потратить несколько часов на полет до цели, столько же на полет обратно, не забываем про необходимость восстановления и отстройки флота, примерно неделя или больше. Где динамика? О какой халяве речь?
9 Апреля 2020 13:29:11
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново
сколько по времени вы проверяли? не у топа а у среднего игрока?пока он отстроить флот хотя бы в 500к бо то и агра пройдёт. тогда смысл её ввода? а если он начнёт сначала на планках апать нанитки верфи или вы сразу среднего игрока толкаете донатить? на ресурсы, ладно ресурсы на ускорители то точно донатить прийдется.9 Апреля 2020 13:29:51
Цитата: VasyaMalevich
Т.е. ППС всё-таки есть смысл держать и защищать?
нет. хорошие, годные не появляются и заменены говнохрамами. а лабораторию нужно иметь под боком а не гонять в нее рес за 100 укм
9 Апреля 2020 13:30:20
Цитата: VasyaMalevich
Не защищайте если у вас нет ОПС достойной развития, пустите на лом. Там лямы лома. Ящитаю ОПС с уникальными комбинациями технологий разных рас которые защищать и в этом их ценность.
вы убили технологию разных рас. всё теры поразбирали постройки чужих рас которые не пашут тем же снизили % её захвата. мою опс теперь не тос не зерг не будет захватывать потому что им нанитка не к чему а построек их рас там нет ну кроме сушки9 Апреля 2020 13:31:42
T-800, знаешь, а я с тобой согласен и предлагаю тебе наконец узреть что мы решаем описанные тобой проблемы с "проблемами" через зонирование.
Не могут супертопы по всей карте иметь вес, за счёт расстояний где-то он больше, но где-то одиночек не достать. Разумеется атаковать сердце крупного альянса самоубийство, но по-моему окраины всё реальнее и реальнее.
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
Не могут супертопы по всей карте иметь вес, за счёт расстояний где-то он больше, но где-то одиночек не достать. Разумеется атаковать сердце крупного альянса самоубийство, но по-моему окраины всё реальнее и реальнее.
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
9 Апреля 2020 13:32:20
Цитата: VasyaMalevich
что и требовалось доказать, МНОГО ресурсов чтобы строить МНОГО флота, а когда этот флот игрок грохнет чтобы по-быстрому, минут за 5, этот флот строился заново
Это часть проблемы: чем дальше игрок развивается, тем меньше его возможности для активного участия. Вопрос не в том, чтобы дать всем строить МНОГО флота, а в том, как игра поощряет активность. «Ты проиграл, теперь год не играешь» — это, конечно, жизненно, но Крафт и не должен быть филиалом реальности?
(Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог. Если ты нуб и протерял флот размером с лимит — получаешь жёсткий урок, отстраиваешься заново, учишься не терять. Если ты топ — достаёшь из загашника новый лимит и продолжаешь активную игру.)
9 Апреля 2020 13:33:35
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
конечно и все в сетках будут сидеть с флотами в сейве. а одиночки в вавилоне фармить пиров. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФЕРКА КРАФТ9 Апреля 2020 13:34:17
Цитата: ksarifonovna
вы убили технологию разных рас
Вы про скорость исследований и строительства или про что? Я то считаю технологией полёт как у сущности у космостанции, например.Цитата: UncleanOne
Опять же, лимит на активный флот (в полётах) в этом бы помог.
Аморта и есть лимит. А вы не хотите её апать. Тебе сломали флот? Аморта уйдёт в 0 и даст возможность быстрее восстановиться.9 Апреля 2020 13:34:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
Убрать разгон хотя бы для начала. Вообще. Это не нормально когда игрок вынужден заниматься фигней и держать флот в постоянном сейве не имея возможности поднять флот при атаке даже находясь в игре. Это не нормально что игрок вынужден переходить исключительно на быстрый флот ради этого. Зачем тогда другие типы флота? И быстрым флотом ты балансированную оборону не вскроешь. Какие могут быть полеты в таких условиях?
9 Апреля 2020 13:37:05
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ksarifonovnaвы убили технологию разных расВы про скорость исследований и строительства или про что? Я то считаю технологией полёт как у сущности у космостанции, например.
да раньше всё работало и теры держали на опс мозг 5 к примеру и нанитку 8. и такую опс у меня мог отжать зерг. сейчас там не мозга он мне не к чему. и отсюда вывод что зерги её у меня отжимать не будут им нанитка 8 тоже не к чему. мою опс теперь нужна только терам. тосу и зергу она не к чему. вы хотите бои за объекты но вы убили смысл за них воевать. так понятней?9 Апреля 2020 13:37:42
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
режь врата и поднимай топку !!!
пусть все строят милионы викингов грузят на опсы и везут)))
9 Апреля 2020 13:38:36
Цитата: ksarifonovna
вы хотите бои за объекты но вы убили смысл за них воевать
я так не считаю, хотя логика в ваших словах есть9 Апреля 2020 13:39:19
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
222
Очков 40 053 013
Сообщений 862
T-800,
А вот это хороший вопрос как. Для активной игры нужен флот. Флот жрет аморту. Чтобы гасить аморту такого флота обычных шахт мало. Игрок вынужден иметь астеры. Стоит ему в ответ астеры снести начинаются проблемы, он должен искать другие. Опять таки у него как правило есть врата чтобы прыгать. В ответ пилят врата и прочую хурму. Не большая ли это цена за обиду какого то товарища которому лень сейваться. но который имеет крышу? Начинающий атакер пару раз так обожжется и все на этом, как все становится фермером. Только еденицы продолжают сей путь и они то уже не потопляемы потому что заранее понимают на что идут и знают что в ответ им могут сделать. Но большинство после такого разноса становится фермерами или удаляются.
вы забыли про http://prntscr.com/rw186g тут на курсе хд прекрасно видно как повлияла скорость иследований на игроков и курс хд полетел...
и теперь этот лом на рынке а мог быть потрачен давно.....
Цитата: VasyaMalevich
Как поощрить одиночек? Только давай без анальных ограничений числа участников в альянсе и прочих платиновых тем.
А вот это хороший вопрос как. Для активной игры нужен флот. Флот жрет аморту. Чтобы гасить аморту такого флота обычных шахт мало. Игрок вынужден иметь астеры. Стоит ему в ответ астеры снести начинаются проблемы, он должен искать другие. Опять таки у него как правило есть врата чтобы прыгать. В ответ пилят врата и прочую хурму. Не большая ли это цена за обиду какого то товарища которому лень сейваться. но который имеет крышу? Начинающий атакер пару раз так обожжется и все на этом, как все становится фермером. Только еденицы продолжают сей путь и они то уже не потопляемы потому что заранее понимают на что идут и знают что в ответ им могут сделать. Но большинство после такого разноса становится фермерами или удаляются.
вы забыли про http://prntscr.com/rw186g тут на курсе хд прекрасно видно как повлияла скорость иследований на игроков и курс хд полетел...
и теперь этот лом на рынке а мог быть потрачен давно.....
9 Апреля 2020 13:39:47
Цитата: VasyaMalevich
Не могут супертопы по всей карте иметь вес, за счёт расстояний где-то он больше, но где-то одиночек не достать.
Вась ты как всегда борешься против супертопов но не забывай про нубку. В сущности ты убиваешь своими введениями не топов которые практически не летают, а средний класс и нубов которым ты тупо не даешь летать. А при сливе флота теряется вообще интерес. Восстановиться очень сложно. Ты в хлам превратил врата и трампы. И теперь сидит како
Сидит какой нибудь типчик в кукуево дрочит пиратов а потом успешно выпадает в ишку. Нет интереса к игре
9 Апреля 2020 13:40:31
Цитата: VasyaMalevich
я так не считаю
тогда ответься какой смысл зергу от моей опс где все постройки теровские? если там нет построек зерга? снести мою 8 нанитку и начать строить постройки зерга? смысл? флот строить? так он на планете строить нормально и главное планету не заатачать. такой же смисл и тосам от моей опс. кстати флота на опс уже давно некто не катает. после того как вы порезали сушки9 Апреля 2020 13:42:42
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
114
222
Очков 40 053 013
Сообщений 862
Цитата: T-800
Это ненормально когда игрок вынужден заниматься фигней и держать флот в постоянном сейве не имея возможности поднять флот при атаке даже находясь в игре.
конечно не нормально причем чтоб атачить можно и с акупации любого обекта
атакеру ничего не нужно ни луна ни опс...
9 Апреля 2020 13:42:47
VasyaMalevich,
Мало того, хотите реально оживить игру, решение есть и оно проще пареной репы: Запрет на ведение любых видов агрессии на планках и параллельно пересмотреть разницу в нубке.
Дайте игрокам почувствовать себя защищёнными и они начнут быстро развиваться и (внимание шок для некоторых) конечно же наращивать флот. Почему они будут наращивать флот? Да потому что сидеть вечно на планке (где вы создадите условия двойной или тройной выработки ресов, чем сейчас и снизите уровень аморты) они вечно не смогут. Надо же пробовать свой флот. Иначе зачем его строить? Тепличные условия - больше добыча, меньше аморты, быстрое наращивание флота, таки подтолкнут игроков к взаимным конфликтам.
Уберите разгон. Введите какого-нибудь офика, с чьей помощью можно будет делать флот на некоторое время невидимым для всех кроме владельца (увеличения по уровням этого офика, дадут уменьшение расстояния невидимости флота для жертвы. причём чем больше стата, тем меньше флота должно будет делаться невидимым) Сидеть на планке, где есть хорошая добыча и возможность быстро строить много флота, подтолкнёт игрока к скорой возможности этот флот заставить летать. Идея (да знаю, что я тупой нуб и т.д. я смогу с этим дальше жить 💃) есть. Развивайте.
Мало того, хотите реально оживить игру, решение есть и оно проще пареной репы: Запрет на ведение любых видов агрессии на планках и параллельно пересмотреть разницу в нубке.
Дайте игрокам почувствовать себя защищёнными и они начнут быстро развиваться и (внимание шок для некоторых) конечно же наращивать флот. Почему они будут наращивать флот? Да потому что сидеть вечно на планке (где вы создадите условия двойной или тройной выработки ресов, чем сейчас и снизите уровень аморты) они вечно не смогут. Надо же пробовать свой флот. Иначе зачем его строить? Тепличные условия - больше добыча, меньше аморты, быстрое наращивание флота, таки подтолкнут игроков к взаимным конфликтам.
Уберите разгон. Введите какого-нибудь офика, с чьей помощью можно будет делать флот на некоторое время невидимым для всех кроме владельца (увеличения по уровням этого офика, дадут уменьшение расстояния невидимости флота для жертвы. причём чем больше стата, тем меньше флота должно будет делаться невидимым) Сидеть на планке, где есть хорошая добыча и возможность быстро строить много флота, подтолкнёт игрока к скорой возможности этот флот заставить летать. Идея (да знаю, что я тупой нуб и т.д. я смогу с этим дальше жить 💃) есть. Развивайте.
9 Апреля 2020 13:43:28
Цитата: Alex3339
Введите какого-нибудь офика, с чьей помощью можно будет делать флот на некоторое время невидимым для всех кроме владельца
арбитр вам в помощь9 Апреля 2020 13:44:43
Цитата: ksarifonovna
тогда ответься какой смысл зергу от моей опс где все постройки теровские?
Ксерджу видимо смысла мало, но людям смысл есть. Ещё было бы здорово если бы был смысл атаковать и взорвать вашу ОПС на лом.9 Апреля 2020 13:44:45
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: Alenka
Вась ты как всегда борешься против супертопов но не забывай про нубку. В сущности ты убиваешь своими введениями не топов которые практически не летают, а средний класс и нубов которым ты тупо не даешь летать.
Золотые слова, поскольку всё что против топов, - которым пофиг, - для нубов и средних игроков нож по причинному месту.
VasyaMalevich,
Вася ты зайди с утра и посмотри сколько нубья разбилось об пиратов, лом валяется под пирами то тут то там.
Они не отстроят свои флаги заново, они бросают.Я это вижу каждый божий день.
Ты своей агрой их душишь а не топов. Топы знают когда как и сколько, нубы нет.
Отменить агру вообще это раз. Сделать нубку для пиратов на кордах - это два. Всё, Вась, проблема пирадрочеров решена.
Давать нубам до 100к бонус на стату флота 30%, до ляма 10%. медалькой али как пофиг.
Кто тебе мешает сделать хурму а не какашку?
9 Апреля 2020 13:46:48
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot