Не баланс, но хозяйке на заметку.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
Инфо теперь можно просматривать в режиме отпуска и даже без авторизации, вкладку справочника тоже.
Добавлено немного новой информации, ненужная убрана или переделана:
- Для объектов, вырабатывающих ресурсы, в сравнительной таблице теперь выводится информация по окупаемости. Окупаемость показывает, сколько времени потребуется, чтобы дополнительная выработка перекрыла стоимость нового уровня (или уровней) и объект начал приносить дополнительную прибыль.
- Таблицы выработки теперь выводятся и для юнитов (комбайны/переработчики/дроиды), при выполнении необходимых условий. Для недорогих юнитов (переработчики/дроиды) таблица использует шаг 'x2' вместо '+1'.
- Если выработка не может быть включена (Инкубатор на спутнике, дроиды без Рефлектора/Ассимилятора и т.д.), то данные по выработке не выводятся.
- «Разница» в выработке показывается относительно уровня объекта, который есть у игрока, а не относительно предыдущего уровня в таблице.
- Ускорение строительства/исследований встроено в сравнительную таблицу для всех зданий и выводится в виде множителей скорости.
- У юнитов без прямой атаки не выводятся соответствующие характеристики.
- У юнитов, не способных к самостоятельному полёту, не выводятся полётные характеристики.
- Детальные описания бонусов для юнитов используют инфо технологий, специфичные для расы юнита, а не расы просматривающего (например, для Истребителя при просмотре бонусов к атаке выведется Оружейная технология терран, независимо от того, кто просматривает инфо). В Справочники общие технологии также будут выводиться по-разному в зависимости от того, из какой категории открыта ссылка. (Ссылки на технологии в тексте описания пока такой «расовый контекст» не поддерживают.)
- Убрана бессмысленная информация для Артефактов и некоторых других специальных объектов.
- У объектов чужой расы, которые игрок не может построить, теперь не выводятся требования. В Справочнике, где используется расовый контекст объекта, а не игрока, их можно увидеть.
- Отравление зданий со страницы Инфо теперь недоступно при включённом РО.
Обновление 16.04.2020:
Для новых боёв, при открытии инфо юнита в бою, там будут отображаться характеристики юнита на момент боя, а не характеристики для просматривающего игрока.
6 Апреля 2020 11:17:47
Цитата: T-800
И что то мне подсказывает, что гайки и дальше будут закручивать и добычу ресов еще больше сократят со временем.
Накаркал10 Мая 2020 17:46:28
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Накаркал
Служу Советскому Союзу!10 Мая 2020 18:07:59
Здравствуйте, в описании игловое дерево атака идёт от кислоты и сквозь щит https://prnt.sc/EaqdUA3fNmQN но бонуса от кислоты нету к атаке
15 Апреля 2022 15:06:20
Цитата: Lestatt
в описании игровое дерево атака идёт от кислоты и сквозь щит https://prnt.sc/EaqdUA3fNmQN но бонуса от кислоты нету к атаке
Было бы интересно запилить дополнительный урон по органике от эволюции кислоты, но ИД и так едва ли не единственная рабочая оборона у зергов, так что придётся зачистить описание.
15 Апреля 2022 15:23:05
Цитата: UncleanOne
но ИД и так едва ли не единственная рабочая оборона у зергов,
Не чересчур ли крепкая оборона у зерга? Даже стражами, не так просто ее взять. Я конечно, не силен в расчетах и ориентируюсь исключительно по игровым моментам, но... У зерга идет связка, ид и кроты. Кроты, это хороший залп, а ид какой то имбический скорострел. Крипы и локационки можно строить только ради обнаружения и полей. То есть, не является ли ид имбой из за которой прочее,в качестве обы, просто теряется смысл строить?15 Апреля 2022 17:16:41
Black_Commander, криповую оборону не строят, скорее, из-за фигового восстановления, урон-то там получше будет.
15 Апреля 2022 17:23:19
отличная мысль дать ИД % урона по органическим целям, а то у зергов иммунитет к иглам, будет хоть какая защита от стражей
15 Апреля 2022 18:10:30
Цитата: UncleanOne
криповую оборону не строят, скорее, из-за фигового восстановления, урон-то там получше будет.
Возможно. Но стоит учесть, что у криповой обы, не высокая структура, а при отсутствии концентрации, урон по ид по лучше размажется, а крипы сразу пачками подохнут (если я правильно это понимаю) и тут ид получает еще 1 плюс, против крипов)) . В целом, выходит, что ксердж тут проигрывает даже теранам, которые могут построить, пусть дорогие, но все таки плазмы с хорошей структурой, у которых весьма интересная задержка в 4 сек. К тому же, как то обратил внимание, на специализацию... У ксерджа, оборона в основном по мелочи работает, против тяжей только кроты, которые спокойно разряжают первый залп в спам.К тому же (я конечно не уверен), но если посчитать цену и сравнить качество,у ид атака сквозь щит, хорошая блокировка, а у улучшенных крипов, возврат при востановлении, в обычные крипы, то ид все же лучше всего остального. Может имеет смысл пошаманить со спецухой... ИД ослабить против кого нить, а крипам дать по тяжам что нить...Цитата: crazybee
отличная мысль дать ИД %
И потом думать, как порезать, созданую имбу. Я бы наоборот, атаку сквозь щит у ид убрал бы, что бы хоть как то сравнять теров и тосов (тосом вообще ништяк), против ид.15 Апреля 2022 18:11:37
Так давайте ещё и дредам атаку сквозь щит уберём? Они же тоже игловые! Из всех предложений игроков, администрация видит лишь те что относятся к порезкам!!! Бонуса к атаке по органике мы вряд ли увидим, так что вкачивайте "насосную" теху дальше
16 Апреля 2022 14:50:50
Да вообще банить надо за такие предложения! 🤔 вылезет очередное чучело которое за 4 года лям статы набрало и бо на лп и давай сыпать своими «драгоценными» познаниями... Глубокоуважаемая Админисрация без утырков знает чего и где ей отрезать, и где потом обрезанное хранить.🤝💵🙂
16 Апреля 2022 17:54:29
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot