RUSSIA_KGB, Заклевали, дятлы. Для думающих поясню.
я тут человек новый, но ващето профи-управленец, одна из специализаций - маркетинг.
Слышь ты, маркетолог-профи, или как тебя там. Вот объясни народу: в чем для тебя смысл этой игры? Строить домики? Копить ресы и опять строить домики? Ну канешно!!! Строить домики - это для тебя. Лениво клацая мышкой... только и будешь строить свои шахты. Как интересно! Неужели это и есть вся задумка игры?
Объясню для недалеких профи-управленцев.
Нет, задумка игры на самом деле намного глубже. Это космическая стратегия, причем динамическая. Что здесь можно делать? Копать (строить домики), как говориться развивать свою империю. Наращивать ресурсы и в конечном итоге - строить флот. Для чего нужен флот? Летать на пиров, занимаясь пиродротством? Можно и это.Но это не главная цель игры. Также васей-хозяином были придуманы ОПС (орбитальные пиратские станции). За счет них игроки могли получать дополнительные ресурсы и сами ОПС. ОПС можно использовать как для ускоренного строительства флота так и для расширения Алсети. Но суть игры заключается как раз в войнах. За счет атак игрок-атакер мог получить доп. ресурс с планет атакуемого и БО, а атакуемая жертва получала минус. В этом и заключается динамика игры - полеты.
Для ускорения полетов в игре были придуманы врата телепортации. Через них можно было быстро и экономично долететь с точки А в точку Б. Дальше, для полетов были введены на ОПС насекомые сущности. Теперь не только расса жуков могла перемещать свой флот на сушке, но теры и тосы. Над ОПСами админисрация работала долго. Было потрачено много сил и средств для их разработки и внедрения в игру. Также для полетов были придуманы гравитационные трамплины. По другому можно их назвать переносные или мобильные врата телепортации, с помощью которых можно было летать в труднодоступные места, где нет стационарных врат.
И что мы сегодня имеем? Самое страшное, что сегодня наблюдается - это потеря динамичности. Теперь, учитывая все порезки: это уменьшения дальности действия врат телепортаций, увеличение их перезарядки, увеличение топливозатрат (где то в 5 раз, а то и больше) насекомых сущностей, а также и их перезарядка (КД). Ну и последнее - порезка гравитационных трамплинов в 80 раз. Все эти урезки свели на нет - полеты. ОПС утратили свою актуальность - нет больше профита на их фарм (я говорю за фарм ОПС обычным флотом). И что получается делать здесь игрокам? Копать и летать на пиров? Отличное занятие. Как раз вася эту игру и делает под тебя, чтобы ты лениво клацал мышкой строя домики.
Теперь по поводу выживания. В игре существует куча способов не дать игрокам летать на тебя. И если ты такой профи, почему ж не разобрался как это делать? Я думаю всё дело в твоей лени и отсутствии желания. Думаю и в реальной жизни ты такой же. И для меня загадка, как такой человек может быть управленцем-профи? Твою лапшу повесь себе на уши
![порезали трамплины порезали трамплины](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/lol.gif)
.
По поводу коментов в профиле и твоего наимудрейшего умозаключения. На самом деле не атакёрам надо к психологу, а тем, кто там пишет. Не задумывался, не? Писать столько срача извергая гавно. А из-за чего? Из-за своей же лени. Лени не сейвится. Но я понимаю тебя почему ты их защищаешь, потому что ты такой же
![порезали трамплины порезали трамплины](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
.
Почитай профи ты наш, что умные люди пишут и что предлагают. Самое главное в любых проектах или сделках - это стабильность. Уверенность в том, что тебя не кинут. Что твои старания и деньги не будут потрачены в никуда.
Я как и все остальные тоже бросаю сюда копейку, но перестаю это делать когда у васи очередная диарея. Когда режется всё и вся и теряется уверенность в завтрашнем дне. Когда начинают приходить в голову мысли: а нафига, если вася завтра всё зарежет?
Вот такие встряски на самом деле очень негативны. И почти никто не хочет иметь с ним дело. Это я уже тебе говорю как экономист (бухгалтер-ревизор) со стажем.
Игра должна быть динамичной, как сказано здесь было - бесконечной, чтобы всем: новичкам и старичкам было интересно проводить здесь время, бросать копейку и не бояться, что все твои старания - зарежут. Она должна быть разносторонней и самое главное - в ней должна быть стабильность.