Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Дорогие друзья!
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.
На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты
2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.
4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.
Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
27 Февраля 2019 19:08:36
orlovich, спасибо. Мы увеличим базовое кд космостанций с 12 до 30 дней, у сущности с 14 до 25 дней и срежем в 5 раз бонус от СКС.
28 Февраля 2019 08:58:02
ахахах)))) Вася отжёг))))) Вась обу всю срезай ещё хоть в 2 раза будет уже великолепно))))) посмотрим как начнут ныть лопатки и ,,атакеры,, дуболомы обвел послал ,задефил:))))) РЕЗАТЬ ОБУ)))))) пока все тёпленькие))))
28 Февраля 2019 08:59:25
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим базовое кд космостанций с 12 до 30 дней, у сущности с 14 до 25 дней и срежем в 5 раз бонус от СКС.
А не желаете привязать скорость (время, кд ) станций и прочих лет объектов к их структуре, а то одно и то ж двигло тягает и огромные объекты (по структуре) и мелкие. Построил себе домиков и обы получи тихоход ...... построил двигло (сушку и прочее) и ни каких домиков (обы) получи скоростной объект.
28 Февраля 2019 09:05:52
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
orlovich,
Когда стране нужны герои 3.14зда рожает дураков. (С) Русская народная поговорка.
Такое впечатление что где-то фабрика по производству мозгов Заразки, и на них явно большой спрос!
Когда стране нужны герои 3.14зда рожает дураков. (С) Русская народная поговорка.
Такое впечатление что где-то фабрика по производству мозгов Заразки, и на них явно большой спрос!
28 Февраля 2019 09:06:27
Цитата: MotherXcraft
РЕЗАТЬ ОБУ)))))) пока все тёпленькие))))
SOQLASIN28 Февраля 2019 09:14:57
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
фабрика по производству мозгов Заразки
она просто кусает игроков, и они становятся Заразками Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим
себе пипирку? 28 Февраля 2019 09:19:25
28 Февраля 2019 09:24:02
Цитата: MotherXcraft
и судя по твоему восторгу не против бы и отсосать у ре24 за веселье:
Веселье знатное, но насасал как раз Орлович у Васи, а его друже у гусенечки.
28 Февраля 2019 09:45:15
Dmitrijj_Ivanov А мне такие изменения очень даже по душе, хоть я и не сторонник резать все в несколько раз, мне больше математические формулы нравятся с логарифмами и т.д.
28 Февраля 2019 09:45:41
28 Февраля 2019 09:56:23
orlovich, Дело в том что из-за твоей зависти и личной неприязни к одному игроку могут все игроки крафта получить данные урезки, даже твои соалы. Но зачем думать головой, когда есть попа. В любой игре найдётся мега донатер, читер нагибатор и тд которым тупо какать на мнение всех и вся. Им эти порезки по барабану, купил 4 лвл купит и 6-й. А вот обычные игроки коих в игре 99% окажутся ещё более обделёнными.
По сути выйдет то что игрок против которого твои потуги рано или поздно выровняет то что порезали и будет дальше гнуть свою линию, а вот другие будут в любимой всеми попе со стрингами.
Нормальным мужикам бабы нравиться, если что. Пофапай на таблицу умножения. Хотя лучше включай мозги, прежде чем подумать что ты подумал о том что ты подумал.
По сути выйдет то что игрок против которого твои потуги рано или поздно выровняет то что порезали и будет дальше гнуть свою линию, а вот другие будут в любимой всеми попе со стрингами.
Цитата: orlovich
мне больше математические формулы нравятся с логарифмами и т.д.
Нормальным мужикам бабы нравиться, если что. Пофапай на таблицу умножения. Хотя лучше включай мозги, прежде чем подумать что ты подумал о том что ты подумал.
28 Февраля 2019 09:57:50
Василий, про СКС правильно был поставлен вопрос, а вот сушки и опс теперь вообще малоиграбельны стали. какой смысл ждать перезарядки 3-4 суток при даже 6-м уровне. Сутки и то много, а 3-4 вааще жесть!
28 Февраля 2019 10:07:52
PINOCHET, О какой зависти или неприязни идет речь? Я очень даже рад что на севере появился такой игрок! Это всего лишь увеличение отдыха сущности или станции - полетай обычным флотом, потрать весп, вариантов миллион. Для чего то и трампы в игре есть, а также сервер ежедневно наполняется новыми рисованными станциями. Наконец, отдохни от игры, жене и ребенку внимание удели пока твоя сущность отдыхает. Скорость перемещения же не изменилась, а вот возможность подобраться к отдыхающим станциям или сущностям выросла во времени.
28 Февраля 2019 10:11:02
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 573 547
Сообщений 845
Цитата: Легендарный
Сватик, дуй в ро, я твою гибель не переживу
Прально, не переживешь, я всех тут переживу, в том числе крабика васяна =)28 Февраля 2019 10:13:01
Базовое время между телепортациями увеличено с 12 до 30 дней.
Бонус СКС теперь снижает время ожидания на 10% вместо 50%.
Время ожидания теперь делится на корень уровня, а не уровень космостанции.
Время ожидания выведено в интерфейсе https://prnt.sc/mr6vhn
Бонус СКС теперь снижает время ожидания на 10% вместо 50%.
Время ожидания теперь делится на корень уровня, а не уровень космостанции.
Время ожидания выведено в интерфейсе https://prnt.sc/mr6vhn
28 Февраля 2019 10:14:17
Цитата: SWAT
я всех тут переживу
Уверен? Нас тут ещё много тех кого ты пережить собрался. И всякие личности нагло проскакивают без очереди на кладбище.28 Февраля 2019 10:33:55
Цитата: Deadly
Вы выложили логи захвата астеров , преподнесли как сервис, хотя там колонизация просто не стандартная,
Цитата: ARSIDZE
Deadly, вот и Боря ушел из-за таких нововведений.
Не руководство ли альянса ОТР всегда утверждало что захват астера возможен только атакой с одновременной колонизацией, а иначе это снос сервиса
Или это-
В ответ: ну, недоразумение вышло, молодняк учится и все...
Цитата: exprxp
Roman_Kundozerov, захват астеров в нашей зоне не сервис. Я лично спросил офицеров алла. Получил зелёный свет. Что тебе ещё не понятно? Где логи сервиса где я сношу аллки и обы?
А можно скрин увидеть, а то обычно руководство так отвечает-
В ответ: ну, недоразумение вышло, молодняк учится и все...
Я правильно понимаю что-
1. Если вы подтянули сетку то все астеры в ее зоне становятся автоматически вашими, даже те где вас пару лет назад даже близко не было?
2. Все астеры вне вашей сетки автоматически не ваши?
28 Февраля 2019 10:43:10
Репутация 484
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
88
134
Очков 65 573 547
Сообщений 845
Raynor_Jim, Много, это десятка полтора вместе с васей?))))
28 Февраля 2019 10:45:34
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot