Дорогие друзья! Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.
Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18bДанной показухой, он утверждает, что он щит ОТР"
![Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0 Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Но суть не в этом.
Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.
1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС
https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны.
Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты 2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов.
Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха.
3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp.
https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса
Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам
Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется.
Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.