Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Жалоба админу! Почему скауты тосов имба и стреляют они с перерывом в 2 секунды, просто немыслимо https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7b201342a6abcb68eb30b5fb6ec7ae41 мне флота не жалко. я такой флот сливаю раз в неделю а то и чаще в экспе просто в прикол, мне не жалко, всеравно крафт уже умер с порезами всего что можно, но мне не нравится имбовость тосовкого флота. Я тосом так же играю, но хочу чтоб было поровну. Если скаут имеет периодичность по времени выстрела 2 секунды - надо сделать всем расам одинаково, истребителям терран и падальщикам зергов, почему такое сильное превосходство по времени?
Протестую, админка пересмотри этот понос, это имба в бою, так не покатит, надо сделать минимально 4 секунды, ибо флот так поносить стрелять не может, как автомат, я против такого скорострела.
Набалансили ерунду, исправляйте этот понос. Порезать до 4-5 секунд.
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет.
Сигнал для комментария в теме = 100 000.
Протестую, админка пересмотри этот понос, это имба в бою, так не покатит, надо сделать минимально 4 секунды, ибо флот так поносить стрелять не может, как автомат, я против такого скорострела.
Набалансили ерунду, исправляйте этот понос. Порезать до 4-5 секунд.
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет.
Сигнал для комментария в теме = 100 000.
14 Ноября 2018 01:09:00
VasyaMalevich, привет солнце! Вась ну вот смотри, мы конечно долго с технарями спорили по данному бою в теме, где скауты рубят флот не имея кд времени, 0-1 секунда максимум, когда панки остаются одни там явно видно. кд нет, очень сложная дилемма, то есть как бы это глюк системы. и как бы все по игре, то есть не определенного, но сакауты явно заточены не правильно, даже при наличии спор у юнита пожиратель. вынос сильно большой, а при наличии мощных щитов так вообще скауты становятся недоступныеми при этом скорострельность только увеличивается от спор пожирателя. такого быть не может. это не мыслимо если только это не глюк системы. Короче мы тестили тестили. спорили спорили и мнения разные. явно больше подкручено в пользу юнита скаут, может это умышленно сделано. или на заказ. или что. не важно, но надо переделать немного. Увеличить время выстрела с 2 до 4 секунд , блокировку оставить и увеличить радиус атаки с 250 до 350. Нормально будет.
короче выстрел 4 сек.
Радиус атаки 300 - 320, иначе не отстану.
падальщикам радиус атаки так же сделать одинаковый 300-320.
я не согласна, игра преобретает явный перевес на сторону скаутов.
короче выстрел 4 сек.
Радиус атаки 300 - 320, иначе не отстану.
падальщикам радиус атаки так же сделать одинаковый 300-320.
я не согласна, игра преобретает явный перевес на сторону скаутов.
15 Ноября 2018 00:41:13
Цитата: VasyaMalevich
и
Ууууши
15 Ноября 2018 01:03:20
Цитата: Zarazka
такого быть не может
Почему?
Цитата: Zarazka
Короче мы тестили тестили.
Где и как?
Цитата: Zarazka
спорили спорили и мнения разные.
Кто с кем спорил? Какие аргументы в споре были? Почему их нельзя представить на форуме?
Цитата: Zarazka
Увеличить время выстрела с 2 до 4 секунд , блокировку оставить и увеличить радиус атаки с 250 до 350. Нормально будет.
Ты в курсе, что урон за раунд на прямую зависит от периода? Если увеличить время выстрела с 2 до 4, сохраняя атаку за выстрел, то урон за раунд снизится в двое??
Давай поспорим используя цифры и логику, а не тайные совещания и "вот так нормально будет".
15 Ноября 2018 02:18:45
OvCore, Жень, для начала, я не афиширую чужие сообщения и личные разговоры, цирк мне тут ни к чему.
Теперь по цифрам:
1). рассмотрим пример: https://xcraft.ru/simulator/run/9de917bf66e0a93b35bc6f622540a124/
отсюда следует => 100.000 скаутов ложат 1.200.000 падальщиков. ЭТО при равных офицерах и технологиях.
Характеристики в цифрах:
У меня адмирал 3 уровень. скаут имеет броню более 8000
Учтем, мелких юнитов зергов с броней "средней" нет!
2). рассмотрим теперь юнит падальщик:
Характеристики в цифрах: упоротый юнит.
У меня адмирал 5 уровень падальщик имеет броню 1000 максимально. То есть в 7 раз меньше. чем скаут.
если скаута прировнять к упячке - можно сразу писать некролог упячке.
==============
=> Вывод: скаут имеет бронь мощную, + мощные щиты + скорострельность атаки 2 сек. + радиус атаки выше падальщика, (броня "средняя")
падальщик имеет при хорошем офицере, слабую бронь, минус щитов нет. минус радиус атаки самый слабый в крафте наверное. (броня легкая)
то есть падальщик в своем случае почти не долетает до врага - умирает.
По цифрам понятно - скауты накручены, броней, щитами, радиусом, силой атаки за раунд, больше. чем подобный его классу юнит терран, или зергов.
И не надо мне писать тут заумные вычисления, они правильно играть не помогут никак, вообще.
Скаутам:
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Падальщикам:
Щиты от 0 до 100
Бронь от 400 до 750
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел с 7 до 9
Радиус атаки с 200 до 280
истребитель
Щит от 10 до 35
Бронь с 400 до 450
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел оставить.
радиус оставить.
Скауты по базе Бронь + Щиты показателями накручены выше крейсеров терран в 2-3 раза, не говоря о стелсах, истребителях, упячках и падальщиков.
Скауты по базе бронью и щитами выще Муталисков и Дредлисков, это что за фигня полная? хотя кораблик классом должен быть как стелс или крейсер, или как упячка.
Если тебе нужна логика - вот и прикинь. как так скаут превосходит параметрами брони и щитами корабли которые на 2 класса выше ??? как такое возможно?
Почему 100.000 скутов рубят 1.200.000 падальщиков? это что за надбавки такие? откуда такие причуды?
Поэтому согласно всем показателям. я считаю баланс не правильный корабликам. притянуто за уши, причем на столько. что простой кораблик становится просто мастер класс. - ЭТО не приемлемо, бес честно, не справедливо. и сильно завышено.
2 Муталиска против 1 скаута = ничья https://xcraft.ru/simulator/run/7407266ffb48bbaa049132e435e3f32b/ скаут очень хорошо накручен. даже 1 на 1 муталиска вырубает. что за бред
Всё. все цифры и доводы тут. для сравнения сделаны бои.
Остальное будет выдумкой, так же как и баланс скаутам на данный момент. Я считаю это не правильным балансом и не согласна с ним, прошу. все пересмотреть и исправить. чтоб не было обид со стороны других рас.
===============
Больше ничего обьяснять и писать тут не буду. если вдруг до кого-то не дошло.
Теперь по цифрам:
1). рассмотрим пример: https://xcraft.ru/simulator/run/9de917bf66e0a93b35bc6f622540a124/
отсюда следует => 100.000 скаутов ложат 1.200.000 падальщиков. ЭТО при равных офицерах и технологиях.
Характеристики в цифрах:
У меня адмирал 3 уровень. скаут имеет броню более 8000
Учтем, мелких юнитов зергов с броней "средней" нет!
2). рассмотрим теперь юнит падальщик:
Характеристики в цифрах: упоротый юнит.
У меня адмирал 5 уровень падальщик имеет броню 1000 максимально. То есть в 7 раз меньше. чем скаут.
если скаута прировнять к упячке - можно сразу писать некролог упячке.
==============
=> Вывод: скаут имеет бронь мощную, + мощные щиты + скорострельность атаки 2 сек. + радиус атаки выше падальщика, (броня "средняя")
падальщик имеет при хорошем офицере, слабую бронь, минус щитов нет. минус радиус атаки самый слабый в крафте наверное. (броня легкая)
то есть падальщик в своем случае почти не долетает до врага - умирает.
По цифрам понятно - скауты накручены, броней, щитами, радиусом, силой атаки за раунд, больше. чем подобный его классу юнит терран, или зергов.
И не надо мне писать тут заумные вычисления, они правильно играть не помогут никак, вообще.
Скаутам:
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Падальщикам:
Щиты от 0 до 100
Бронь от 400 до 750
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел с 7 до 9
Радиус атаки с 200 до 280
истребитель
Щит от 10 до 35
Бронь с 400 до 450
Время выстрела оставить.
Сила атаки за выстрел оставить.
радиус оставить.
Скауты по базе Бронь + Щиты показателями накручены выше крейсеров терран в 2-3 раза, не говоря о стелсах, истребителях, упячках и падальщиков.
Скауты по базе бронью и щитами выще Муталисков и Дредлисков, это что за фигня полная? хотя кораблик классом должен быть как стелс или крейсер, или как упячка.
Если тебе нужна логика - вот и прикинь. как так скаут превосходит параметрами брони и щитами корабли которые на 2 класса выше ??? как такое возможно?
Почему 100.000 скутов рубят 1.200.000 падальщиков? это что за надбавки такие? откуда такие причуды?
Поэтому согласно всем показателям. я считаю баланс не правильный корабликам. притянуто за уши, причем на столько. что простой кораблик становится просто мастер класс. - ЭТО не приемлемо, бес честно, не справедливо. и сильно завышено.
2 Муталиска против 1 скаута = ничья https://xcraft.ru/simulator/run/7407266ffb48bbaa049132e435e3f32b/ скаут очень хорошо накручен. даже 1 на 1 муталиска вырубает. что за бред
Всё. все цифры и доводы тут. для сравнения сделаны бои.
Остальное будет выдумкой, так же как и баланс скаутам на данный момент. Я считаю это не правильным балансом и не согласна с ним, прошу. все пересмотреть и исправить. чтоб не было обид со стороны других рас.
===============
Больше ничего обьяснять и писать тут не буду. если вдруг до кого-то не дошло.
15 Ноября 2018 03:50:09
Цитата: Zarazka
100.000 скаутов ложат 1.200.000 падальщиков. ЭТО при равных офицерах и технологиях.
вот начиная с этой строчки, можно уже сказать диагноз -ТП, причем элитная,
остальное даже можно уже не читать.
потмому что все остальные скажут, как ты кухарка, сравниваешь два юнита разных рас, у которых есть свои,спецефические технологии?
15 Ноября 2018 03:52:41
Цитата: вова88
сравниваешь два юнита разных рас, у которых есть свои,спецефические технологии?
Судя твоей недалекой и глупой логике, я так же могу попросить чтоб мне юнит падальщика накрутили бронь 10000 база и щиты 10000 база. это же личные спецификации отдельной расы. каждая раса по своему оригинальна. вот пусть мне оригинально накрутят щиты и бронь по болше а я поиграю, я для этого деньги в проект закидываю, чтоб играть от души, поэтому от этого я имею права попросить админа сделать лучше и сделать замечание если мне не нравится. Я прошу сделать более приличные характеристики. а не высосаные с пальца и притянутые за уши для отдельных лиц, чтоб им играть было удобнее и хорошо.15 Ноября 2018 04:13:34
Цитата: Zarazka
высосаные с пальца и притянутые за уши
а мож высосать не из пальца, когда тебя притянут за ушки?
а потом -
Цитата: Zarazka
сделать лучше
15 Ноября 2018 04:15:51
Заразка ну ты как выскочка в этом проэкте!сравнюешь разных типы кораблей и классы!!!уверен РБ лучше щетает и анализирует классы и типы кораблей,а ты нуппп и не надо лезть к балансу со своим нубским нытьем....!!!
15 Ноября 2018 08:05:20
Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
34
69
Очков 24 830 895
Сообщений 667
а Вася ещё лучше в балансе шарит , взял после РБ второй раз львов срезал и все темы трёт по этому поводу .
15 Ноября 2018 08:31:37
Цитата: Zarazka
Да, и лом. который с боя выпадает. его надо собрать. потери бывают большие у игроков, пусть появляется в космосе, может мелкие налетят толпой вытянут им в радость. Лом надо сделать выпадающим на ближайшие координаты планет
Или на нулевые координаты, или на рандомные, хорошая идея +
15 Ноября 2018 08:49:14
Цитата: shew7
второй раз львов срезал и все темы трёт по этому поводу .
ты о том что левы имбалансовы? Или о том что они на свою стоимость убивают флот который в 2-4 раза больше?) Симулятор в помосщь)15 Ноября 2018 08:51:26
Grafex, зачем симулятор? Мы увидели бои на главной странице))) я не ожидал что накрутят такую имбу
15 Ноября 2018 09:01:19
ЭЭ алёшы , руки прочь от лёв ) А то пока до них доберусь станут грязными медленными бомжами
15 Ноября 2018 09:02:36
Скаутам:
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Почему эта дама хочет из скаута( легкого крейсера ) сделать 2го корсара... давайте кс с пожирателями сравним и порежем еще и т.д. по каждому классу пройдем и она будет довольна надеюсь.
Она меня пугает)
Тут есть вариант урезать щиты с 1000 до 300 база
броню с 4000 до 1500, база
время выстрела 4 секунды
увеличить силу атаки за выстрел с 8 на 10
увеличить радиус атаки с 250 на 300
Почему эта дама хочет из скаута( легкого крейсера ) сделать 2го корсара... давайте кс с пожирателями сравним и порежем еще и т.д. по каждому классу пройдем и она будет довольна надеюсь.
Она меня пугает)
17 Ноября 2018 16:10:12
Цитата: Zarazka
мне флота не жалко. я такой флот сливаю раз в неделю а то и чаще в экспе просто в прикол, мне не жалко,
если не жалко то зачем столько раз кричать, хочешь само в это поверить?
какбе резали скаутов и тосами перестали летать ,скаутов вернули ребе порезал ип, тосами не начали играть как раньше
17 Ноября 2018 16:52:22
Цитата: Zarazka
Это ерунда а не баланс, имба, так не катит, пусть делают падальщикам щиты как скаутам. терранам для стелсов так же поднимут щиты и понизят скорость в бою.
Пусть все будет более одинаково, иначе сильное преимущество у юнита скаут.
Не серьезный баланс.
Пусть все будет более одинаково, иначе сильное преимущество у юнита скаут.
Не серьезный баланс.
Ага и назавем тосса зергом:), ты рак сравни скаута и дреда а ни дреда с корсаром !
20 Ноября 2018 19:05:19
Цитата: вова88
вот начиная с этой строчки, можно уже сказать диагноз -ТП
Шо ? ДЦП ?
20 Ноября 2018 19:17:00
Zarazka, тогда надо сделать скаутам такую же броню как у линкоров и возможность бить под щиты как у дредов! или вообще давайте уровняем весь флот, что за бредовая тема? ты сама подумала о чем говоришь??? каждый флот индивидуален и у котиков единственный плюс это их скорострельность, но при равных кол-вах они проигрывают и дредам и линкорам
22 Ноября 2018 16:19:08
Мне интересно, zarazka , ты толи дите малое и несмышленое, толи Бог тебя не заметил.
22 Ноября 2018 19:57:21
Как можно брать малый юнит и сравнивать со средним ориентируясь на показания симулятора
вот объяснение в картинках для одарённых ксергов
Берем 40 скаутов против 400 Падальщиков http://prntscr.com/llzzczи
у падальщиков нет шансов и это нормально так как скауты средний юнит заточенный для сноса мелочи и у них для этого два множителя
против малых размеров x1.4 и легкой брони x1.5
соотношением 1:10 мы уровняли только бронью (П-400) и (С-4000) но у скаутов еще щиты 1000, а Падальщиков их нет
и множитель только по легкой брони x1.5 против скаутов работает
А вот когда 2 этих юнита против Излучатель пустоты 20шт где их множители не работают
http://prntscr.com/lm0016 и http://prntscr.com/lm00ml
отсюда видно что 600 опыта с них падает что говорит стоимость одинаковая и держатся они 10 раундов и 1 ИП сносят где тут у скаутов преимущество
уж если и сравнивать скаутов со средним флотом это дреды 40 скаутов - 40 дредов http://prntscr.com/lm081y
тут должны тоссы начать вопить дреды ИМБО
Как можно ориентироваться только на симулятор он не все учитывает вот пример 2 скаута против 50 упячик
симул http://prntscr.com/llx3q2а
риал https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=83c6d1420e359b456370b0cd838cd5f2
где упячки используют штурм + затягивания боя на 20 мини картина кардинально меняется и это только малое что надо учитывать при правки баланса
Ксерг без Мозга это червяк так что качайте Мозг и не позорьте https://xcraft.ru/user/Overmind
вот объяснение в картинках для одарённых ксергов
Берем 40 скаутов против 400 Падальщиков http://prntscr.com/llzzczи
у падальщиков нет шансов и это нормально так как скауты средний юнит заточенный для сноса мелочи и у них для этого два множителя
против малых размеров x1.4 и легкой брони x1.5
соотношением 1:10 мы уровняли только бронью (П-400) и (С-4000) но у скаутов еще щиты 1000, а Падальщиков их нет
и множитель только по легкой брони x1.5 против скаутов работает
А вот когда 2 этих юнита против Излучатель пустоты 20шт где их множители не работают
http://prntscr.com/lm0016 и http://prntscr.com/lm00ml
отсюда видно что 600 опыта с них падает что говорит стоимость одинаковая и держатся они 10 раундов и 1 ИП сносят где тут у скаутов преимущество
уж если и сравнивать скаутов со средним флотом это дреды 40 скаутов - 40 дредов http://prntscr.com/lm081y
тут должны тоссы начать вопить дреды ИМБО
Как можно ориентироваться только на симулятор он не все учитывает вот пример 2 скаута против 50 упячик
симул http://prntscr.com/llx3q2а
риал https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=83c6d1420e359b456370b0cd838cd5f2
где упячки используют штурм + затягивания боя на 20 мини картина кардинально меняется и это только малое что надо учитывать при правки баланса
Ксерг без Мозга это червяк так что качайте Мозг и не позорьте https://xcraft.ru/user/Overmind
23 Ноября 2018 16:42:52
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot