Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Вась, вот ты спросил про то как разнообразить топов.

Группа guest
Простым смертным там писать не дают, так обсудим тут.

Были топами в других проектах, систему представляем. Перешли сюда Именно потому что всё развивается и меняется, постоянное развитие - залог интересного проекта.

Когда появляется идеальный баланс, и перестают что-либо координально менять, как это было во многих аналогичных проектах, все становиться скучно и неинтересно.

Получается партия в шахматы, где все уже знают стандартные комбинации, у всех, даже нубов есть готовая софтина подо всё, проект превращается в царство задротов, где ВСЕ уже просчитано до секунды и рубля.

Это я к тому, что придумывать, добавлять, менять, кидать баланс туда-сюда и дорабатывать движок, чтобы он не ломался любым, мало-мальски знающим php проггером, нужно будет всегда. То есть надо понимать, что сидеть ровно и получать купоны не получиться никогда. Доделали одно, сразу появляется куча другого.

Цель изменений должна быть - не идеальный баланс и не "сейчас вот тут юнитов ксерджам доклепаем и забьем", а в том чтобы ставить игроков при каждом обновлении в новые условия игры. Т.е. менять правила и смотреть, как игроки к ним адаптируются(пересчитывают схемы, делают всякие новые стратегические мутки и бесконечно это обсуждают) - это и есть Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.

Вернемся к топам:
Почему топу скучно ? - например потому что нет азарта, т.е. не страшно жить). Убить топа почти невозможно, в том смысле, что пока у топа есть столица, он отстраивается мгновенно.

Как натравить топа на топа ? Дать возможность уничтожить соперника почти полностью. Конфликты у нас тут есть, но то что серьезно повредить развитому игроку невозможно(даже если убить 15-30% очков, со столицей это все отстраивается мгновенно), против возможных контратак, перевешивает к тому, чтобы не рыпаться.

1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.

2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.

3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.

4. А для топ один(два? три? четыре? десять?) - какой-нить "супер бонус", а-ля невозможность уйти РО, невозможность заражения зданий(в случае терранов) или большие плюсы к атаке/большие минусы к фермам либо наоборот и т.п.

Вот тогда и будешь доказывать, насколько ты там топ, а на сколько просто адский донатор. Плохой игрок всё сольет в одночасье. Тогда будет дополнительная конкуренция в районе топ300-топ100, а выше лезть уже стремно будет, готовиться придется.

Просто с точки зрения топа, планировать супер-сложную месячную операцию с малой вероятностью положительного исхода и вовлечением кучи народа, в обстановке секретности(с распостранением дезы и т.п.), ну и прочий геморрой, все знают, - можно, когда знаешь, что будет очевидный значимый результат.

Не секрет что почти под каждым топом свой алли(либо просто куча народа на защите), тогда при Полном сносе(до топ 1000 например) врага-лидера начинается движуха по всему его альянсу, многие цели становятся доступными для подрастающих игроков, то есть имеем заварушку по всему серваку, что и требуется.

Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))

Толсто как-то вышло, - не бейте ! Я с похмелюги... am
2 Марта 2011 13:00:11
2 Марта 2011 13:00:11
Группа guest
Цитата: viaqwerty
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.

Все закончится тем , что более топовые игроки сожрут менее топовых игроков , и станут еще топовее чем были раньше.
Цитата: viaqwerty
3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.

А потеря столицы - того что было неприкасаемо с самого начала развития , вызовет только более яркое желание уйти из проэкта.
2 Марта 2011 20:47:03
2 Марта 2011 20:47:03
Группа guest
мдя... Непара ли абявыть конкурс 'маразм крепчал, и танки наши быстры'
2 Марта 2011 20:47:49
2 Марта 2011 20:47:49
Группа guest
Цитата: Zarrazaz
Вам не кажется,что тема была в Совете создана,для того,что вы топы сами свою судьбу решили?нЭ?

А что мешает нам генерировать идеи?)
Не всё ли равно кто выкрикнет годную?
Так что! НЭ!))
2 Марта 2011 20:48:44
2 Марта 2011 20:48:44
Группа guest
Сделай ограничение по флоту, сделай что бы лома больше выпадало, либо здание которое могло бы больше делать из того что есть,но и при этом уменьши коэфициент для атаки доделай экспы, введи плюшки в экспах интересные, больше заданий всяких и разных, плюс сюжет, есть что делать. Да теже флагманы введи вместо дисбалансных джовиков.
2 Марта 2011 20:49:18
2 Марта 2011 20:49:18
Группа guest
а давайте сдэлаем как в былые времена - набрал 25к очей и нэт нубзащиты. НЭ?
2 Марта 2011 20:52:28
2 Марта 2011 20:52:28
Группа guest
Когда советуют всякие там 15|3|7 то это реально "маразм крепчает"

генераторы блин,только чего?))
2 Марта 2011 20:53:56
2 Марта 2011 20:53:56
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
а давайте сдэлаем как в былые времена - набрал 25к очей и нэт нубзащиты. НЭ?

Доооооо, я давно это хочу увидеть.. очень хочууууууу
2 Марта 2011 20:54:06
2 Марта 2011 20:54:06
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
а давайте сдэлаем как в былые времена - набрал 25к очей и нэт нубзащиты. НЭ?


это в перекошенном дисбалансом сервере где на 100 систем от одной до десяти лун xDDD

Тут и так топы сидят ждут когда немногочисленные нубы зашиту перейдут чтоб схомякать их, ты ещё зашиту снять предлогаеш. Или лексам с сучностью скучно стало да летать негде.
2 Марта 2011 20:55:34
2 Марта 2011 20:55:34
Группа guest
Цитата: Zarrazaz
Когда советуют всякие там 15|3|7 то это реально "маразм крепчает"

Мне это как оскорбление принимать?
Цитата: Zarrazaz
генераторы блин,только чего?))

Идей! Не спорю что среди нэ топов процент бреда больше, но и что?) Ребёнок может случайно найти объяснение феномена над которым ломают голову...
И вообще в этом плане я приму лучше идею мозгового штурма чем:"Те дяди предлагают, а эта толпа стоит и хлопает ушами..."
2 Марта 2011 20:58:53
2 Марта 2011 20:58:53
Группа guest
Маразм не в предложениях, а в том, что устроители игры просят игроков предложить как изменить игру.
Причём не какие то косметические изменения.
Похоже я не там зарегился.
2 Марта 2011 21:07:55
2 Марта 2011 21:07:55
Группа guest
Понимай как хо.обиженных жду в гости.

Генераторы "бреда"...

Раз толпа стоит рядом и не лезет-значит ей по барабану на это дело)
2 Марта 2011 21:09:37
2 Марта 2011 21:09:37
Группа guest
Цитата: Zarrazaz
Понимай как дешовые понты как хо .обиженных жду в гости.

Исправлено.
2 Марта 2011 21:26:27
2 Марта 2011 21:26:27
Группа guest
Advokat, я напоминаю како оно было, а не предлагаю. Фсе ТОПы и ТОПотуньи были маленькими и ниче както добились
2 Марта 2011 21:32:08
2 Марта 2011 21:32:08
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 851 276 Сообщений 11320
Цитата: Zarrazaz
Раз толпа стоит рядом и не лезет-значит ей по барабану на это дело)

Кэп ты как всегда прав!
2 Марта 2011 21:32:57
2 Марта 2011 21:32:57
Группа guest
Цитата: Romik_Dok
Advokat, я напоминаю како оно было, а не предлагаю. Фсе ТОПы и ТОПотуньи были маленькими и ниче както добились


Ты напоминаешь старого деда "А вот мы в своё время....бла бла бла".Раньше не было тосолун,раньше не было лексов и сущностей,раньше не было ключей и вообще это было раньше.

Нубку снять мона и нуна,тока нуна для этого много чего переработать и порезать.
2 Марта 2011 22:19:31
2 Марта 2011 22:19:31
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: butcher
Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.
Подписываюсь.

Цитата: butcher
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.
2 Марта 2011 22:44:34
2 Марта 2011 22:44:34
Группа guest
VasyaMalevich вот освободи моёго друга из бана плз...GoodWayy он там еще до 17 марта...Он тебе такую идею роспишет...Я тебе кречю))) Лично мне было интересно... Ёсли освободиш он тебе напишет в новых идеях)
2 Марта 2011 22:48:01
2 Марта 2011 22:48:01
Группа guest
почему с топ50? думаю многие игроки из топ 500 хотели бы сильно разнообразить игру. так что мы требуем переработки вплоть до топ500. и исключите из топа РОшников и ишек. думаю тогда мы бы узнали реальное население проекта и дали бы стимул к игре многим игрокам. (ибо лордекс тогда из статы вылетит)
2 Марта 2011 22:48:03
2 Марта 2011 22:48:03
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: butcherМое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.Подписываюсь.

Цитата: VasyaMalevich
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть редактора баланса с позиций не удалось.


И именно для этого изменина в ещё худшую сторону формула ПУ ? Сколько у нас вообще теперь имеют силы для сноса планет ? Десяток ?
Измените формулу ПУ , чтобы было реально снести планеты 10-20 ю снзшками , сделайте защиту от ПУ в 100 мест рейтинга . Вот тогда движуха и начнётся .
2 Марта 2011 22:51:26
2 Марта 2011 22:51:26
Группа guest
VasyaMalevich, хотите чтоб топы атачили себе подобных? запилите защиту х3-4 и это произойдёт
2 Марта 2011 22:55:45
2 Марта 2011 22:55:45

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524