Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #180 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #181 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Kenpachi_Zaraki, alekcey, это хорошо, что хоть кто-то задаёт вопросы, а не сидит молча с умным видом.
Таблица скорострелов устроена очень примитивно: в первом столбце указаны ID юнитов в атаке, в первой строке — ID юнитов в защите. На пересечении строки, начинающейся с X, и столбца, начинающегося с Y, стоит скорострел X по Y. Если вам сложно вспомнить, какому юниту какой ID соответствует — воспользуйтесь деревом технологий.
В комментариях — то же самое, но списком, и только «заметные» отличия от текущей таблицы.
14 Февраля 2012 15:18:13
14 Февраля 2012 15:18:13
Сообщение  Сообщение #182 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Таблица скорострелов устроена очень примитивно: в первом столбце указаны ID юнитов в атаке, в первой строке — ID юнитов в защите. На пересечении строки, начинающейся с X, и столбца, начинающегося с Y, стоит скорострел X по Y. Если вам сложно вспомнить, какому юниту какой ID соответствует — воспользуйтесь деревом технологий.
В комментариях — то же самое, но списком, и только «заметные» отличия от текущей таблицы.


А трудно потратить побольше времени и сделать более привычную табличку в старом виде ?
Или хотя бы заменить id на крейсер , упячка и т.д ?
14 Февраля 2012 15:21:08
14 Февраля 2012 15:21:08
Сообщение  Сообщение #183 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: uf-darxy
у грелки не должен быть таким большим

Если ты про ИП, то у всех «танков» несколько занижен урон, но поднят блок. Можно, конечно, оставить танком только Хранителя, а ИП переделать в DD.
14 Февраля 2012 15:22:09
14 Февраля 2012 15:22:09
Сообщение  Сообщение #184 
Группа guest
И кстати там остаётся возможность " сюрпризов " ? Как сейчас если больше одного , то может закончится и бесконечностью , или строго 5-10 и т.д ?
14 Февраля 2012 15:23:28
14 Февраля 2012 15:23:28
Сообщение  Сообщение #185 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
chicotnoy, возможность сюрпризов остаётся. Как и ограничение в 10к выстрелов на юнит.
Эти ваши человеческие названия боёвка не использует, поэтому мне не с чего их транслировать. Разве что найдётся добрая душа, которой не лень сделать это руками.
14 Февраля 2012 15:33:14
14 Февраля 2012 15:33:14
Сообщение  Сообщение #186 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
Цитата: alekcey
Очень радует, что балансеры понимают друг друга. Хотелось бы чтоб ещё и игроки понимали балансеров)))

вот именно. Вот я, к примеру, все довольно понятно объяснил, если сравнивать с твоим методом всех запутать таблицами без комментариев.
Цитата: chicotnoy
А трудно потратить побольше времени и сделать более привычную табличку в старом виде ?Или хотя бы заменить id на крейсер , упячка и т.д


у меня у одного складывается впечатление, что Анклин хочет добавить как можно больше непонятных элементов? Причиной этому может быть скорее всего создание образа очень умного парня, который дает ID юнитам как тру, вместо того чтоб написать упячка. Которая атакует так-то..

Есть вообще реальный пример боя? С комментариями? Или это не для чётких пацанов-арбалетчиков?
14 Февраля 2012 15:47:46
14 Февраля 2012 15:47:46
Сообщение  Сообщение #187 
Группа guest
UncleanOne, ну читая таблицу не совсем понял:
1) скорострел уника (213) по вику (201) составляет 4,7. В описании уника скорострел по вику всего 3. По сути это означает смену скорострелов?
2) я, как и ещё некоторые игроки гамаем в фиксированном интерфейсе. Там нет возможности просмотра ID ибо отсутствует общее древо технологий. В табличке заменить бы ID хотя бы общепринятыми сокращениями и в ней же вверху и внизу дать расшифровку.
Хотя раньше всё было понятнее. А почему бы вообще не уйти от скорострелов, заменив их на калибры?
14 Февраля 2012 15:58:15
14 Февраля 2012 15:58:15
Сообщение  Сообщение #188 
Группа guest
UncleanOne,
ты писал что будет приоритетно сть атак по массе. В итоге всем абсолютно легким юнитам дастся кортра или урон будет тупо размазываться по уберам?
14 Февраля 2012 16:11:11
14 Февраля 2012 16:11:11
Сообщение  Сообщение #189 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
alekcey, 1) да, 2) в specs.doc есть сокращения.

Shadoff, реальность страшнее ваших самых смелых фантазий, лол.
(Серьёзно, автоскорострелы нужны «вот прямо сейчас», поэтому я и гоню данные, в чём компилятор родил.)

MetallAlximist, не будет никаких приоритетов, забудь. Просто изменятся скорострелы.
14 Февраля 2012 16:20:45
14 Февраля 2012 16:20:45
Сообщение  Сообщение #190 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: UncleanOne
Можно, конечно, оставить танком только Хранителя, а ИП переделать в DD.

я полагаю, что так и надо сделать. а танчат пусть хранители и авианосцы

Цитата: alekcey
1) скорострел уника (213) по вику (201) составляет 4,7. В описании уника скорострел по вику всего 3. По сути это означает смену скорострелов?

угу

UncleanOne, а разве у нас очистительный канал участвует в боевых действиях?
14 Февраля 2012 16:22:42
14 Февраля 2012 16:22:42
Сообщение  Сообщение #191 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
uf-darxy, тогда придумай ему специализации, я потом обновлю всё.
14 Февраля 2012 16:27:04
14 Февраля 2012 16:27:04
Сообщение  Сообщение #192 
Группа guest
UncleanOne,
не все увидят твой пост, еще меньше поймут) не проше в экселе или ворде сделать?
14 Февраля 2012 16:29:39
14 Февраля 2012 16:29:39
Сообщение  Сообщение #193 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
UncleanOne,
более наглядно бы было куда лучше. Расписал бы бой на пару корабликов своими словами.
14 Февраля 2012 16:32:27
14 Февраля 2012 16:32:27
Сообщение  Сообщение #194 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
я думаю, надо сделать грелку антиубером.

тут есть два варианта:
1. дать ей концентрацию
2. изменить специализацию:
SS: 70% LS: 120% FS: 140%
HA: 120%
HM: 50%
14 Февраля 2012 16:48:18
14 Февраля 2012 16:48:18
Сообщение  Сообщение #195 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
uf-darxy, уберы это не почувствуют. У них соотношение броня/стоимость ниже обычного, поэтому там нужны более серьёзные цифры. Сравни с Муталиском.
Кроме того, концентрация не ставится на юниты со структурой более 30к.
14 Февраля 2012 17:03:43
14 Февраля 2012 17:03:43
Сообщение  Сообщение #196 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
не-не-не. Хватит уже концентраций с нас)
14 Февраля 2012 17:04:22
14 Февраля 2012 17:04:22
Сообщение  Сообщение #197 
Группа guest
Анклин давай будем честны друг с другом . Твои таблицы на самом деле полное не понятное гуано . С которым надо лазить со шпаргалками , а учитывая что половина сидят с телефонов то это вообще нереально . Но вы всё-равно собираетесь её вводить не дав нормального объяснения .
А потом ещё возмущаетесь почему вас так ненавидят и презирают :fellow:

Сделайте нормальную , понятную даже пятикласснику школы для даунов таблицу . Объясните , покажите , подскажите . Приведите примеры . И через неделю вводите .
14 Февраля 2012 17:13:10
14 Февраля 2012 17:13:10
Сообщение  Сообщение #198 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: chicotnoy
Анклин давай будем честны друг с другом . Твои таблицы на самом деле полное не понятное гуано .

Это не для тебя, это для машины.
(Да, мнение людей, неспособных сориентироваться в матрице 70x70, для баланса математической модели боя очень важно.)

Цитата: chicotnoy
Сделайте нормальную , понятную даже пятикласснику школы для даунов таблицу .

specs.doc

Цитата: chicotnoy
Объясните , покажите , подскажите

Комментарии: там указаны все значимые изменения.
14 Февраля 2012 17:23:52
14 Февраля 2012 17:23:52
Сообщение  Сообщение #199 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
UncleanOne, тогда
SS: 70% LS: 120% FS: 200%
HA: 120%
HM: 50%

бтв, бонусы перемножаются или складываются? ну к примеру скорострел грелки по FS/HA/LM ,будет 220% или 240%?

и да, у муты ведь остались доп атаки? на них бонус распространяется?
14 Февраля 2012 17:31:18
14 Февраля 2012 17:31:18
Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
uf-darxy, бонусы перемножаются.
«Рикошеты» Муталисков работают по тем же скорострелам, что и основная атака.
14 Февраля 2012 17:36:20
14 Февраля 2012 17:36:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524