![](/uploads/fotos_ru/foto_891277.jpg)
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Стурктура планеты и мантрид, Мантрид прибавляет 10% от базовой структуры а не от оставшейся
Не важно сколько грави поле сносишь, Мантрид прибавляет 10% от базовой структуры планеты, т. е. во время сноса планеты грави пушкой зергам достаточно просто переколонить планету и 20% от базовой структуры планеты опять появляется. Например если планета имеет структуру 100кк и при помощи грави пушки доводишь ее структуру до 50к, то как только зерг переколонит планету сразу прибвляется 20кк к структуре.
Уберите мантрида из калькуляций структуры или хотябы берите 10% от оставшейся структуры. Если бы я знал что мантрида будут использовать таким образом, то ни за что не купил бы его, что советую всем остальным
Уберите мантрида из калькуляций структуры или хотябы берите 10% от оставшейся структуры. Если бы я знал что мантрида будут использовать таким образом, то ни за что не купил бы его, что советую всем остальным
![Медаль третьего класса](/images/awards/983.png)
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Семен
15 Апреля 2018 19:54:02
Еще один пример что мантрид не должен прибавлять 10% от базовой структуры. Допустим у вас 2 мантрида и структура планеты 100кк. Колоните ее зергом структура будет 120кк. Потом сносите грави поле гравипушками скажем до 100к. и переколоните ее или тоссом или терром. Отнимется 20кк (20% от базовой структуры). В результате у вас получится структура планеты с отрицательным числом -19900, но планета будет стоять.
Предложение очень простое. Есть два варианта:
1. Убрать мантрида из калькуляций структуры
2. или 10% процентом прибавлять к текущей структуре а не к базовой
Предложение очень простое. Есть два варианта:
1. Убрать мантрида из калькуляций структуры
2. или 10% процентом прибавлять к текущей структуре а не к базовой
16 Апреля 2018 06:25:57
TGU, не совсем понятно откуда такие расчеты.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
16 Апреля 2018 09:04:28
Семен, а уже испробовал это, и говорю что есть
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
Что на мой взбляд не верно, мантрид должен прибавлят от текущего грави поля а не от базового.
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
Что на мой взбляд не верно, мантрид должен прибавлят от текущего грави поля а не от базового.
17 Апреля 2018 07:26:06
TGU, если гравиполе отрицательное планета взрывается?
17 Апреля 2018 07:27:51
нет, не взрувается
*не взрывается
остается с отрицательным грави полем, для ПУ потом нужет хотябы один флагман или один выстрел грави пушкой
*не взрывается
остается с отрицательным грави полем, для ПУ потом нужет хотябы один флагман или один выстрел грави пушкой
17 Апреля 2018 08:02:09
Цитата: TGU
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
1. согласен не верно. Добавил проверку на отрицательное гравиполе - объект уничтожится.
2. А это верно, Мантрид дает такой бонус.
18 Апреля 2018 19:33:25
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot