Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Строительство временной базы

Группа guest
Навеяно несколькими темами .

Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )

Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
14 Февраля 2011 16:41:40
14 Февраля 2011 16:41:40
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Jourando, согласен, что схрон тоже нужно делать умеючи. В учебнике, насколько я помню, нет подробностей на тему, как обезопаситься от ключа/фаланги. Тем не менее, тезис «строишь боевой флот — учись активной игре», я считаю, должен оставаться в силе. Флот ведь не для красоты строится.

Za4eT, читай внимательней, я уже объяснял, почему I-шки для этого использоваться не будут. Хотя, твой довод тоже в тему.
17 Февраля 2011 15:34:14
17 Февраля 2011 15:34:14
Группа guest
А чего зациклились на постройке временной базы именно на поверхности чего то(ишки, астероиды, планеты, луны)

Можно же прямо в космосе на орбите врага или друга или нейтрала.

Скажем 20-30 колонизаторов(может больше) летят вместе с флотом на орбиту какой то планеты и в течении получаса, ну или больше или меньше (привязать к кол. техе и количеству колонизаторов) строится база с хранилищами ресов и с верфью или шпилем... и можно лететь.

Постольку-поскольку база прямо в космосе, то её можно разрушить, да и сама она имеет ограниченный срок службы(метеоритная эрозия, излучения и т. д.)

Вот такая идея winked

Ну а уж в конкретной цифире я не силён. Считать и считать надо.
17 Февраля 2011 16:21:07
17 Февраля 2011 16:21:07
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Lynatik, если уж на то пошло, почему бы флоту просто не висеть где-нибудь в космосе, неподалёку от цели, без всяких баз?
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).
17 Февраля 2011 16:35:20
17 Февраля 2011 16:35:20
Группа guest
Цитата: Lynatik
Скажем 20-30 колонизаторов(может больше) летят вместе с флотом на орбиту какой то планеты и в течении получаса, ну или больше или меньше (привязать к кол. техе и количеству колонизаторов) строится база с хранилищами ресов и с верфью или шпилем... и можно лететь.

Угу, а еще при столкновении с луной, луна, при виде этого чуда инженерной мысли срет кирпичами и улетает в экспу.
Лунатик, отсыпешь мне тоже? Давно так не ржал.
17 Февраля 2011 16:37:19
17 Февраля 2011 16:37:19
Группа guest
Цитата: Lynatik
Можно же прямо в космосе на орбите врага или друга или нейтрала.

Прально, а нафига поплаки? Нафига насекомая сущность? Это лишнее. Давайте еще придумаем базе самоуничтожение. "При атаке на базу и при ее уничтожении она распространяет вокруг себя волну, уничтожающую флот в кол-ве %какая-то там формула%."

А так вообще особо говном поливать неохота, в принципе есть даже стратежка такая, в которую еще призрак играет(из нее он вытащил своего "флагмана", если кто не помнит), там можно базу строить где угодно. Только у каждой рассы свои возможности базы. Щас лень рассказывать.
17 Февраля 2011 16:47:31
17 Февраля 2011 16:47:31
Группа guest
UncleanOne,
А флот для защиты своих колоний? А то что шахты потом стоят довольно много по ресурсам и их севить нужно много транспортов, и такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет, особенно это касается террана против ксерджа на определённом этапе. А транспорт это лом, плюс ресы. И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой.
17 Февраля 2011 16:47:59
17 Февраля 2011 16:47:59
Группа guest
kfdchip могу с тобой поспорить!Ксерджи тоже сильные по самой игре!А то что они количеством берут,так это отдельные юиты..А небольшой отряд тараканов,например,может натворить чудеса bully И Вообще терране и ксерджи ,в свою очередь, имеют свои плюсы и минусы!тАк что говорить о том кто сильнее ,кто слабее-нельзя!
17 Февраля 2011 17:01:16
17 Февраля 2011 17:01:16
Группа guest
Цитата: kfdchip
Опыт: 34

Да, я смотрю, ты прям по уши в шахтах, и с киркой на баррикадах smile

Цитата: kfdchip
И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой.

Сравни рекорды у ксерджей и рекорды у терран . Ничего не замечаешь?
17 Февраля 2011 17:02:06
17 Февраля 2011 17:02:06
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Игра пока не может «держать» флот на координатах, отличных от наших галактических (читай — вне планет/лун).

так я и привязал эту базу к корам, она на орбите планеты, как бэ луна, только маленькая, самодельная и временная.

Цитата: petrilich
Угу, а еще при столкновении с луной, луна, при виде этого чуда инженерной мысли срет кирпичами и улетает в экспу.
Лунатик, отсыпешь мне тоже? Давно так не ржал.

Мне тоже смешно, сама идея временных баз довольна нелепа, типа, база на ишке или на астероидах.
А вообще то я пиво пью, так что отсыпать затруднительно, только набулькать. smile
17 Февраля 2011 17:06:16
17 Февраля 2011 17:06:16
Группа guest
kfdchip,
согласен ... подлов транспорта полного ресов это лакомый кусочек ... понятно - за +20 шахтами никто особо не следит, но когда там шахты +30 а ещё и на нескольких планетах - тогда ого го какой куш )
17 Февраля 2011 17:16:40
17 Февраля 2011 17:16:40
Группа guest
Dark_Zerg,
Мне нечего сверять, я в основном на нете играю и здесь примерно в топ 100 был бы, достаточно на виндаса(91 место) глянуть, а он жуткий донатер :) Мы там с ним местами менялись постоянно, пока он не удалился. У нас там своя каша, и я понимаю что было бы просто замечательно воплотить, то что предлагается. Но я говорю по факту, что бы убить оборону террана ксерджу необходимы только Панкоры, а террану уже ЗС как минимум штук 16 что бы просто червей пробить.
Посмотрел рекорды и на что ты хочешь что бы я посмотрел на количесво халявных вторых ЗС за деньги? Я навливался уже в игру и вливать больше не планирую, пока баланса не будет, что здесь что там.
Ага у меня здесь 25 уников всего :)
Так на что мне обратить внимание то ? :)
А и вот тебе для инфы Опыт: 43 | 6 | 32 вот более реальная моя цыфра :)
AristoteL
Там баланс, а тут егонет, тараканы да, но если закопаны и их не видно, а так танки рулят если видят куда стрелять :) А здесь в обороне нет нифига такого, роль танков у червей :)
17 Февраля 2011 17:19:53
17 Февраля 2011 17:19:53
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: kfdchip
А флот для защиты своих колоний?

Строить флот исключительно для защиты довольно глупо. У обороны характеристики повыше, да и привлекательности в ней для противника нет, в отличие от флота.

Цитата: kfdchip
такой обороны у шахтёра что бы её не сравняли просто нет

Разумеется, нет. Вопрос лишь в том, сколько это будет стоить, как минимум, по топливу.

Цитата: kfdchip
И если ты уж про стар вспомнил, то ксерджи числом должны брать, а не силой

Меня этот ламерский рефрен уже порядком достал.
17 Февраля 2011 17:29:11
17 Февраля 2011 17:29:11
Группа guest
UncleanOne,
Стар старом, а по факту ты сам признаешь что вопрос только по топливу, а уж с соседней ишки, поплавка затрат не так уж много, да и мне если честно пофиг сколько я топлива трачу на перелёт, к примеру в последнем бое летел 200 с лишним ситем мобильным флотом, который сожрал лямов 9 топлива и ещё переработчики так же летели издалека и я не ною, я просто играю и наслаждаюсь игрой, там воюю, здесь шахтёрю
18 Февраля 2011 00:12:09
18 Февраля 2011 00:12:09
Группа guest
ТС, а как ты представляешь программую реализацию сей бредятины?
у планет, лун, флотов, обороны,зданий,исследований,офицеров есть свой ID.
Как прописать свой ID планеты на планете другова игрока с его уникальным ID планеты и всем остальным?
18 Февраля 2011 01:32:13
18 Февраля 2011 01:32:13
Группа guest
Цитата: BpOHenOe3D
ТС, а как ты представляешь программую реализачию сей бредятины?у планет, лун, флотов, обороны,зданий,исследований,офицеров есть свой ID. Как прописать свой ID планеты на планете другова игрока с его уникальным ID планеты и всем остальным?

Меня меньше всего интересует как это будет реализоваться , что где и на чём будет завязанно .
И главное что никто не сказал что это не возможно .
18 Февраля 2011 01:44:19
18 Февраля 2011 01:44:19
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Меня меньше всего интересует как это будет реализоваться , что где и на чём будет завязанно .И главное что никто не сказал что это не возможно .

с таким подходом можно идеи штамповать тысячами,для начала взгляните на код игры ради интереса дальнейшего по штампованию идей
18 Февраля 2011 01:50:59
18 Февраля 2011 01:50:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524