Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Строительство временной базы

Группа guest
Навеяно несколькими темами .

Повторюсь , даже подробно опишу .
Возможность строить на ишках временную базу для флота .
Время нахождения на этой базе можно привязать к Колт или создать отдельную теху . Предварительно по 3 часа нахождения за каждый уровень колт .
На ишку отсылается колонизатор который строит там временную базу . Далее можно отослать флот , и за определённое время провести атаку .
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак .
Противодействие :
1) При скане планеты указывается есть там временная база или нет . ( но не пишется кому она принадлежит )
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )
3) При скане ишки ключём там указывается время прибытие и состав флота , а т.к миссию нельзя отменить до прибытия флот можно поймать .
4) Возможно можно сделать и не возможность отмены атаки .
При превышении времени нахождения флота на временной базе , для него доступна только миссия возвращения на столицу , без возможности забрать с собой награбленные / привезённые с собой ресурсы ( кроме горючего на полёт )

Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .
14 Февраля 2011 16:41:40
14 Февраля 2011 16:41:40
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Не стесняемся , добавляем , совершенствуем , коментируем ( только хорошие отзывы ) .

Надобно придумать что будет если ишка вдруг проснётся...
Предлагаю сделать следующим образом. Если ишка просыпается, то база утилизируется. А если флот игрока уже вылетел на эту базу, то миссия трансформируется из передислокации(или как она там будет называться) в банальное нападение, с возможностью возврата флота(которая насколько я понял не предусматривается)
14 Февраля 2011 18:03:35
14 Февраля 2011 18:03:35
Группа guest
Цитата: PrizraK
Надобно придумать что будет если ишка вдруг проснётся...Предлагаю сделать следующим образом. Если ишка просыпается, то база утилизируется. А если флот игрока уже вылетел на эту базу, то миссия трансформируется из передислокации(или как она там будет называться) в банальное нападение, с возможностью возврата флота(которая насколько я понял не предусматривается)

Можно и так , как-то я не предусмотрел что ишка проснётся .
14 Февраля 2011 18:53:05
14 Февраля 2011 18:53:05
Группа guest
Цитата: chicotnoy
как-то я не предусмотрел что ишка проснётся

А надо было предусмотреть. А вообще идейка нормальная.
14 Февраля 2011 18:59:22
14 Февраля 2011 18:59:22
Группа guest
довольно интересно, идея имеет место на жизнь по моему.
14 Февраля 2011 18:59:26
14 Февраля 2011 18:59:26
Группа guest
Забудте про это...
Сначала тосы!!!
А потом курите что хотите ребята)))
14 Февраля 2011 19:02:51
14 Февраля 2011 19:02:51
Группа guest
Цитата: chicotnoy
2) При передислокации флота на временную базу его нельзя развернуть ( отмена миссии не действует )

не очень хороший пункт, фалой маякнут и, увсе флот в лом превратится, с нынешним количеством лун это не составит труда... И как понимаю, такая идея родилась в связи с тем, что люди заметив поплавок уходят в РО?
14 Февраля 2011 19:15:56
14 Февраля 2011 19:15:56
Группа guest
тогда дайте возможность уничтожения временной базы, ибо:
1) без скана про базу не узнаешь да и то что не известно чья она тоже радости не прибавляет, а на поплавок посмотрел и уже понятно кто там
2) поплавок не занимающий колт вызовет ситуацию когда все будут садится на ишек а не ставить поплавки поэтому нужно сделать эту феньку не настолько выгодной
14 Февраля 2011 19:19:17
14 Февраля 2011 19:19:17
Группа guest
Цитата: Napo
не очень хороший пункт, фалой маякнут и, увсе флот в лом превратится, с нынешним количеством лун это не составит труда... И как понимаю, такая идея родилась в связи с тем, что люди заметив поплавок уходят в РО?

Эх тут тоже промашка .
Ну не думаю что будут ишки смотреть фалангой , а так можно сделать или не видимость для фаланги ( способ ухода от лун кстати ) , или при скане фалангой не указывалось бы время прибытие , а только флот который движется . Поэтому я и хочу чтобы время видел только скан с ключа .
14 Февраля 2011 19:19:34
14 Февраля 2011 19:19:34
Группа guest
Цитата: PrizraK
Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет


млин - ты и так почти неспиш ....

а щас в добавок предлагаеш в том числе и себе доп напряги ?
14 Февраля 2011 19:19:59
14 Февраля 2011 19:19:59
Группа guest
Цитата: nargil
тогда дайте возможность уничтожения временной базы, ибо:1) без скана про базу не узнаешь да и то что не известно чья она тоже радости не прибавляет, а на поплавок посмотрел и уже понятно кто там2) поплавок не занимающий колт вызовет ситуацию когда все будут садится на ишек а не ставить поплавки поэтому нужно сделать эту феньку не настолько выгодной

Ну то что можно будет ставить кучу временных баз я не говорил . Всего одну ( но без влияния на колт ).
То что без скана не узнаешь и есть главная фишка . И таинственность по мне интересней .

Цитата: slawenti
млин - ты и так почти неспиш ....а щас в добавок предлагаеш в том числе и себе доп напряги ?

Я вот отлично сплю tongue Можно конечно играть без напрягов , можешь друзей спросить ( столицы в 99х и т.п галактиках ) , но прибавляет ли это интереса ?
14 Февраля 2011 19:22:20
14 Февраля 2011 19:22:20
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Я вот отлично сплю Можно конечно играть без напрягов , можешь друзей спросить ( столицы в 99х и т.п галактиках ) , но прибавляет ли это интереса ?

в етом посте - ты предлогаеш сделать то что уже есть ( немного видоизмененное) + дополнительный головняк !!!

люди и так играя тут живут по будильнику - хочеш чтоб они вобще неспали ?
14 Февраля 2011 19:27:48
14 Февраля 2011 19:27:48
Группа guest
Цитата: slawenti
в етом посте - ты предлогаеш сделать то что уже есть ( немного видоизмененное) + дополнительный головняк !!!люди и так играя тут живут по будильнику - хочеш чтоб они вобще неспали ?

Ленину и Онищенко 2 часа на сон хватает .
Чем это помешает тебе вставть по будильнику ?
14 Февраля 2011 19:29:30
14 Февраля 2011 19:29:30
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Ленину и Онищенко 2 часа на сон хватает . Чем это помешает тебе вставть по будильнику ?


Цитата: chicotnoy
+ Возможность внезапных атак если противник проспит , существенно расширяет возможности атак ( временная база не занимает колт ) . Расширяется важность ишек . Игроку придётся ждать опасности даже с ближайших покинутых планет , а это драйв . Если в полностью забитых системах есть ишки , то они ( системы )уже не так неприступны для быстрых атак
14 Февраля 2011 19:33:08
14 Февраля 2011 19:33:08
Группа guest
в этой идее что-то есть.
1. но надо отменить нуб защиту с ишек.
2. при фарме ишки как будет отображаться атака? ведь она может быть направлена не на подлов флота а на вывоз ресов. при этом на планете может базироваться флот , допустим топ 200 -100 , а фармить ишку может топ 2000.
14 Февраля 2011 19:33:26
14 Февраля 2011 19:33:26
Группа guest
Цитата: azzazelo
в этой идее что-то есть.1. но надо отменить нуб защиту с ишек.2. при фарме ишки как будет отображаться атака? ведь она может быть направлена не на подлов флота а на вывоз ресов.

Ну думаю можно и подождать когда ишка станет доступна .
Насчёт фарма ишки , можно запилить миссию Атаки временной базы , а так вроде интересней если атакуя ишку можно ещё на флот нарваться . При скане ишки ведь будет писаться что есть временная база , и если летишь её фармить то будь готов встретить чужой флот .

slawenti честоно говоря меня твой сон волнует в последнию очередь , а если хочешь спать бери и сноси ишки ПУ ( пока не ввели колонизацию астеройдных колец wink )
14 Февраля 2011 19:42:50
14 Февраля 2011 19:42:50
Группа guest
Цитата: chicotnoy
При скане ишки ведь будет писаться что есть временная база , и если летишь её фармить то буть готов встретить чужой флот .

тогда надо менять теху шпионажа, топ 2500 ни за что не увидит топа 200, тем более количество флота
14 Февраля 2011 19:46:25
14 Февраля 2011 19:46:25
Группа guest
Цитата: azzazelo
тогда надо менять теху шпионажа, топ 2500 ни за что не увидит топа 200, тем более количество флота

При большом кол-ве зондов увидит . А так влияет теха шпионажа самой ишки . ( имею ввиду здания и флот который там стоит )
14 Февраля 2011 19:50:11
14 Февраля 2011 19:50:11
Группа guest
да бред ето все ...

лишний головняк ...

а если на ету ишку летит ктота в надежде добыть немного ресов - а тут ваша база + флот ...

вам че попловков мало ? или попловок ето палево - а так тип палева небудет ?

ну так представь себе ситуацыю - что хуже

1. засейвив флот ити спать зная что над тобой весит попловок и если ты проспиш - то флоту кранты ...
2. или проснувшись и зайдя в игру увидеть что тебя проатачили с ишки ...

и там и там теряеш флот изза того что проспал и все ..
но
в 1 вар. проспав будеш венить себя - так как ты знал о попловке . нкрайняк обвениш будильник - разбив его об стену ....
во 2 вар. попросту будет - инфарт , и вася скоро начнет получать иски - от семеи погибшых(от инфаркта)

скорость маленкая? качайте техи ...
14 Февраля 2011 19:51:12
14 Февраля 2011 19:51:12
Группа guest
Цитата: slawenti
Альянс: Cerberus Squadron


Грамматика в топку )
но реально,Щикотный по мне так гемор лишний....меня и полавки устраивают)И сучность)))
14 Февраля 2011 19:54:58
14 Февраля 2011 19:54:58

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524