Умное столкновение, новая способность Насекомой Сущности

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Насекомая Сущность ксерджей получила новую способность.

Умное столкновение
Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.

Например, сущность прилетела на орбиту планеты где стоит ещё 4 спутника: 2 вражеские станции и 2 союзные луны. При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями. Если у первой станции текущая структура равна 1 000 000 из 2 000 000 максимальной, а у второй станции текущая структура равна 1 000 000 из 8 000 000 максимальной, сущность с вероятностью 80% столкнётся со второй станцией и с вероятностью 20% столкнётся с первой.

Спасибо игроку, который напомнил о вводе столкновения, потому что про него просто забыли хотя оно было готово давненько... Хотя тема была оформлена плохо.
16 Марта 2018 12:54:37
16 Марта 2018 12:54:37
Группа guest
Цитата: Zarazka
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?


прости но ты оЛень.
даже комментировать не стану ничего
Цитата: bank12345
5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?

6 НАПРАВЛЕННОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ НЕ ЗРЯ НАЗЫВАЮТ НАПРАВЛЕННЫМ ЭТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ВЫБОР МИШЕНИ . МОЖНО ОПИСАТЬ ПРОЦЕДУРУ, ПОТОМУ ЧТО ПОКА ЭТО ВЫГЛЯДИТ КАК НЕУПРАВЛЯЕМОЕ УБИЙСТВО


согласен. нафига таранить пустую толстую (немодифицированную) луну, если надо сбить станцию!
16 Марта 2018 15:34:04
16 Марта 2018 15:34:04
Репутация 164
Группа xerj Альянс Тень 89 22 26 Очков 9 098 537 Сообщений 36
сделайте тогда возможность целенаправленно воткнуться в объект на орбите, типа сушка камикадзе и пусть это будет возможно после определенной прокачки сушки до сумасшедшей-несушки, а кто не хочет пусть так и летает как раньше.
16 Марта 2018 15:40:08
16 Марта 2018 15:40:08
Репутация 2
Группа xerj 2 1 1 Сообщений 102
Да и неплохо бы научить станции и сушки уворачиваться от столкновений. Например за газ
16 Марта 2018 15:45:25
16 Марта 2018 15:45:25
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
лучше сделайте хорошее дело, дайте возможность сушкам летать по диагонале, а так же запускать её в экспу вместе со всем флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
16 Марта 2018 15:56:50
16 Марта 2018 15:56:50
Группа guest
Цитата: Zarazka
а так же запускать её в экспу вместе со всем флотом на борту

Не проще её покинуть?
16 Марта 2018 15:57:43
16 Марта 2018 15:57:43
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Сущность использует направленное столкновение только если сработал шанс столкновения который итак был всегда.

Цитата: Zarazka
Теперь на сушке летать опасно, потому что полоумные дебилы придумали столкновения
вы можете летать точно также как раньше, шанс самого столкновения не вырос

Цитата: Zarazka
дайте возможность сушкам летать по диагонале
в производстве
16 Марта 2018 16:06:46
16 Марта 2018 16:06:46
Группа guest
1. Космостанцией можно парковаться где угодно и пилить любую луну (даже планету) с шансом 100%,  дайте и сучке такую возможность.
2. "Когда насекомой сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите" "шанс самого столкновения не вырос" - ТО ЕСТЬ, если я хочу таранить луну, а на орбите есть только 1 спутник, то у меня есть шанс в 1% "попасть" по нему каждые 7/уровень сучки дней? МАЛО, надо доработать... А так идея хорошая
16 Марта 2018 16:32:12
16 Марта 2018 16:32:12
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 24 697 618 Сообщений 497
Цитата: bank12345
5 МОЖНО КОНКРЕТНЫЙ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ : СУЩНОСТЬ МОЖНО СТАВИТЬ НАД ЧУЖИМИ УЖЕ ЗАНЯТЫМИ ПЛАНКАМИ?
  тоже хотелось бы знать точный ответ. если ДА - то это уже  перебор
16 Марта 2018 16:41:39
16 Марта 2018 16:41:39
Репутация 1805
Группа toss Альянс akaCombining the Zerg and Terran 153 38 133 Очков 15 234 283 Сообщений 427
на данный момент сушку над чужой планкой не повесить
16 Марта 2018 16:42:55
16 Марта 2018 16:42:55
Группа guest
VasyaMalevich,  Вася ! А как там дело с станциями для тосов?!
16 Марта 2018 16:45:31
16 Марта 2018 16:45:31
Репутация 598
Группа BANNED Альянс Тень 144 95 337 Очков 43 740 419 Сообщений 771
А можно на мои нубские вопросы ответить а то я вообще не догоняю что да как? Не могу понять что вы называете направленным столкновением.
16 Марта 2018 17:04:29
16 Марта 2018 17:04:29
Группа guest
Цитата: bank12345
Не могу понять что вы называете направленным столкновением.

Алгоритм выбора спутника с которым сушка столкнётся если сработает шанс столкновения
16 Марта 2018 17:07:01
16 Марта 2018 17:07:01
Репутация 1748
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 106 34 69 Очков 23 530 130 Сообщений 667
Сделайте что бы обьекты одного игрока вообще не могли столкнуться ,
16 Марта 2018 17:10:12
16 Марта 2018 17:10:12
Группа guest
Цитата: bank12345
1 ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ ПОГИБНУТ ОБА ОБЪЕКТА ИЛИ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ? ЕСЛИ ПО ТОЛЩИНЕ ПОЛЯ , ТО ВОЗВРАЩАЕМСЯ К ВОПРОСУ СТАРЫХ СУШЕК ОНИ ВЕДЬ С СОБОЙ В МОГИЛУ С ДЕСЯТОК ВРАТ УТАЩАТ

Это очень хороший вопрос. василий будете-ли вы пересматривать поля существующих старых сушек?
16 Марта 2018 17:58:34
16 Марта 2018 17:58:34
Репутация 2
Группа xerj 2 1 1 Сообщений 102
вова88
проходит эпоха вовок... люди перестают срацо а васяндра бросил пить и начал слушать людишек....
16 Марта 2018 18:30:42
16 Марта 2018 18:30:42
Репутация 5
Группа xerj 40 37 39 Сообщений 2
http://prntscr.com/is49b3
16 Марта 2018 19:20:50
16 Марта 2018 19:20:50
Группа guest
Вообще в принципе механизм уничтожения станции сушкой на мой взгляд не совсем ровный, сушка дешевле станции, а с учетом того, что зерг лучше копает вообще хреново выглядит. Логично было бы станциям какой то процент уклонения при столкновении сделать и чтоб не совсем в одну сторону перекос делать, к какой нибудь техе привязать, например к обнаружению, она не особо популярна
16 Марта 2018 19:27:01
16 Марта 2018 19:27:01
Группа guest
Мне  кажется  уничтожение  сушкой (при столкновении)  должно  быть следующее.       Гравиполе станции   - (минус)   гравиполе  сущности  =   собственно  разница        (то  бишь если сушность  сама  по  себе  слабая то  она  лишь  вычитает  поле  более  сильного  спутника-   при  этом  спутник  выживает-  и если  его  не  повреждают  в  течении  месяцев  трех-  то  он  "выздоравливает". Это будет справедливо-  потому  как  если объект  изначально сильный  он  не может устраняться более  слабым  объектом. Повреждаться  -да  может. Разработчики  -включите мозги.  К чему  вы  навводили  всякие  величины-  плотность, гравиполе.  Доделывайте  все  до  конца. Если станцию оборудовали по  последнему  слову  техники-  значит  она  может  как  то защищаться. она  же  станция-  а  не  статичный  объект.  Ребят ваши  проекты (детки)   недоделанные  вечно. Вы че  там  курите (логику включайте).
17 Марта 2018 00:42:41
17 Марта 2018 00:42:41
Группа guest
Цитата: WOMAN_VIRUS
если ДА - то это уже  перебор
А станции над чужой планетой не перебор? Аргументы в студию 
17 Марта 2018 00:47:08
17 Марта 2018 00:47:08
40
Репутация 151
Группа humans Альянс Тень 85 42 54 Очков 7 861 316 Сообщений 80
Londo_Mollary, полностью поддерживаю.
Иначе можно самой дохлой/дешевой сушкой прилететь и разбомбить лунку\\станцию, в которую в десятки и сотни раз больше реса(структуры) вложено. дикий дисбаланс будет
17 Марта 2018 01:00:36
17 Марта 2018 01:00:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524