На проекте принято общее понимание Структуры

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Благодаря Верховному Совету совместно с Редактором Баланса разработано общее понимание Структуры всех объектов проекта, а также введены формулы её расчёта. Если кратко, то структура юнитов и построек осталась как и была. Структура космических тел полностью переработана. Теперь она рассчитывается через кубический корень массы объекта. Масса считается через объём и плотность, соответствуя реальным физическим характеристикам. В подробных описаниях объектов в Обзоре выставлены все значения с пояснениями.

Описание новой структуры в игре >>. Понятие "гравиполе" или гравитационное поле полностью удалено с проекта.
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга за рамками системы боя и для соотношения сил выстрелов и структуры объектов потребовалась общая концепция. Например, на картинке ниже супер станция стреляет в Наджибэйтор.




Базовая мощность выстрела луча гравипушки увеличена в 10 раз.
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1% (затухающий).




Для того чтобы участникам проекта было удобнее разбираться в постройке новых станций и не лазить по справочнику наш дизайнер сделал схему постройки станций одной картинкой. Схема появилась в описании любого объекта, участвующего в строительстве станций. Любой объект из этой схемы изменяет вид станции.




Множество мелких изменений и фиксов.
14 Марта 2018 09:13:08
14 Марта 2018 09:13:08
Репутация 88
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 96 19 36 Очков 8 215 990 Сообщений 440
А обычная станция сможет по нагибатору стрелять ?                                                                                                                                    Нужно ещё температуру космостанций сделать переменной величиной - что бы она зависела от той планеты на орбите которой космостанция висит .
14 Марта 2018 09:25:37
14 Марта 2018 09:25:37
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ni_xyo
А обычная станция сможет по нагибатору стрелять ?
да
14 Марта 2018 10:26:56
14 Марта 2018 10:26:56
Репутация 51
Группа xerj Альянс Тень 151 34 19 Очков 10 770 462 Сообщений 24
разрешить ядерные ракеты на нагибаторов
14 Марта 2018 10:31:49
14 Марта 2018 10:31:49
5
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
зачем так всё усложнять, потом не каждый профессор поймёт что к чему. Начинайте тогда уже с молекулярной и атомной массы плотности структуры вещества каждого обьекта, индивидуально, чего так мелочиться тупыми кубокорнями, как первоклассники. Когда вы сушку сделаете чтоб летала по диагонале?
14 Марта 2018 10:43:29
14 Марта 2018 10:43:29
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Теперь она рассчитывается через кубический корень массы объекта.

Я предлагал в цифрах не так... Кубокорень занижает структуру объектов.

Судя по всему на "множитель технологии" положили болт...
14 Марта 2018 10:49:37
14 Марта 2018 10:49:37
7
Репутация 53
Группа xerj 71 26 63 Сообщений 830
А отдельные предложения принимаются? К примеру: за 1000$ мне запилите (на терре) такую станцию в полной комплектации с мощностью гравипушки 10 уровня.
14 Марта 2018 11:05:49
14 Марта 2018 11:05:49
Группа guest
Цитата: Zarazka
А отдельные предложения принимаются? К примеру: за 1000$ мне запилите (на терре) такую станцию в полной комплектации с мощностью гравипушки 10 уровня

Думаю да. Но ты останешься дурочкой, потому что по текущему курсу хайда к веспу и текущего курса рубля к доллару 10 гравипушка обойдется в 3 раза дешевле. На проекте принято общее понимание Структуры

Не туда посмотрел. В 1,54 раза.На проекте принято общее понимание Структуры
14 Марта 2018 11:24:46
14 Марта 2018 11:24:46
Группа guest
 на станции 1 ХД уберите за перелет и тогда может ими и начнут пользоваться игроки .Тут и так 1лям газу надо сжигать на перелет  .В данный момент Станция у всех стоит без дела .
14 Марта 2018 11:42:24
14 Марта 2018 11:42:24
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 737
Цитата: VasyaMalevich
На проекте принято общее понимание Структуры

а еще помельче можно было?
Цитата: VasyaMalevich
Каждый рубиновый артефакт теперь увеличивает мощность выстрела гравипушки на 1%

значит ли это, что моя идея Тыц будет реализована и получу ли я жука?
Цитата: VasyaMalevich
(затухающий).

поподробней можно? имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?
14 Марта 2018 11:50:38
14 Марта 2018 11:50:38
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Silent_fish
имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?

бонус с каждым артом ниже
14 Марта 2018 12:00:50
14 Марта 2018 12:00:50
Группа guest
ну чтож неплохоНа проекте принято общее понимание Структурыкажется идем к чемуто нормальному
14 Марта 2018 12:03:23
14 Марта 2018 12:03:23
Группа guest
Цитата: Zarazka
Начинайте тогда уже с молекулярной и атомной массы плотности структуры вещества
тогда уже с гравитационной постоянной)))

и шо делать бедным зергам???
14 Марта 2018 12:31:24
14 Марта 2018 12:31:24
Группа guest
Zarazka, за 1к вася лично к тебе домой приедет и пришвартует свою космостанцию
14 Марта 2018 12:40:47
14 Марта 2018 12:40:47
Репутация -115
Группа toss 26 27 344 Сообщений 23
А тоссам то будете станции в водить или можно бросать проект ?
14 Марта 2018 14:13:43
14 Марта 2018 14:13:43
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим научить объекты стрелять друг в друга

+
Как я понял, возможно что ошибаюсь, теперь у игры появился второй уровень. Война флотами остается для обоих уровней, а война объектами - только для игроков, которые больше/дольше проводят времени в игре, ну или хотят играть с "пожертвованиями".
Лично мне такое разнообразие только в плюс, несмотря на затраты времени. У игрока появилась новая цель- не упираться в наращивание количества флота, а продолжать эволюционировать.
Такие изменения, на мой взгляд, только улучшают игру, вместе с возможностями игроков.
Осталось пожелать, чтобы так было и дальше, т.е. вводились новые игровые объекты, с новыми возможностями, причем для всех рас и сбалансировано, но при этом старые данные оставались константой или, если уж так необходимо, то изменялись не со скоростью 10% в месяц, а 12% в год и с обязательными занедельными анонсами. мечта, да ? ))
14 Марта 2018 15:43:09
14 Марта 2018 15:43:09
Группа guest
Цитата: FERGANEC
Типа - начали с сохи, а конец еще не виден, даже при возможности передислокации всей планки/системы игрока ))

...ну да + , а так то планетарную инженерию еще никто не отменял... :))) ( не за дорого ..!!!) На проекте принято общее понимание Структуры
14 Марта 2018 15:49:25
14 Марта 2018 15:49:25
Группа guest
VasyaMalevich, космостанции это хорошо, но возникает естественный вопрос. Вот положим прилетели наджики. А у тебя всего несколько космостанций, например в 400 системах. Защищать же объекты нужно и в начале систем и ближе к концу. Естественно времени уже нет что бы их построить, или просто реса не хватило (они же не дешевые) так вот вопрос. Может ли обычный флот сносить наджики, когда их введут? Без станций. И конечно хотелось бы примерно знать в каких числах они появятся, что бы быть более мене подготовленным
14 Марта 2018 17:40:27
14 Марта 2018 17:40:27
Группа guest
Цитата: neshb
Может ли обычный флот сносить наджики, когда их введут? Без станций.

Может. Точно так же, как и ранее, в сб4.

Цитата: neshb
И конечно хотелось бы примерно знать в каких числах они появятся, что бы быть более мене подготовленным

Если судя по насосу, то конец марта начало апреля.
14 Марта 2018 17:56:02
14 Марта 2018 17:56:02
Группа guest
Ulrezaj, ок спс
14 Марта 2018 18:04:29
14 Марта 2018 18:04:29

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524