Добрый день!
Хотелось бы и мне, новенькому в этой игре оставить свой СЛЕД, пока другие его не вытопчут.
С первых дней игра вызывала у меня интерес, потому как сидя с калькулятором, даже без Excel перспективы за 2-9 месяцев представлять из себя что-то, были вполне реальны. Однако, эта радуга должна длиться 3 дня или до 25к очков, одно с другим не сочетается без доната! По мере изложения своей мысли относительно"поднятой" выработки буду вбрасывать некоторые расчёты произведённые моим ленивым мозгом.
Выработка в данной игре ничтожная по нескольким причинам: 1)КУ(коэффициент удорожания) играю за терран, основные ресурсные здания имеют КУ 1,5 - это означает, что уже к 25 уровняю шахты например самой базовой - металл 1 ур. 60 мет. 15 крист. - 26 ур. 1 515 070 мет. 378 767 крист., человек я хоть и ленивый, но любопытный увидев вкладку рекорды решился там полюбоваться достижениями других максимальный уровень шахты металла 41 у игрока который играет несколько лет. Начальную выработку брать не буду сразу к той что у меня сейчас после стольких дней игры - в час 5577/11154 мет. окупаемость шахты 26 уровня (моя 25 уровня) по ресурсу металл составляет 271,7 часа, а с пакетом новичка +100% 135,8 часа, другими словами, если не брать в расчёт разграбленных с уничтоженной обороной i-шек мне нужно 12 дней / 5,5 дней чтоб при гипотетически одной планете получить ресур затраченный на данный уровень и это только метал, с кристаллами и ВЕСПЕНОМ всё совсем печально. шахта кристаллов стоит также дорого но она у меня всего лишь 21 уровня в пример приведу по следующему: 928 455 мет. 464 227 крист. выработка в час 2149/4298 крист.; 166,4/83,2 часа работы Шахты металла, теперь скромные расчёты по получению нового уровня каждой по кристаллам:
Шахта металла 176,2/88,1 часа; Рудник кристаллов 216/108 часов - суммарное время получения отдачи по всем затраченным ресурсам без учёта стоимости электростанции: Металл- 438,1/219 часов; Кристалл- 392,2/196,1 часов. Благо процесс параллелен, ну а теперь вспомните свою прогрессивную КУ и прикиньте сколько нужно времени, чтоб получить внятный для новичка играющего месяц или меньше. Пока работал пакетик новичка мне казалось, что маловато, но жить можно сейв реса, развитие потом флот и всё замечательно, но нет.
По веспену картина жудкая - 18 ур. скважины веспена - 677 весп./час.
Имея такие выработки газа, я как был нубом, так нубом и остался потому как купленный с горяча флот не на что было сейвить, полёт даже на минималке стоил больше, чем я мог выработать за всё время полёта флота в сейв-режиме.
Освоил семь планет, худо бедно мог подкопить веспена на развитие технологий где средний КУ 2, т.е. за 10-к уровней то, что в начале стоило 100 у.ед. будет стоить 102 400 у.ед., которые как и ресурс для шахт нужно выработать, как только касается веспена шляпа!
25 000 очков статистики даёт нам плюс в виде амортизации, при том, что у новичка выработка Унылая, на флот и оборону даже в своей весовой категории ресурса нет, с i-шек кормятся все кому не лень, элементарные расчёты всё сводят на нет.
Решил вот немного задонатить на комбайне для металла взял формулу 10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла
Насчитал при 25 уровне шахты плюс к выработке 5076 металла в час, хорошо думаю, табличка справочная странная, думаю без шахты много не даёт. Привезли салагу, начал его распаковывать, пыль смахивать, вырубил выработки лишние, чтоб энергии хватило 5к энергии за штуку не кисло однако! И, что я вижу 483 мет. в час...WHAT!!!!. Ну думаю этож пипец, по металлу само окупаемость тянет на книгу рекородов Дарвина- 2070 часов усердной работы...86 дней и несколько часов до кучи, эта убивашка, похожая на клеща не металл сосёт, она кровь прямо из мозга высасывает, нейроны в качестве приправы.
О каком возрождении игры, поднятии онлайна и прибылях как когда-то давным давно, можно говорить или даже мечтать? Когда даже не математика, а простейшая арифметика на уровне детского сада показывает не утешительные результаты.
Игра обязана быть игрой, а когда она превращается в подобие нелёгкой жизни и требует так же много времени, долго она радовать не будет!
Играть начал в основном по настальгии об Огейм, но перспектива потратить несеколько лет, чтоб возможно быть игроком с 200к очками статистики мне ни душу, ни разум не греет!
Стратегия - это игра разума с будущими возможностями. Люди которые заходят в подобные игры умеют считать не только деньги!