Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Боевой опыт — Как вы относитесь к идеи А2 ?

Адва гениален - 0 (0%)

Сжечь - 0 (0%)

Сжечь вместе с Путиным - 0 (0%)

Всего голосов: 100.
 

Боевой опыт, /реальная версия

Группа guest
Тема немного отдаёт бояном, но думаю так будет правильнее и более реалистично.

Выйграл бой 40 ЗСками - боевой опыт распространился на весь флот (построенный и ещё не построенный) с добавлением соответствующих параметров. А собственно почему? Экипаж кораблей разный, вид кораблей разный, а опыт ровным слоем по всем кораблям размазывается на вечно.

Предлогаю переработать, если это возможно, систему боевого опыта таким образом чтобы распределение БО шло не на весь аккаунт пожизненно а на те корабли которые принемали участие в бою.

Например одна СНЗ накосила за несколько боёв опыта на 10 лвл. Плюсуем ей по 1% к техам.

Например в бою выйграл смешанный флот с уников и ЗС - боевой опыт разделяем по короблям в зависимости от причинённого дамага. По 1,4% к характеристикам ЗСок, по 0,6 к характеристикам уников.

Таким образом боевой опыт будут набирать те юниты которые принимали непосредственное участие в боевых действиях, а не весь аккаунт.

Суммарный показатель боевого опыта заработанного кораблями так же отображать на форуме.

Но теперь мы не будем знать какой корабль противника "ветеран" а какой только сошол с верфей.

Всосал СНЗ с +5% к техам - безвозвратно потерял корабль и его боевой опыт, минус от общей суммы БО с форумного показателя.

Таким образом получим возможность изменения боевого опыта в сторону его уменьшения, более стратегическое планирование боевых действий с учётом "обученности" вражеских кораблей, охотой за "ветеранами".

Добавленно позднее:

Или можно как альтернативу БО тратить на чтонибудь. Например на строительство тогоже корабля с повышенными характеристиками. Как например в травиане строительство героев (не одна штука кстате и никто там не сдох) Типо всех опытных членов экипажа запихали в одну СНЗ, потратили 50 БО и получили СНЗ + 5-10% к техам. Типо получился флагман ога
6 Февраля 2011 09:39:38
6 Февраля 2011 09:39:38
Группа guest
Цитата: Xenob
да ему что в лоб, что по лбу. даггот еще на первой странице задал очень животрепещущий вопрос, на который топикпастер так и не смог ответить


Цитата: Advokat
А я чё похож на разработчика компьютерных игр или сис админа. Я своё право реализую на вынесение предложений в раздел форума "новые идеи", где какбе люди в основном обсуждают полезность/не полезность идеи, а не обсуждают личность автора ога.


Нээ ?
6 Февраля 2011 11:31:33
6 Февраля 2011 11:31:33
Группа guest
Xenob,
Мой первый пост прочитай, он как бэ отвечает)))
6 Февраля 2011 11:32:21
6 Февраля 2011 11:32:21
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
реклама сторонних проектов? на сколько там умник обычно банит? 10 лет?


Разве реклама?

Цитата: Dark_Zerg
Ты определись чего хочешь: конкретному юниту привязать плюс или классу юнитов?


Я помоему в первом посте явно разделил пост на две части основную и альтернативу.

Если основная не прошла в виду заморочек и тяжёлой реализации.

То возможно по анологии с некоторыми другими успешными проектами (небудем называть имён) будет реально потратить добытый месяцами БО на один конкретный кораблик.
6 Февраля 2011 11:35:57
6 Февраля 2011 11:35:57
Группа guest
Следующие 50 БО тоже не один месяц будут добываться. А корабль в 10% усиления это по сути ничего... зато кашырно иметь флагман.

Во прикалюха! Такую фишку ставить на джовианы... Кто то против? ;)
6 Февраля 2011 11:42:50
6 Февраля 2011 11:42:50
Группа guest
Цитата: Zanoza
Во прикалюха! Такую фишку ставить на джовианы... Кто то против? ;)


Ну эт будет твой личный выбор.

Либо на всех джовах по 5% либо наодном 10
6 Февраля 2011 11:44:32
6 Февраля 2011 11:44:32
Группа guest
было бы интересно что бы лодочки получали БО и + к техам но хз как как это можна реализовать.....
6 Февраля 2011 12:01:48
6 Февраля 2011 12:01:48
Группа guest
Ты прикинь какая будет нагрузка на сервак! а в бою на каждый отдельный юнит свои параметры от БО расчитывать, это сколько надо гонять флот на мелких игроков чтоб не потерять и заработать БО ! Идея хороша, реалистично выглядит,но увы не осуществима из-за технических возможностей!!!
6 Февраля 2011 12:01:53
6 Февраля 2011 12:01:53
Группа guest
Цитата: Action
было бы интересно

сжечь адву
6 Февраля 2011 12:04:15
6 Февраля 2011 12:04:15
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Advokat, уникализация юнитов, кроме как во время боя, невозможна в практическом плане. По этой же причине в игре нет и не планируется юнитов-героев.
6 Февраля 2011 12:06:50
6 Февраля 2011 12:06:50
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Cawa_07,
в тукущей версии боевки каждый юнит и так расчитывается индивидуально.

я себе не представляю как боевка будет получать по пол гига инфы каждый раз...
а сама боевка тормозить не будет. только этап подгот овки к бою...
6 Февраля 2011 12:09:09
6 Февраля 2011 12:09:09
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Mnemosyne, допустим, сделать 1-2 уникальных юнита на игрока ещё возможно, но смысл? 50 БО — это 1.25М уничтоженного флота, на лом с этого можно примерно ОТ17+18 поднять. На фоне этого, предлагаемая возня с БО видится мне ненужной.

Advokat, в Тр*****е бой рассчитывается совсем не так, как у нас.
6 Февраля 2011 12:33:18
6 Февраля 2011 12:33:18
Группа guest
Спасибо всем кто принял адекватное участие в обсуждении темы.

Зыы: святая инквизиция сегодня всёже отдохнёт xDD
6 Февраля 2011 14:06:16
6 Февраля 2011 14:06:16

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524