Доброго времени суток Василий, и игровое сообщество!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.). Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д.. Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво, либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр. Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме: Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации, это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.
Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.
Всем хорошего дня. И прошу не флудить!