Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Вчера поднял уровень гравипушки до 6 ур, уровень атаки был 612
Сегодня внезапно его опустили до 122
А теперь посмотрим сколько времени нужно потратить на то что бы снести планку 14к диаметра? Далеко не самую большую.
Планка имеет гравиполе 196кк, при старых показателях, 6 пушке и 4 гравитационной технологии выдаваемый урон у меня был 3,5кк в сутки. Потребовалось бы 55-56 дней. После того как уровень атаки обрезали в 5 раз, это время так же увеличивается в 5. То есть теперь мне ту же планку нужно долбить 275-280 дней. Спрашивается нафига тогда нужна пушка? Я думаю не только я, но и остальные игроки, попросту не стали бы ее строить. Снести планку большего диаметра уже просто нереально, на это потребуется пару лет.
Зачем вводить в игру проект, который тут же обрезается? Вместо того что бы нормально потестить, и выдать готовый продукт, где не будут формулу менять каждый день.
Я молчу про то сколько ресов ушло просто впустую
Щас меня поправили, не в 5, а в 10 раз обрезали, исходил из общего урона
10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
До этого урон был 100 за уровень пушки
Сегодня внезапно его опустили до 122
А теперь посмотрим сколько времени нужно потратить на то что бы снести планку 14к диаметра? Далеко не самую большую.
Планка имеет гравиполе 196кк, при старых показателях, 6 пушке и 4 гравитационной технологии выдаваемый урон у меня был 3,5кк в сутки. Потребовалось бы 55-56 дней. После того как уровень атаки обрезали в 5 раз, это время так же увеличивается в 5. То есть теперь мне ту же планку нужно долбить 275-280 дней. Спрашивается нафига тогда нужна пушка? Я думаю не только я, но и остальные игроки, попросту не стали бы ее строить. Снести планку большего диаметра уже просто нереально, на это потребуется пару лет.
Зачем вводить в игру проект, который тут же обрезается? Вместо того что бы нормально потестить, и выдать готовый продукт, где не будут формулу менять каждый день.
Я молчу про то сколько ресов ушло просто впустую
Щас меня поправили, не в 5, а в 10 раз обрезали, исходил из общего урона
10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
До этого урон был 100 за уровень пушки
10 Января 2018 22:38:20
Реально- ненужная космодрянь. даж ничего не сломаешь. а стоит дохрена. хотя бы тогда врата имела для приличия. и прыгала больше- не 1 систему зауровень космостанциии а больше. Сама идея то интересная. Конечно я согласен что не должно быть такого чтобы крупная планка могла за часов 5 уничтожена- а то пол храфта проснется а планок нет. Но все же не полгода-должны планеты крошиться а быстрее.
А так конечно должны админы доработать космодряни эти.
Много перспектив- по сути это гигантский корабль- значит сделайте чтобы им интересно было.
1) Космо врата должны однозначно строится на космостанциях. (может сделать время перезарядки по больше)
2) За каждый уровень космостанции они должны к примеру прыгать не менее 3 систем,причем методом телепортации (ни как сучка)
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем 5
5) при отсутствии продолжающегося воздействия по разрущению гравиаполя- оно спустя сутки в восстанавливается к примеру на 30% за день
6) Космостанции могут драться друг с другом.
7) чтобы ксергам и другим необидно -
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
7б) сама космостанция взависимости от уровня должна мочь постоять за себя (щиты и оборона обычная не в счет-так как это дополнительные фишки). По сути космостанция супергиганский корабль-станция
8) пошарканное поле космостанции можно ремонтировать -восстанавливать в том числе и самому за ресурсы
А так конечно должны админы доработать космодряни эти.
Много перспектив- по сути это гигантский корабль- значит сделайте чтобы им интересно было.
1) Космо врата должны однозначно строится на космостанциях. (может сделать время перезарядки по больше)
2) За каждый уровень космостанции они должны к примеру прыгать не менее 3 систем,причем методом телепортации (ни как сучка)
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем 5
5) при отсутствии продолжающегося воздействия по разрущению гравиаполя- оно спустя сутки в восстанавливается к примеру на 30% за день
6) Космостанции могут драться друг с другом.
7) чтобы ксергам и другим необидно -
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
7б) сама космостанция взависимости от уровня должна мочь постоять за себя (щиты и оборона обычная не в счет-так как это дополнительные фишки). По сути космостанция супергиганский корабль-станция
8) пошарканное поле космостанции можно ремонтировать -восстанавливать в том числе и самому за ресурсы
10 Января 2018 23:15:56
11 Января 2018 09:30:05
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 502 118
Сообщений 667
Пару лет :) в этой так называемой стратегии даже на неделю вперёд ничего не спланируешь - всё обрежут .
11 Января 2018 09:56:30
Цитата: Londo_Mollary
3 Благодаря Щитам - по сути можно строить ее гравиаполе и нарастить как у планеты (крупной).
4) при возможности столкновения с любым объектом не просто уничтожение а именно минусовка гравиаполя - например объект А (поле пример 15) напоролся на объект Б (поле 10). Выжил А с оставшимся полем
7а)))космостанции тоже могут уничтожаться кораблями уничтожителями - но - по скольку их радиус мал-то и формула по уничтожению должна быть иная. зависить от первоначального щита до битвы (как константа)
6) Космостанции могут драться друг с другом.
3. Щиты есть - так и работает.
4. При столкновении так и работает
7. Текущее ПУ идет по гравиполю - уничтожайте
6. Поворачивайте и стреляйте, на данный момент станция может всё снести (кроме пустоты)
11 Января 2018 10:18:09
Семен, А зачем гравипушка с таким таким уроном? Там вроде нулик добавить нужно было, а Вы убрали.
11 Января 2018 10:33:41
Репутация 1748
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 502 118
Сообщений 667
Мальчиш, Сейчас Василий нового офика сделает для пушки хайдов по 500 за уровень и всё норм будет .
11 Января 2018 10:59:44
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot