В 2009 году вышел в свет проект Xcraft с системой боя версии 1, чуть позже 2. Системы боя 1 и 2 были "стековыми". Это значит, что группа юнитов одного типа фактически считалась как один большой юнит этого типа и когда группе наносился урон на сумму брони 1 корабля в группе умирал 1 юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
18 Декабря 2017 15:17:19
Слетал на падальщиков пирата крейсерами - их теперь, что бы не уйти в минус по ресу, нужно минимум в 2.5-3 раза больше посылать, чем до этого обновления. Походу придётся только тяжёлыми кораблями, типо уников, летать, потому как с таким раскладом смысла посылать специализированные лёгкие корабли нету, не выгодно=(
18 Декабря 2017 20:23:58
Стройте обу... и летать ни кто не будет :)
ох Василий.... Василий...
з.ы. Вася другой, а дорога одна
ох Василий.... Василий...
з.ы. Вася другой, а дорога одна
18 Декабря 2017 20:59:23
Цитата: МАМОНТ
Стройте обу
введут аморту на обу)))) вы ничего не строите и донатьте ... точно не ошибётесь 18 Декабря 2017 21:18:50
Цитата: Raynor_Jim
введут аморту на обу)))) вы ничего не строите и донатьте ... точно не ошибётесь
знаю... все к этому идет...
з.ы. ладно ИГ цели есть.... остальным даже не знаю чем заняться...
ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ОБЩИЙ ЧАТ и поздравлять беЗплатно с НГ
ВСЕХ с Наступающим !!!
18 Декабря 2017 22:01:56
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
152
479
Очков 39 489 973
Сообщений 489
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=434d88544954d983e665faa6331b0c44 а вот итог правки обороны !!!1000 уней с превосходящими на много техами и офицерами поломать нормально оборону не могут а бы то там слезы а что делать если обороны по 10к наклепал человек?
короче вася убиваеш ты игруху своими не обдумаными поступками щас строить флот смысла нет не какого так как аморта будет жрать рес и полетать в атаки профитно щас реально стало проблемой а лететь убиватся об оборону мало дураков найдется !!!!
короче вася убиваеш ты игруху своими не обдумаными поступками щас строить флот смысла нет не какого так как аморта будет жрать рес и полетать в атаки профитно щас реально стало проблемой а лететь убиватся об оборону мало дураков найдется !!!!
18 Декабря 2017 22:17:37
А как же эта тема? То есть у обороны по факту ничего не изменилось?
Внимание! Введена концентрация 75% обороне!
Внимание! Введена концентрация 75% обороне!
18 Декабря 2017 23:33:49
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d0da22f13d22c1ea15c488b8fa0d2de1
Тут вообще потерь недолно быть по старым раскладам
А еслибы дредов былобы 5-6 сотен
Вася ты идеот
Тут вообще потерь недолно быть по старым раскладам
А еслибы дредов былобы 5-6 сотен
Вася ты идеот
19 Декабря 2017 00:25:59
Хрень вы сделали. Теперь меньше чем за несколькими лямами веспа на планке с даже небольшой обой - нет смысла лететь, т.к. потери будут около этого или еще больше.
Полетам конец ) Например про коров воще мона забыть- тупо не выгодно гробить часть флота на лямы ресов за то, что бы кинуть три коровы которые принесут всего лишь около 3х лямов через месяц.
Как у вас хватает ума гробить то, что вы сами же рассчитывали и создавали годами, очередной тупиковой идеей ?
Как воще хватает терпения у команды разрабов терпеть уничтожение своего же труда и не грохнуть главнюка ?
Рабыни вы, а не команда. Изауры млин.
Цитаты тока со страницы № 3 ЭТОЙ темы:
(с) Рабыни вы, а не команда.
===========
лично мне уже матов не хватает для разрабов. ну вас в .опу.
Цитата: Tvister100
лететь убиватся об оборону мало дураков найдется !!!!
+++Полетам конец ) Например про коров воще мона забыть- тупо не выгодно гробить часть флота на лямы ресов за то, что бы кинуть три коровы которые принесут всего лишь около 3х лямов через месяц.
Как у вас хватает ума гробить то, что вы сами же рассчитывали и создавали годами, очередной тупиковой идеей ?
Как воще хватает терпения у команды разрабов терпеть уничтожение своего же труда и не грохнуть главнюка ?
Рабыни вы, а не команда. Изауры млин.
Цитаты тока со страницы № 3 ЭТОЙ темы:
Цитата: kokk
Вася ты идеот
Цитата: Tvister100
вася убиваеш ты игруху
Цитата: COOLBOY
кучка дыбилов
(с) Рабыни вы, а не команда.
===========
лично мне уже матов не хватает для разрабов. ну вас в .опу.
19 Декабря 2017 00:48:21
Возникли вопросы следующего характера, Василий.
Собственно, у нас, ксерджей, есть такая технология как "регенерация". Я вложил в её прокачку много времени и ресурсов, но с обновлением боевой системы, я так полагаю, эта технология становится бессмысленной? Ведь в самом деле, если у меня летит на врага 1000 юнитов, и все вражеские войска атакуют одного из этой тысячи, пока не убьют, затем следующего, и так далее, то у меня в ход регенерирует не более чем 1 юнит, да и то регенерация никак не спасает его от гибели. Получается, что технология не имеет практического применения в игре.
В связи с этим хочется спросить:
1. Если вы решите оставить текущую боевую систему, не лучше ли вырезать из игры регенерацию ксерджей как бессмысленную, чтобы новички, которые еще не разобрались в тонкостях игры, не вкачивали в неё ресурсы и время, да и просто чтобы не замусоривать список технологий?
Также теряет смысл Кислотный Бассейн ксерджей, поскольку его эффект усиливает бесполезную теперь регенерацию и его прокачка больше не влияет на исход боя. Имеет смысл применить к нему аналогичные меры.
2. Не имеет ли смысл компенсировать ксерджам, качавшим регенерацию и строившим кислотный бассейн, затраты ресурсов, а также компенсировать затраты времени начислением ускорителей, в объёме, соответствующем этой технологии и зданию?
Если увеличение скорости Локационных Колоний и было попыткой подобной компенсации, то я считаю это совершенно несоразмерным. Боевая мощь ксерджей потеряла не только в обороне, но и в нападении, а вы компенсируете исключительно обороной.
3. Почему бы перед кардинальными нововведениями не проводить опросы (да хотя бы и платные) ? Игроки, финансово поддерживающие проект, будут чувствовать, что их мнение кому-то интересно, в то время как вы будете знать, насколько заинтересованы в изменениях сами игроки, ну и заработаете на платных опросах. Я бы, к примеру, и десяток кристаллов бы не пожалел за возможность проголосовать, и думаю, я такой не один.
Я очень надеюсь получить от администрации адекватные и развернутые ответы на эти вопросы, которые волнуют не меня одного. Неинформативные отписки вроде "нет, не будем и всё" без объяснения причин и своей позиции по данным вопросам писать смысла нет.
Собственно, у нас, ксерджей, есть такая технология как "регенерация". Я вложил в её прокачку много времени и ресурсов, но с обновлением боевой системы, я так полагаю, эта технология становится бессмысленной? Ведь в самом деле, если у меня летит на врага 1000 юнитов, и все вражеские войска атакуют одного из этой тысячи, пока не убьют, затем следующего, и так далее, то у меня в ход регенерирует не более чем 1 юнит, да и то регенерация никак не спасает его от гибели. Получается, что технология не имеет практического применения в игре.
В связи с этим хочется спросить:
1. Если вы решите оставить текущую боевую систему, не лучше ли вырезать из игры регенерацию ксерджей как бессмысленную, чтобы новички, которые еще не разобрались в тонкостях игры, не вкачивали в неё ресурсы и время, да и просто чтобы не замусоривать список технологий?
Также теряет смысл Кислотный Бассейн ксерджей, поскольку его эффект усиливает бесполезную теперь регенерацию и его прокачка больше не влияет на исход боя. Имеет смысл применить к нему аналогичные меры.
2. Не имеет ли смысл компенсировать ксерджам, качавшим регенерацию и строившим кислотный бассейн, затраты ресурсов, а также компенсировать затраты времени начислением ускорителей, в объёме, соответствующем этой технологии и зданию?
Если увеличение скорости Локационных Колоний и было попыткой подобной компенсации, то я считаю это совершенно несоразмерным. Боевая мощь ксерджей потеряла не только в обороне, но и в нападении, а вы компенсируете исключительно обороной.
3. Почему бы перед кардинальными нововведениями не проводить опросы (да хотя бы и платные) ? Игроки, финансово поддерживающие проект, будут чувствовать, что их мнение кому-то интересно, в то время как вы будете знать, насколько заинтересованы в изменениях сами игроки, ну и заработаете на платных опросах. Я бы, к примеру, и десяток кристаллов бы не пожалел за возможность проголосовать, и думаю, я такой не один.
Я очень надеюсь получить от администрации адекватные и развернутые ответы на эти вопросы, которые волнуют не меня одного. Неинформативные отписки вроде "нет, не будем и всё" без объяснения причин и своей позиции по данным вопросам писать смысла нет.
19 Декабря 2017 11:13:10
Цитата: VasyaMalevich
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Это лучший шаг в изменении механики!
Не кретинизм ли в таких боях https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c579ba41adb1fe7504d2dacbea6ea13d , когда колоссальный флот сносится не нанося вообще никакого урона (хотя, безусловно, каждый порадовался исходу в данном конкретном случае), или вот - чудовищная оборона которую строишь жизнь сливается качками без напряга https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3ed0166f7b28d8b9f825d0ec90986970
Однако, считаю необходимым при введении данной механики:
1. Ввести базовую концентрацию в 20%, а за счет технологии и (или) офицеров доводить значение до 50% максимум
2. Оставить текущую выработку на все времена.
19 Декабря 2017 12:42:49
19 Декабря 2017 13:17:45
В принципе обновление будет правильное, если в таком случае сделать, чтобы щиты всей отдельно взятой группы кораблей суммировались и урон начинал наноситься только когда снялись щиты ВСЕХ кораблей группы. Тоесть чтобы корабли взаимно подпитывали щиты друг друга, или просто щиты группы кораблей складывались в один большой щит, величина которого = величине щита одного корабля * количество кораблей. Иначе смысла в щитах теперь нет!
З.Ы. Правда в таком случае не понятно как быть с ксергами...
З.Ы. Правда в таком случае не понятно как быть с ксергами...
19 Декабря 2017 16:42:55
недавно были бои против сани и его мультов и союзников/соседей, у которых дофига об, и слились так проста одному или двум противникам(бирка,торг) и в итоге мы видим, что если проблема не станет личной, никто не захочет что то предпринимать, раз так быстро приняли поправки, видимо для них эти игроки очень важны(в этом смысле это члены админки или банда пиндюков) и это стала в своем роде что та типа предупреждением для всех кто пошел против админки если повторят атакер может исчезнут как класс, тьфу
19 Декабря 2017 17:09:50
Плин тока это уже нетрогай. Совесть поимей
Вася поимей совесть. Я фанат этой игры. Но и у меня скоро закончится терпелка.
Вася поимей совесть. Я фанат этой игры. Но и у меня скоро закончится терпелка.
19 Декабря 2017 18:31:07
игра тормозит а тут ещё нововведения может доточить сначала???
19 Декабря 2017 20:20:21
АТАКИ СТАЛИ НЕ ВЫГОДЫ НА МЕЛКИХ СОШЕК! Концентрация слишком большая и Атака на игрока вобше не акупается Хотя ранше бы мне 300-500 Линкоров хватило бы и я бы остался без потерь! а сечас потери просто колосалные .. и даже если я бы на пал на игрока затраты бы не как не акупились Потому прошу сниизить консентраию.( я сним согласен http://prntscr.com/hpqlbf )
19 Декабря 2017 23:00:13
Space, Не скорее БагКрафт вот лучшее название )
19 Декабря 2017 23:51:55
Нет, Вася на этот раз прав. Так и должно быть. Я поддерживаю данное нововведение.
20 Декабря 2017 04:53:19
Paul,
Шахтер нуборак ты....
Какой нафиг мега флот???
Какая оба?
Ты соотношение в униресе посчитай....
//////////////////
Вася, блин, я че теперь даже на игроков своего уровня летать не смогу?
Теперь только нубов задрачивать-?
С катками бороться нужно ограничениями по стате или ограничивая размер катков прогрессирующей аммортой или топливозатратами или еще как...
А то по факту:
- щиты в опу вылетили...
- регенерация там же...
- преимущество по количеству юнитов (очков) атакующего флота потеряло смысл, профита все равно не будет....
- специализация то же утратила смысл, при выстреле в мелкий флот все равно будет уничтожен один юнит и прибавка спецухи уходит в никуда...
КОРОЧЕ ИДЕЯ МОЖЕТ И ХОРОШАЯ НО ЯВНО ДИСБАЛАНСНАЯ...
Шахтер нуборак ты....
Какой нафиг мега флот???
Какая оба?
Ты соотношение в униресе посчитай....
//////////////////
Вася, блин, я че теперь даже на игроков своего уровня летать не смогу?
Теперь только нубов задрачивать-?
С катками бороться нужно ограничениями по стате или ограничивая размер катков прогрессирующей аммортой или топливозатратами или еще как...
А то по факту:
- щиты в опу вылетили...
- регенерация там же...
- преимущество по количеству юнитов (очков) атакующего флота потеряло смысл, профита все равно не будет....
- специализация то же утратила смысл, при выстреле в мелкий флот все равно будет уничтожен один юнит и прибавка спецухи уходит в никуда...
КОРОЧЕ ИДЕЯ МОЖЕТ И ХОРОШАЯ НО ЯВНО ДИСБАЛАНСНАЯ...
20 Декабря 2017 09:32:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot