Уважаемые игроки, ваша критика и небезразличие к проекту неоценимы. Двойная выработка это немногое из того чем мы можем вас отблагодарить за помощь в доработке Поколоптива. Повторюсь, но мы считаем неэффективным тратить ваши деньги на поддержку 3 интерфейсов и 3 галактик.
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса
- внедрения всех необходимых удобств что были в Реалистике
- нормальной работе интерфейса на 90% используемых мобильных устройств
- ввода аналога реалистичного ксерджевского скина.
Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса
- внедрения всех необходимых удобств что были в Реалистике
- нормальной работе интерфейса на 90% используемых мобильных устройств
- ввода аналога реалистичного ксерджевского скина.
Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
29 Ноября 2017 21:09:41
Всем доброго времени!
Хочу отметить, что если бы не тормоза на старом железе моего ноута, то в целом и общем новый движок приемлем.
Адаптировался к новому управлению за 5мин.
Я не нашел особых глюков и если бы не перегруз железа при игре, то жить можно.
Что хотел бы видеть из опций, 1 общую выработку и наличие ресурсов при обзоре империи (сейчас необходимо всё пересчитывать, чтоб определиться, хватит ли ресурсов для очередного строительства). 2 чтоб при опции (выбрать всё) или произвольном выборе ресурсов, при выборе отправления флота, ресурсы выбирались полностью без выбора флота. По подсказке справа возможно уже автоматом выбрать столько юнитов для транспортировки, сколько необходимо. это ускорит отправку транспортного флота. 3 при клике на траектории полёта желательно, чтоб кнопка возврата была в первом окне.
Хочу отметить, что если бы не тормоза на старом железе моего ноута, то в целом и общем новый движок приемлем.
Адаптировался к новому управлению за 5мин.
Я не нашел особых глюков и если бы не перегруз железа при игре, то жить можно.
Что хотел бы видеть из опций, 1 общую выработку и наличие ресурсов при обзоре империи (сейчас необходимо всё пересчитывать, чтоб определиться, хватит ли ресурсов для очередного строительства). 2 чтоб при опции (выбрать всё) или произвольном выборе ресурсов, при выборе отправления флота, ресурсы выбирались полностью без выбора флота. По подсказке справа возможно уже автоматом выбрать столько юнитов для транспортировки, сколько необходимо. это ускорит отправку транспортного флота. 3 при клике на траектории полёта желательно, чтоб кнопка возврата была в первом окне.
30 Ноября 2017 23:22:50
Неработает в фаланге просмотр перевозимых ресурсов во флотах(наведение курсора на мисию летящего флота)на старом интерфейсе работало.
Верните пожалуста назад ету опцию.
Верните пожалуста назад ету опцию.
1 Декабря 2017 00:11:01
Присутствует сеточка неприятная, глаза очень утомляет, то что было раньше, было превосходно, за день сегодня глаза посадил.
Здоровье наверно важнее этого нововведения. Буду уходить, раз так.
Здоровье наверно важнее этого нововведения. Буду уходить, раз так.
1 Декабря 2017 01:15:02
Интересно как можно верить человеку который клялся, что старые интерфейсы не будет убирать?
Зачем мне удвоение выработки если я из за интерфейса по 10 секунд не могу открыть галактику на компе, а на мобиле вообще не могу играть? Вчера из за этого 130к флота просрал... тупо флот под сушкой не видел. Сколько мне теперь копать с двойной выработкой чтобы восстановиться? а сколько я еще просру пока ВСЕ не исправят?
Зачем мне удвоение выработки если я из за интерфейса по 10 секунд не могу открыть галактику на компе, а на мобиле вообще не могу играть? Вчера из за этого 130к флота просрал... тупо флот под сушкой не видел. Сколько мне теперь копать с двойной выработкой чтобы восстановиться? а сколько я еще просру пока ВСЕ не исправят?
1 Декабря 2017 01:38:05
Не надо ничего рассматривать и модернизировать, просто верни старый реалистичный интерфейс, иначе мы просто уйдем из проекта. Лично я не намерен из-за ваших причуд портить своё зрение.
1 Декабря 2017 06:12:38
Подавись хайдом.
1) вернуть возможность торговли с луны ( раньше было - отнимать эту возможность некомильфо + висящие лоты куда вернутся после уничтожения дендры на луне? ) и это не нововведение как описал сани а порезка функциональности. верните как было.
2) вернуть текущее время и число слева над списком планет. было удобно смотреть время. сейчас какой то ансельхольсен.
И пока ЭТО не верут будет глупо считать что косяки устранены. там еще про нестабильность писали... ну круто че, работает как мозг в вашего тимлида походу. ИНОГДА)
1) вернуть возможность торговли с луны ( раньше было - отнимать эту возможность некомильфо + висящие лоты куда вернутся после уничтожения дендры на луне? ) и это не нововведение как описал сани а порезка функциональности. верните как было.
2) вернуть текущее время и число слева над списком планет. было удобно смотреть время. сейчас какой то ансельхольсен.
И пока ЭТО не верут будет глупо считать что косяки устранены. там еще про нестабильность писали... ну круто че, работает как мозг в вашего тимлида походу. ИНОГДА)
1 Декабря 2017 07:12:21
1 Декабря 2017 07:26:07
Согласен, новое междумордье - норм. шрифт крупноват, но думаю, что это для того, что бы на смартах можно было глаза не ломать. А так - вполне годно.
1 Декабря 2017 09:48:02
Выработку увеличили????? А под шумок и втихаря порезали фалангу, торговлю с луны, и РАДИУС ВРАТ в 2 раза!!!!!! Это чтобы было куда добытые ресы вложить
1 Декабря 2017 09:57:14
Вася ты реально понял че ты резанул, ты в одночасье многим отрезал дорогу домой или еще куда....ты че думаешь люди лунки с воротами строили каждые 100к УКМ?.....нет где то рядом с 200к УКМ....это я про минимальные ворота 2 уровня, ща ты резанул блять вполовину....ну и как домой добираться? ВАСЯ НАЖМИ КНОПКУ НАХ УДАЛИТЬ ПРОЕКТ....ЛАВОЧНИКИ А НЕ АДМИНИСТРАТОРЫ, САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБЬЯСНИ РАДИ КАКОГО ТАКОГО БАЛАНСА ЭТО СДЕЛАНО!!!!
1 Декабря 2017 10:18:57
Цитата: VasyaMalevich
Лучшее, что есть на нашем проекте кроме меня это игроки. В ВМС началось голосование по результатам которого мы уточним техническую возможность оставить старые интерфейсы в режиме "как есть", без поддержки.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
Прошу не рассматривать это как подкуп. Это логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися о багах и жалобы.
ВОт смотри!
Вы без предупреждения удалили старые-удобные интерфейсы, введя при етом СЫРОЙ-нерабочий, с кучей багов но затоновый ЫнтэрфЭйс!
Вместа решения корня проблемы, возвращение старых интерфейсов и доработка нового, вы решили воткнуть костыль аля выработка.
Ну вот прошёл допустим месяц и люди уже привыкле к новой выработке (КОТОРАЯ КСТАТИ ГОВОРЯ И ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ БАЛАНСИЛИ ЗДАНИЯ....), вы исправили все баги и вернули выработку на место в нули...
Какова будет реакция????? Думаете все скажут спасибо вася что исправил все баги? А хрен! Недовольство только ещё усилится, потому что проблема не только в багах, но и в том что новый интерфейс АБСОЛЮТНО неудобный, придуманный каким-то... я Даже не могу представить кому мог придти в голову такой "ШЕДЕВР"
1 Декабря 2017 23:52:34
Верните луны как было--врата и торговлю с лун и сушек.))
2 Декабря 2017 01:55:46
2 Декабря 2017 13:45:22
Обратная связь по новому интерфейсу.
Надеюсь эту тему читаю разработчики (или хотя бы умник), и написанное мной будет увидено.
Я раньше пользовался адаптивным и реалистичным интерфейсом. Этот поколоптив, в принципе тот же адаптивный, только недоработанный в плане функционала и дизайна. Общие замечания- плохая цветовая гамма, слишком большие картинки, что снижает удобность управления и качество представления информации.
А мы помним, что играем в боевую стратегию, и нам Важнее всего удобство управления флотами, чтобы как можно быстрей реагировать на действия противников, и понимать текущую ситуацию. К сожалению в реалистике было это удобней.
И это даже не дело привычки, я активно летаю на этом интерфейсе каждый день как его ввели.
1. В выпадающем меню флоты, стало очень неудобно тем, что приходиться скролить вниз, чтобы увидеть все флоты, лишнее движение, раньше было сразу видно. http://prntscr.com/hi323x
2. Также в этом меню показывается только время до конца полета флота, чтобы увидеть время прилета флота нужно нажимать отдельную кнопу, так же нет прямого доступа к кнопкам "расшарить флот" и "отменить полет". А это жирный минус к функционалу управления флотами.
3. В галактике та же проблема управления флотами, нет прямого доступа к отмене или расшарке флота и времени прилета, нужно нажимать отдельную кнопку http://prntscr.com/hi35au . (Вы же на кликах тут не зарабатываете, к чему эти усложнения?). просим сделать прямой доступ как это было в реалистике.
4. Думаю многие меня поддержат за просьбу вернуть возможность копирования координат в галактике. Раньше можно было, скопировать состав флота вместе с координатами и отправить соалам в чат. Очень нужный момент для организации совместных действий. Сейчас такой возможности нет http://prntscr.com/hi3641
5. В реалистике при выборе флота на фкладке флоты, сбоку слева появлялось плавающее окошко с указанием вместимости флота, расхода топлива, и др. важной информации. Что ускоряло выбор состава флота для отправки. Теперь же для тех же действий, из-за больших картинок и раздутого меню, приходиться несколько раз вверх-вниз мышкой скролить страничку. Опять же в боевой ситуации, очень критичный момент. (Было быстро и удобно, стало медленно и неудобно).
6. На вкадке империя, раньше был скрол горизонтальный и можно было мотнуть бегунок направо и дойти до конца странички, увидеть общие показатели выробатки и другие планеты, которые не влезали на исходный экран. Теперь скрола нет, доступа почти к половине объектов. Конечно можно уменьшать масштаб, потом увеличивать его обратно, и так каждый раз. Очень неудобно. Я верю что в техническом плане, добавить горизонтальный скролл совсем не сложно и не дорого.
Итог:
Многие проблемы этого интерфейса связаны с плохой цветовой гаммой, и раздутым меню, большими картинками, и низкой информативностью.
Замечу, что я не прошу вернуть луны как были, врата или стоимости юнитов и т.д. от таких соплей уже форум утонул.
Я прошу Вас подпилить интерфейс, указываю на неудобные для пользователей моменты, как Вы сами и просили.
Надеюсь Вы так же заинтересованны иметь игру с удобным и качественным функционалом, а не просто с большими красивыми картинками.
Надеюсь эту тему читаю разработчики (или хотя бы умник), и написанное мной будет увидено.
Я раньше пользовался адаптивным и реалистичным интерфейсом. Этот поколоптив, в принципе тот же адаптивный, только недоработанный в плане функционала и дизайна. Общие замечания- плохая цветовая гамма, слишком большие картинки, что снижает удобность управления и качество представления информации.
А мы помним, что играем в боевую стратегию, и нам Важнее всего удобство управления флотами, чтобы как можно быстрей реагировать на действия противников, и понимать текущую ситуацию. К сожалению в реалистике было это удобней.
И это даже не дело привычки, я активно летаю на этом интерфейсе каждый день как его ввели.
1. В выпадающем меню флоты, стало очень неудобно тем, что приходиться скролить вниз, чтобы увидеть все флоты, лишнее движение, раньше было сразу видно. http://prntscr.com/hi323x
2. Также в этом меню показывается только время до конца полета флота, чтобы увидеть время прилета флота нужно нажимать отдельную кнопу, так же нет прямого доступа к кнопкам "расшарить флот" и "отменить полет". А это жирный минус к функционалу управления флотами.
3. В галактике та же проблема управления флотами, нет прямого доступа к отмене или расшарке флота и времени прилета, нужно нажимать отдельную кнопку http://prntscr.com/hi35au . (Вы же на кликах тут не зарабатываете, к чему эти усложнения?). просим сделать прямой доступ как это было в реалистике.
4. Думаю многие меня поддержат за просьбу вернуть возможность копирования координат в галактике. Раньше можно было, скопировать состав флота вместе с координатами и отправить соалам в чат. Очень нужный момент для организации совместных действий. Сейчас такой возможности нет http://prntscr.com/hi3641
5. В реалистике при выборе флота на фкладке флоты, сбоку слева появлялось плавающее окошко с указанием вместимости флота, расхода топлива, и др. важной информации. Что ускоряло выбор состава флота для отправки. Теперь же для тех же действий, из-за больших картинок и раздутого меню, приходиться несколько раз вверх-вниз мышкой скролить страничку. Опять же в боевой ситуации, очень критичный момент. (Было быстро и удобно, стало медленно и неудобно).
6. На вкадке империя, раньше был скрол горизонтальный и можно было мотнуть бегунок направо и дойти до конца странички, увидеть общие показатели выробатки и другие планеты, которые не влезали на исходный экран. Теперь скрола нет, доступа почти к половине объектов. Конечно можно уменьшать масштаб, потом увеличивать его обратно, и так каждый раз. Очень неудобно. Я верю что в техническом плане, добавить горизонтальный скролл совсем не сложно и не дорого.
Итог:
Многие проблемы этого интерфейса связаны с плохой цветовой гаммой, и раздутым меню, большими картинками, и низкой информативностью.
Замечу, что я не прошу вернуть луны как были, врата или стоимости юнитов и т.д. от таких соплей уже форум утонул.
Я прошу Вас подпилить интерфейс, указываю на неудобные для пользователей моменты, как Вы сами и просили.
Надеюсь Вы так же заинтересованны иметь игру с удобным и качественным функционалом, а не просто с большими красивыми картинками.
2 Декабря 2017 15:15:42
В шпионских отчётах, отчёты раскрыты полностью, сделайте так чтобы при закрытии например построек они убирались у всех сканов.
2 Декабря 2017 15:31:45
Репутация 27
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
270
43
76
Очков 36 323 773
Сообщений 144
Ну прям неожидал. Спасибо админам) - еще бы обнулили истощение в честь введения нового скина - хотя бы что бы отчет с момента официального введения нового скина пошел бы по новому и вобще было бы замечательно.
Вася когда у шахтеров шахты уже прокачены до определенных уровней помойму нереально прокачивать шахты так что бы держать истощение хотя бы в пределах 10% - возможно стоит обдумать еще какой нибудь вариант обновлять истощение? - можно к примеру ввести бонус за атаки - так и шахтеры начнут воевать время от времени - может и игра станет динамичнее!
Вася когда у шахтеров шахты уже прокачены до определенных уровней помойму нереально прокачивать шахты так что бы держать истощение хотя бы в пределах 10% - возможно стоит обдумать еще какой нибудь вариант обновлять истощение? - можно к примеру ввести бонус за атаки - так и шахтеры начнут воевать время от времени - может и игра станет динамичнее!
2 Декабря 2017 15:43:09
2 Декабря 2017 20:24:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot