Сегодня для админисрации проекта грустный день. Наверное, кроме Арсения.
Мы отключили Классический интерфейс, Реалистичный вместе со всеми их скинами, а также табличную и реалистичную галактики.
Осталось только всё новое. Нам жаль этих старых интерфейсов и галактик. Много сил было на них потрачено, но в интересах пользователей, ради новых разработок мы почистили проект, как иногда нужно чистить кладовки наших мам и бабушек чтобы освободить место для более полезного.
Поддержка старых интерфейсов занимала до 30% времени команды разработки по результатам анализа скриншотов. 30% вашего доната уходило туда. Простите нас, те кто любит старые интерфейсы, а это почти все, но терпеть замедление работы на треть больше нет сил. У нас готов новый интерфейс ксерджей, но мы не могли его внедрить из-за поддержки реалистика. Теперь руки развязаны, а оковы отброшены.
Вам, старые интерфейсы спасибо. И прощайте.
Мы исправим ВСЕ баги нового интерфейса, до их исправления ничего другого делать не будем. Исполним пожелания, добавим если что-то забыли из Реалистика.
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)
Мы не можем позволить себе поддерживать 3 интерфейса и 3 галактики, да ещё вводить новые плюшки. Сейчас будет больше нового.
Хотя бы скинов дождитесь.
Скин ксерджей. Найдите 10 отличий.
Мы отключили Классический интерфейс, Реалистичный вместе со всеми их скинами, а также табличную и реалистичную галактики.
Осталось только всё новое. Нам жаль этих старых интерфейсов и галактик. Много сил было на них потрачено, но в интересах пользователей, ради новых разработок мы почистили проект, как иногда нужно чистить кладовки наших мам и бабушек чтобы освободить место для более полезного.
Поддержка старых интерфейсов занимала до 30% времени команды разработки по результатам анализа скриншотов. 30% вашего доната уходило туда. Простите нас, те кто любит старые интерфейсы, а это почти все, но терпеть замедление работы на треть больше нет сил. У нас готов новый интерфейс ксерджей, но мы не могли его внедрить из-за поддержки реалистика. Теперь руки развязаны, а оковы отброшены.
Вам, старые интерфейсы спасибо. И прощайте.
Мы исправим ВСЕ баги нового интерфейса, до их исправления ничего другого делать не будем. Исполним пожелания, добавим если что-то забыли из Реалистика.
Погодите удаляться. Дайте нам все ваши пожелания учесть. Может понравится :)
Мы не можем позволить себе поддерживать 3 интерфейса и 3 галактики, да ещё вводить новые плюшки. Сейчас будет больше нового.
Хотя бы скинов дождитесь.
Скин ксерджей. Найдите 10 отличий.
29 Ноября 2017 08:43:14
Цитата: Smith
Думаю большинство и так только для сэйва сейчас заходит.
Основами большинство в РО посваливало ибо как ты и сказал даже сэйвиться в этом интерфейсе геморой. Так что пусть скрутит свою удвоенную выработку в трубочку и засунет себе в жопу.30 Ноября 2017 15:19:22
Цитата: Ni_xyo
тебе то что вообще рачелоо не играешь
Ты в этом уверена моя хорошая? Чудо ты недалёкое. Ох не зря вас Кемер "креативными" называл. Креативность так и прёт со знаком минус . Ты поагрись дальше, всё равно твои слова в мою сторону как пирдёж в лужу. Пирди дальше рачок . За одно пиши почаще, принеси васе хайдоф))))30 Ноября 2017 15:24:07
30 Ноября 2017 17:20:25
Нафиг, ставлю аккаунт на удаление.
Интерфейс гавно полное, качество ниже класического, галактика непонятна, дискретно масштаб менять невозможно.
верните классический коричневыйинтерфейс ксергам
поставил акк на удаление
Интерфейс гавно полное, качество ниже класического, галактика непонятна, дискретно масштаб менять невозможно.
верните классический коричневыйинтерфейс ксергам
поставил акк на удаление
30 Ноября 2017 19:02:11
Что нужно исправить в новом интерфейсе на мой взгляд!
1. Возможность изменять цветовую гамму! Честное слово устают глаза!
2. Уменьшать детализацию! Даже мой продвинутый ноут бывает тормозит когда сразу идет 2-3 атаки(
3. Плохо видно игроков! Вот вы сделали в рамочки отпускников) Их сразу видно! Ишек, притом как раньше можно было даже различать 7-дней 28-дней а так же сильных и слабых игроков различить не возможно! Предлагаю так же в разноцветными рамками сделать!
4. Увеличить надписи в галактике http://prntscr.com/hhbeer если сделать меньший масштаб то нечитатаемо! а при этом приходиться двигать чтоб верхшию планку посмотреть(
5. http://prntscr.com/hhbgrd вернуть старую табличку при стимулировании и атаки которая занимала раза в 4 места меньше.
6. http://prntscr.com/hhbibl сделать возможность убрать по галактике свои перемещения по галактике! Очень мешают, особенно когда они пересекают планки(
7.http://prntscr.com/hhbl3j только 4 боевых флота на экране! а у некоторых до 35) сколько нужно пролистать страниц для того чтоб дойти до низа чтоб отправить флот!
8.http://prntscr.com/hhbnnh Нахрен такие таблички во весь экран чтоб флот отправить!
9. http://prntscr.com/hhbr04 ваша в верху шкала работает только на максимум а вот обратно даже на минус не работает
10. Чтоб уйти в экспедицию нужно в ручную вводить коры( хотя сдесь я мог просто не найти функцию(
11. Очень неудобная на мой взгляд панель сообщений! Раз в 10 удобней прошлая была!
12.http://prntscr.com/hhc21u вот это должно быть вверху страницы! чтоб при переключении между планками можно было быстро посмотреть!
Еще куча багов но это для меня пока основные проблемы с какими столкнулся!
И еще за то чтоб я написал эти предложения с меня снимают хд( вместо того чтоб давать(
P.S. http://prntscr.com/hhch78 у вас времени почти не осталосьҰ последний хд трачу больше писать не буду
1. Возможность изменять цветовую гамму! Честное слово устают глаза!
2. Уменьшать детализацию! Даже мой продвинутый ноут бывает тормозит когда сразу идет 2-3 атаки(
3. Плохо видно игроков! Вот вы сделали в рамочки отпускников) Их сразу видно! Ишек, притом как раньше можно было даже различать 7-дней 28-дней а так же сильных и слабых игроков различить не возможно! Предлагаю так же в разноцветными рамками сделать!
4. Увеличить надписи в галактике http://prntscr.com/hhbeer если сделать меньший масштаб то нечитатаемо! а при этом приходиться двигать чтоб верхшию планку посмотреть(
5. http://prntscr.com/hhbgrd вернуть старую табличку при стимулировании и атаки которая занимала раза в 4 места меньше.
6. http://prntscr.com/hhbibl сделать возможность убрать по галактике свои перемещения по галактике! Очень мешают, особенно когда они пересекают планки(
7.http://prntscr.com/hhbl3j только 4 боевых флота на экране! а у некоторых до 35) сколько нужно пролистать страниц для того чтоб дойти до низа чтоб отправить флот!
8.http://prntscr.com/hhbnnh Нахрен такие таблички во весь экран чтоб флот отправить!
9. http://prntscr.com/hhbr04 ваша в верху шкала работает только на максимум а вот обратно даже на минус не работает
10. Чтоб уйти в экспедицию нужно в ручную вводить коры( хотя сдесь я мог просто не найти функцию(
11. Очень неудобная на мой взгляд панель сообщений! Раз в 10 удобней прошлая была!
12.http://prntscr.com/hhc21u вот это должно быть вверху страницы! чтоб при переключении между планками можно было быстро посмотреть!
Еще куча багов но это для меня пока основные проблемы с какими столкнулся!
И еще за то чтоб я написал эти предложения с меня снимают хд( вместо того чтоб давать(
P.S. http://prntscr.com/hhch78 у вас времени почти не осталосьҰ последний хд трачу больше писать не буду
30 Ноября 2017 19:30:58
А лучше вернутся к старым реалистике и классике которая устраивала практически всех игроков и которую не надо менять и перестраивать
30 Ноября 2017 19:52:14
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня для админисрации проекта грустный день. Наверное, кроме Арсения.
А кто такой Арсений??
30 Ноября 2017 20:48:39
Да оно то можно понять что три интерфейса поддерживать накладно.
Но ставить в Х-Крафт слегка "примарафеченный"стандартный О-геймовский интерфейс, давно всем приевшийся, это не выход а реальная ошибка... Как и вообще идея делать Х-Крафт под смартфоны.
Не,оно конечно хорошо что можно со смартфона по-управлять миром, но только при условии что на компе этот мир есть.
Сам туповатый стиль графики напрягает а не какие то конкретные детали лаги или баги. С лагами справиться можно - не впервой, даже интересно, но графику интерфейса эту надо всю выбросить.
Крафт людей держал именно стилем интерфейса. Не стоит забывать про несколько десятков пустых - без игроков космическиж стратегий на почти таком же движке в которых всего то другая графика и на планете нет "робота - строителя" и всё - играть не интересно уже... :)
Посмотрите внимательно на графику старкрафта и сделайте тут его стиль - тогда люди будут аплодировать и никакие лаги игре не помешают!
Идея с галактикой интересная но опять же как то всё не в том графическом стиле - слишком примитивно выглядят грядки- системы, нужно с ними думать чивото...
Возможно более красивое решение этого уровня масштаба галактики сможет подсказать старая добрая "Ремемба туморроу" - ещё СССР-овская "ДОСовская" локалка очень похожая, во многом, на Крафт, с "ДОСовскими" тридешными структурами карт созвездий
Но ставить в Х-Крафт слегка "примарафеченный"стандартный О-геймовский интерфейс, давно всем приевшийся, это не выход а реальная ошибка... Как и вообще идея делать Х-Крафт под смартфоны.
Не,оно конечно хорошо что можно со смартфона по-управлять миром, но только при условии что на компе этот мир есть.
Сам туповатый стиль графики напрягает а не какие то конкретные детали лаги или баги. С лагами справиться можно - не впервой, даже интересно, но графику интерфейса эту надо всю выбросить.
Крафт людей держал именно стилем интерфейса. Не стоит забывать про несколько десятков пустых - без игроков космическиж стратегий на почти таком же движке в которых всего то другая графика и на планете нет "робота - строителя" и всё - играть не интересно уже... :)
Посмотрите внимательно на графику старкрафта и сделайте тут его стиль - тогда люди будут аплодировать и никакие лаги игре не помешают!
Идея с галактикой интересная но опять же как то всё не в том графическом стиле - слишком примитивно выглядят грядки- системы, нужно с ними думать чивото...
Возможно более красивое решение этого уровня масштаба галактики сможет подсказать старая добрая "Ремемба туморроу" - ещё СССР-овская "ДОСовская" локалка очень похожая, во многом, на Крафт, с "ДОСовскими" тридешными структурами карт созвездий
30 Ноября 2017 21:26:33
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 135 680
Сообщений 844
Кстати. Вася сдается мне трындит. Каждая обнова/изменение, легко меняется везде, главное наверное знать чо где напрограммировано) Ну и не вводить какую то хероту на 1м интерфейсе, а затем плакать что на другом не пошло.
30 Ноября 2017 22:23:13
Цитата: SWAT
Кстати. Вася сдается мне трындит. Каждая обнова/изменение, легко меняется везде, главное наверное знать чо где напрограммировано) Ну и не вводить какую то хероту на 1м интерфейсе, а затем плакать что на другом не пошло.
Вот тут уже визуалка не поддерживалась Реалистиком и его движком (отображение флота на координатах) и нужно было дополнительное время на разработку.Прошу вас если не знаете не говорить.
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
30 Ноября 2017 22:27:09
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 135 680
Сообщений 844
VasyaMalevich, У меня вопрос - Ты сделаешь классику на новом движке? Если да, то я заткнусь и буду ждать.
30 Ноября 2017 22:27:54
Цитата: VasyaMalevich
Прошу вас если не знаете не говорить.
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
Василий, вы оправдываетесь перед игроками? Вам реально не все равно? Я оценила)))
30 Ноября 2017 22:28:29
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 135 680
Сообщений 844
VasyaMalevich, Я даже в скайп счас зайду ради этого дела. Есть конфа нынче нет?
30 Ноября 2017 22:29:45
Цитата: VasyaMalevich
не поддерживалась Реалистиком и его движком
Да всем плевать на "реалистик", ты нам классику верни, когда все квадратно, все понятно как в старые добрые времена, и галактику таблицей.
30 Ноября 2017 22:30:36
Цитата: verzer
Вот тут уже визуалка не поддерживалась Реалистиком и его движком
Уже поняли все что не тянет твой движок. Тебе же предлагали 100 раз уже варик, что пусть будет чо те надо (поколотив твой )) ), но тока оформление сделай в стиле реалистик= цвета, размеры шрифтов и картинок и оставь все данные в тех же местах где были. Основная проблема для игроков в дизайне авионики, а не в движке.
30 Ноября 2017 22:43:32
VasyaMalevich, Фигню сделали - няшкина игра получилась. Гавно интерфейс. Вкладка отправки и полета флотов - вообще улет. Нах мне Ваши проценты полета таким шрифтом, когда Я время полета не вижу? По иконкам только догадаться можно, что и сколько летит. Я в очках при 21" мониторе должен играть? Вы класику возвращать будите? Или сделайте нормальным вкладку полетов и галу.
30 Ноября 2017 23:26:14
Цитата: VasyaMalevich
Вот тут уже визуалка не поддерживалась Реалистиком и его движком (отображение флота на координатах) и нужно было дополнительное время на разработку.
Прошу вас если не знаете не говорить.
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
Прошу вас если не знаете не говорить.
А сколько работы с мультилунами и космостанциями...
- Ну так выпили это отступление из боя!!!
- Дендрариумы же выпилили на лунах и даже не вспотели из-за своего аутистского интерфейса
- а космостанции со своим пиу-пиу ролик на ютубе сделайте и смотрите сколько вам влезет
- дизайнера постапоколептива к аутистам отправьте где ему и место а ещё лучше к скинхедам чтоб они ему анальные ласки устроили
1 Декабря 2017 00:00:03
Вася для интерфейса всего навсего надо сделать все кнопки,щрифты,размеры окон и картинок их размещение,как в старом интерфейсе и до лампочки на каком они движке! хоть на паравом! главное что бы внешний вид размеры и шрифты были как раньше, люди привыкли к ним и они были в 1000 раз удобнее чем нынешний бред.я пишу сейчас не о галактике(это отдельная тема) а о внешнем виде всего остального!
1 Декабря 2017 01:35:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0