Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
вова88,
Вылез Вова из под Вовы
видит Вова в Вове Вова
сунул Вова Вову в Вова
Вова Вова Вова Вова.
Вылез Вова из под Вовы
видит Вова в Вове Вова
сунул Вова Вову в Вова
Вова Вова Вова Вова.
29 Ноября 2017 02:17:08
29 Ноября 2017 02:22:05
вова88,
ничего путного не смог придумать как нагадить ибо другому не научен.
ничего путного не смог придумать как нагадить ибо другому не научен.
29 Ноября 2017 02:26:02
Цитата: Unko
как мне атаковать именно ту сущность где есть флот ?
Как атаковать сушку?
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
Чтобы атаковать сушку нужно
1. из галы или вручную открыть отправку на текущих координатах сушки
2. выбрать сушку в списке "Уточните спутник"
3. ввести координаты, по которым вы считаете ваш флот встретит сушку (выбор в "Уточните спутник" должен сохраниться)
4. Отправить флот
Что вам тут не понятно?
29 Ноября 2017 08:23:49
- Реализована верная обработка стыковки при атаке на луны (ввод назначен на 29.11.2017)
опять не смогли ввести в обещанные сроки, наверно реалистик в пожарном порядке обратно возвращали, хотя я лично не понимаю чего все за него так ухватились - я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил).
опять не смогли ввести в обещанные сроки, наверно реалистик в пожарном порядке обратно возвращали, хотя я лично не понимаю чего все за него так ухватились - я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил).
30 Ноября 2017 13:24:53
Цитата: Geminids
я давно использую новый интерфейс - он значительно удобнее (особенно для мобил)
Приятно слышать и в вашем же вопросе содержется ответ. Мы долго вводим мультилуны чтобы вам они также приглянулись как и новый интерфейс.30 Ноября 2017 13:43:14
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 135 680
Сообщений 844
VasyaMalevich, Одному дураку понравилось, а остальным 10к людей нет, и о надо же!!
30 Ноября 2017 13:45:18
Цитата: VasyaMalevich
Приятно слышать
Да он тролль, и рассчитывал за подлизания медальку получить. нашли кого слушать. Сделайте адаптацию под мобильные устройства.
30 Ноября 2017 13:49:32
Мне эти медальки нахер не нужны. Мне их за нахождение багов уже гору насыпали. И прогибаться я ни под кого не планирую. Просто реально удивлен отчего такая паника из-за способа отображения одной и той-же инфы. Я когда начал играть, изначально выбрал интерфейс на основе которого сделан существуюший: мне нафиг не нужны всякие завитушки и прочее. С интерактивной галой в самом начале тоже было море проблем и я сам писал на форум чтобы ее убрали. Но ее не убрали, а доработали и теперь это очень удобная штука стала. Один минус: тяжело определять уровень сигнала сети и принадлежность сети: для этого приходится масштаб на минимум ставить и потом мышкой целиться в нужную точку. На мобиле это сделать нереально. Но думаю и это доработают. По реалу я убежден, что лучше сконцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Geminids (хайды кончились).
Geminids (хайды кончились).
1 Декабря 2017 03:42:23
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сеонцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Благодарю вас за эти слова, мы солидарны тут.1 Декабря 2017 06:02:27
Цитата: Hoegaarden
Просто реально удивлен отчего такая паника из-за способа отображения одной и той-же инфы.
1. Трафик интернета2. Скорость загрузки
3. Убийство привычного
Цитата: Hoegaarden
Я когда начал играть, изначально выбрал интерфейс на основе которого сделан существуюший: мне нафиг не нужны всякие завитушки и прочее.
Цитата: Hoegaarden
По реалу я убежден, что лучше сконцентрировать усилия группы разрабов на одном интерфейсе, чем на нескольких: быстрее дело пойдет.
Они не поддерживали классику уже достаточно долго(то, что интерфейс есть не говорит о том, что баги в нём правят), им ничего не мешало забить на два интерфейса и спокойно делать свои картинки.1 Декабря 2017 14:59:40
Вася, ты хоть смотришь кого благодаришь??? http://prntscr.com/hhoonv человек почти за год 25к очков не набрал...
1 Декабря 2017 15:11:48
Hoegaarden, чучело ты хоть играешь?С таким жде успехом можно говорить что гавно приятно на вкус не попробовав его.
Не могу быть уверенным, но подпись твоя могла только сейчас появится.
Не могу быть уверенным, но подпись твоя могла только сейчас появится.
1 Декабря 2017 15:37:14
Цитата: ДИМА
Вася, ты хоть смотришь кого благодаришь???
Мне выбирать не приходится :)1 Декабря 2017 15:39:10
Цитата: VasyaMalevich
Мне выбирать не приходится :)
А кто-нибудь поблагодарил админов за галактику из шестерок, вместо нормальной, всем привычной прежней галактики???1 Декабря 2017 15:42:46
Где обещанные станции??? Вместо них правки интерфейса, порезка фалы и врат, добавление веспа линькам... Сделай что-нибудь одно но без касяков!!!
1 Декабря 2017 15:45:48
Дима и Апокалипсис, вы два идиота: читайте подпись под сообщением - спецом для таких как вы написал. Да хайды кончились почти, потому и написал от имени жука которым ВООБЩЕ не играю. Я и основой 9 месяцев не играл, но за время активной игры набил чистого БО без ЛП и прочей дряни больше чем вы вдвоем! И потому пишу что считаю правильным.
1 Декабря 2017 18:52:12
Завершена разработка поддержки мультибоев на мультилунах.
При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот.
На каждой луне может идти независимый бой, пичем одновременно несколько на разных спутниках.
Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется не вступая ни в какой бой.
При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот.
На каждой луне может идти независимый бой, пичем одновременно несколько на разных спутниках.
Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется не вступая ни в какой бой.
1 Декабря 2017 21:12:27
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot