Разработка орбитальных станций

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Космостанция

Гравитационная пушка

Гравиполе

Столкновение на орбите

Видимость на лунных координатах

Пиратские станции

Мультилунны

FAQ

Хроники
23.10.2017

24.10.2017 

26.10.2017 

27.11.2017 

28.11.2017 

01.12.2017 

06.12.2017 
20 Октября 2017 15:49:37
20 Октября 2017 15:49:37
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Цитата: Семен
Если на орбите 4 спутника и прилетает +1. Шанс стокновения 4*4 = 16
а если 1 и прилетает 1, то шанс столкновения 1*1=1%, так что ли??
23 Октября 2017 21:19:29
23 Октября 2017 21:19:29
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
Запилите голосовалку кто ЗА то что бы ввели и кто против.
23 Октября 2017 22:05:18
23 Октября 2017 22:05:18
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
А если у пирата осталась станция то её можно будет захватить ?
24 Октября 2017 01:04:27
24 Октября 2017 01:04:27
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
как продвигается разработка?
или сначала введут, а потом будет разработка?
24 Октября 2017 02:38:10
24 Октября 2017 02:38:10
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
Alma, как бы была голосовала в ВМС, и все были за, да и Васе пофигу, введет и все.
24 Октября 2017 05:01:19
24 Октября 2017 05:01:19
Сообщение  Сообщение #206 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Jeckmon
как продвигается разработка?

В шапке веду "Хронику"
24 Октября 2017 10:32:05
24 Октября 2017 10:32:05
Сообщение  Сообщение #207 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Семен
В шапке веду "Хронику"
 
мне кажецо, на твоей кепочке скоро не  будет  места.
24 Октября 2017 10:32:53
24 Октября 2017 10:32:53
Сообщение  Сообщение #208 
Репутация 67
Группа humans 30 10 12 Сообщений 659
Цитата: вова88
мне кажецо, на твоей кепочке скоро не  будет  места.

поэтому нужно под спойлер всё засунуть
24 Октября 2017 10:33:15
24 Октября 2017 10:33:15
Сообщение  Сообщение #209 
Группа guest
Семен а можно пояснение, почему именно тоссы получат возможность строительства трамплинов? Пс вводились в игру как раз из за трамплинов, и де факто являются утерянной технологией реликтов! Так каким боком тоссы притерлись к реликтам?! Почему не оставить ПС как есть, только перенести на орбиту???
24 Октября 2017 10:41:54
24 Октября 2017 10:41:54
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Легендарный

Не нужно завидовать тоссам, мы и так на грани вымирания,  редкий вид и нас необходимо вообще включить в красную книгу крафта 
24 Октября 2017 11:00:40
24 Октября 2017 11:00:40
Сообщение  Сообщение #211 
Группа guest
Кошмар .... как написано на шапке ..... хто то вложился в ПС для общих нужд и все труды на смарку?
передавать низя .... поломать её мона ... зато выпадет лом и она такая не нужная появится где то (думается несколько ухудшенная)

Цитата: добряк
мы и так на грани вымирания

ДА вылетаю допиливать кота ыз крастной книги....включим посмертно
24 Октября 2017 11:00:58
24 Октября 2017 11:00:58
Сообщение  Сообщение #212 
Группа guest
Цитата: -zZz-
ДА вылетаю допиливать кота ыз крастной книги....включим посмертно


Наглый жук,  выжгу тебя лучами))) 
24 Октября 2017 11:07:54
24 Октября 2017 11:07:54
Сообщение  Сообщение #213 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: dmitrybondarev313
поэтому нужно под спойлер всё засунуть

Хорошая мысль, спасибо
24 Октября 2017 11:08:49
24 Октября 2017 11:08:49
Сообщение  Сообщение #214 
Репутация 2634
Группа BANNED Альянс Тень 102 44 145 Очков 26 207 622 Сообщений 243
Цитата: Легендарный
Семен а можно пояснение, почему именно тоссы получат возможность строительства трамплинов? Пс вводились в игру как раз из за трамплинов, и де факто являются утерянной технологией реликтов! Так каким боком тоссы притерлись к реликтам?! Почему не оставить ПС как есть, только перенести на орбиту???
                                               
                                                                                                                                                                                                  Поддерживаю. С теми урезками ПС, которые пока только предположительны Разработка орбитальных станций, они практически становятся по функционалу обычными лунами. А их главные достоинства/плюшки: возможность ускоренного изучения тех, строительство флота и возможность иметь постройки разных рас, окончательно могут быть выпилены. Тогда какой смысл отдельного существования ПС, как игрового элемента?! Тогда переделать их в обычные луны и всё... А это, думается, не есть гут!Разработка орбитальных станций                                                                                          
*******************
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает. 
 
 
24 Октября 2017 11:15:43
24 Октября 2017 11:15:43
Сообщение  Сообщение #215 
Репутация 59
Группа humans Альянс ORDA 68 15 41 Очков 1 502 902 Сообщений 95
Вот и пираткам придет крендецРазработка орбитальных станций и где  изучать и строить всё быстро?Разработка орбитальных станций
24 Октября 2017 11:38:03
24 Октября 2017 11:38:03
Сообщение  Сообщение #216 
Репутация 2296
Группа humans Альянс Тень 98 43 131 Очков 12 581 012 Сообщений 166
Можно тогда задать конкретный вопрос Семену. Пиратки переедут на орбиту, а свои функции они сохранят по скорости строительства флота и прогонки тех? Как я поняла про трампы там можно забыть. Хотя очень напрасно. И то что захватывать их будет нельзя тоже плохо. Инсты изуродовали, теперь и до пираток дело доходит.
24 Октября 2017 13:42:09
24 Октября 2017 13:42:09
Сообщение  Сообщение #217 
Группа guest
Alenka, тоже интересно!
24 Октября 2017 14:40:14
24 Октября 2017 14:40:14
Сообщение  Сообщение #218 
Группа guest
Цитата: Семен
Станция может быть построена как Сущность через постройку здания "Космостанция".
После постройки "Космостанции" будет доступна возможность телепортации станции (стоимость, дальность зависят от уровня здания)


Сразу несколько вопросов:

Что будет давать поля на этом объекте? Само здание "космостанция" или аналог ЛБ? Если само здание, то поля + зависимость параметров телепортации от одного здания как-то халявно на мой взгляд. Изначально же предполагалось, что эти станции не будут дешевской игрушкой. Может стоит для возможности телепортации запиливать постройку "телепортер"?

Что будет ускорять строительство на этих станциях? Как обычно ФР и нанитка?

Здание "космостанция" преобразовывает единоразово луну в ОС, так же как сущность преобразует луну, или преобразование обратимо? Если обратимо, то не кажется ли имбой возможность телепортации лун с последующей постройкой врат на хайдах?

Цитата: Семен
Терранам проще т.к. они могут снизить гравиполе пушкой, а значит можно легко добить разрушителями. Остальным расам как и раньше


Лютый дисбаланс в пользу терран, с учетом того, что гравиполе не восстанавливается по вашей концепции.

Цитата: Семен
Гравитационная пушка это здание, которое нельзя уничтожить (разве что ЯО), нужно уничтожать станцию


Полнейший бред с точки зрения логики. Что это за устройство такое, работу которого невозможно нарушить без уничтожения всего объекта в тысячи километров в диаметре???

Цитата: Семен
Пролетающая тоже.


В таком случае никто сущностями летать не будет. Не надо затрагивать пролетающие сущности, они итак крайне ущербны по своему функционалу в сравнении с лунами терран.

Цитата: Семен
Летайте запланировано. Сушка при столкновении либо уничтожит себя, либо снесет себе гравиполе - надолго сушки не хватит.


То есть ты предлагаешь для передвижения сущности сначала сносить все объекты на пути, которые могут с ней столкнуться, в том числе и союзные?? Сплошное издевательство над зергами.

Цитата: Семен
Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов.


Запиливаете очередную имбу в замен пофикшеного мантрида. Уж в сотый раз на те же грабли, имбу фиксим из-за нытья, потом запиливаем сами аналог имбы из-за непродуманной концепции нового ПУ...

Цитата: Семен
Есть соображения по этому поводу? Ограничивать постройку пушки кол-вом очков? Снимать нубку при выстреле пушкой?


А зачем решать вопрос нубки станций в большую сторону? Если ты хочешь ОС - значит должен быть готов ее защищать, предлагаю полностью снимать нубку с объектов, преобразованных в ОС по аналогии с сущностями. Вопрос нубки должен возникать в меньшую сторону, чтобы владельцы ОС не могли спиливать нубские луны/планеты.

Цитата: VasyaMalevich
Ксерджи получат уникальную способность видеть Сущностью все летящие на данные координаты флоты, а также способность к направленному столкновению Сущности с другими спутниками или даже планетой. У тоссов Петушители станут станциями со способностью планетарного потрошения (добыча ресов).


Ксерджи смогут видеть флоты игнорируя все ограничения типа арбитр, старт с луны, 7 мозг? Или речь только о координатах над планетой?

Направленное столкновение без восстановления гравиполя - полнейшая хрень. Мало кто захочет разменивать более жирную сущность на объект меньшего диаметра, кроме самых необходимых моментов. Любой же объект типа луны/спутника/планеты IRL не рассыпается в пыль при столкновении с более массивным, а либо сливается с ним, либо отскакивает и летит в сторону, отколов/захватив часть массы с собой или в пространство. Но у нас столкновение же направленное!!! Надо для направленного столкновения делать не простое взаимовычитание "гравиполей" а вероятностный исход с возможным частичным сложением или частичным вычитанием!

Насчет петухов тосов. Убедительная просьба перед подобным запиливанием обязательно предупредить более, чем за неделю о преобразованиях.

Цитата: VasyaMalevich
Все станции получат способность к доминированию текущей планеты.


Вот это единственная нормальная опция в чистом и явном виде, которая мне нравится в данной теме.

Цитата: Семен
Если на орбите 4 спутника и прилетает +1. Шанс стокновения 4*4 = 16. Генерируем случайное число от 1 до 100, и если оно меньше 17, то сталкиваем новый спутник и один из старых (рэндомно). Если сгенерированое число больше 16, то устанавливаем новый спутник на орбиту.


Далекое будущее, 2517 год... Фантастические технологии и возможности. Телепортируются объекты в тысячи километров в диаметре... Так почему же эти технологии не позволяют учесть все факторы, чтобы столкновения не произошло??? Очередная условная бредятина. Скажете "критикуешь - предлагай"?? Ок, сначала разнесу данную затею к чертям и перейду к предложениям.

Цитата: Семен
Что то я обсчитался на два порядка. Таки да, за 450 месяцев (1 уровень пушки).
Например 3 пушки 5 уровня снесут планку за 6 месяцев.


Самому-то не смешно от таких цифр? Кто будет тратить тонны ресов и рисковать ими для получения сомнительного профита в виде астера, не говоря уж о невозможности нанести реальный урон врагу.

Цитата: Семен
Пиратские станции (в процессе утверждения)
Переедут на лунные координаты
Их нельзя будет захватить


Нафиг они тогда будут нужны, если их будет невозможно захватить??

Цитата: Семен
Есть ли способы защититься от гравипушки?
- Щиты будут поглощать выстрелы. На некоторых объектах можно будет строить более одного щита.


Ранее было сказано, что щиты будут восстанавливаться быстрее, чем пушки наносят урон? Что с ними делать тогда? Сносить обычным флотом?

С текущей ценой щитов звучит смешно, атакуемый игрок по КД сможет отстраивать их + респ. Так что, каждые 10 минут утюжить эти щиты?

С разносом текущих идей пока что покончено, жду ответов, а сам перейду к оформлению предложений.
24 Октября 2017 15:59:15
24 Октября 2017 15:59:15
Сообщение  Сообщение #219 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Ulrezaj
Лютый дисбаланс в пользу терран, с учетом того, что гравиполе не восстанавливается по вашей концепции.

Цитата: Ulrezaj
Самому-то не смешно от таких цифр? Кто будет тратить тонны ресов и рисковать ими для получения сомнительного профита в виде астера, не говоря уж о невозможности нанести реальный урон врагу.

Не совсем понял, станции ИМБА или сомнительный профит?

Цитата: Ulrezaj
преобразование обратимо?

Необратимо

Цитата: Ulrezaj
Что это за устройство такое, работу которого невозможно нарушить без уничтожения всего объекта в тысячи километров в диаметре???

Цитата: Ulrezaj
С текущей ценой щитов звучит смешно, атакуемый игрок по КД сможет отстраивать их + респ. Так что, каждые 10 минут утюжить эти щиты?

Тоже не понятно, то защиты от станции не хватает, то ее слишком много. 

Другими словами ваша критика выглядит так: 
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.Разработка орбитальных станций
24 Октября 2017 16:28:38
24 Октября 2017 16:28:38
Сообщение  Сообщение #220 
Группа guest
Цитата: Семен
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.Разработка орбитальных станций --------------------------------------
браво!
24 Октября 2017 16:32:13
24 Октября 2017 16:32:13

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524