Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-43

Сделать минералы стратегическим ресурсом., Например боеприпасами.

Репутация 13
Группа humans 41 7 9 Сообщений 127
Минералы, на мой взгляд, в игре обойдены по стратегической значимости. У газа есть дополнительная фишка: использование в качестве топлива. Металл - основа строительства структуры, обороны и флота. Минералы же не имеют особенного значения. Участвуют и там и сям, но нигде конкретно не решают. Направить бы их на экспериментальные разработки, но администрация, понятно, не откажется от хайдов в этом направлении. 

Но есть и другие идеи. Предлагаю использовать минералы в качестве универсального боеприпаса для всех рас. Каждый флот загружал бы их себе, как сейчас загружается топливо, и в случае боестолкновения тратил бы. 

Можно также дать возможность загружать боеприпасы на разное кол-во раундов. Тогда появится необходимость стратегического расчета предстоящего боя для тех, кто захочет сэкономить на месте под минералы. А в случае неправильного расчета могли бы случаться ситуации, как нехватка боеприпасов в бою.

По моему весьма скромному мнению все это разнообразило бы и стратегическую и боевую составляющие игры.
25 Сентября 2017 08:30:20
25 Сентября 2017 08:30:20
Группа guest
Бред,
Оставлю адекватный кометСделать минералы стратегическим ресурсом.

Боекомплект для терран, почти нигде не написано какой вид оружия используется на кораблях.  Где-то энергетические, где-то гауссовые,  итд. 

Значит на каждый вид корабля свой боекомплект делать,  есть игроки летающие на истребителях, их надо много чтобы маленького пирата завалить, значит запасы и расход больше. Наверняка еще и тонаж корабля снижать будет. А если нет в обороне боекомплекта, то бой будет ну совсем не интересным, да и сливы флотов будут легче, мультиводом. Значит на оборону тоже потребуется патроны, и снаряды,  а если у тебя 5.000.000 ракетных установок. Сколько ракет нужно будет на 8 раундов!???

Представляю у зергов, гидролис обрезает игловое деревья, чтобы оснастить панкора, и дредлисков, предводительно окунув их в кислотный бассейнСделать минералы стратегическим ресурсом.
25 Сентября 2017 23:20:59
25 Сентября 2017 23:20:59
Репутация 55
Группа toss Альянс Корсары! 152 40 69 Очков 10 510 690 Сообщений 301
Цитата: Schveik
Участвуют и там и сям


Не ! предлагаю в верстке писать " так- сяк " или " тырым - пырым " Так игрокам проще будет понять что под этим лежит в основе _ экскрементальных разработок Сделать минералы стратегическим ресурсом.
25 Сентября 2017 23:31:29
25 Сентября 2017 23:31:29
Группа guest
Для  обороны  будет очень полезна опция ,, накося-выкуси,,
25 Сентября 2017 23:44:06
25 Сентября 2017 23:44:06
Репутация 55
Группа toss Альянс Корсары! 152 40 69 Очков 10 510 690 Сообщений 301
Цитата: OlllE
Для  обороны  будет очень полезна опция ,, накося-выкуси,,


Не ! Не зЯ _ так как запрещено международной конвенцией по противодействию в распространению запрещенного вида оружия массового лохотрона 
25 Сентября 2017 23:54:19
25 Сентября 2017 23:54:19
Группа guest
Ни кто  и не предлагает  его  распространять . только использовать для обороны  нелетально . чтоб не летали .
26 Сентября 2017 00:40:43
26 Сентября 2017 00:40:43
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 84 94 255 Очков 5 281 450 Сообщений 833
Цитата: Schveik
Сделать минералы стратегическим ресурсом
Говорят мозг дороже золота. Главный стратегический ресурс любой страны – ум. В крахте с этим явно проблемы. Сделать минералы стратегическим ресурсом.
26 Сентября 2017 00:53:12
26 Сентября 2017 00:53:12
Репутация 13
Группа humans 41 7 9 Сообщений 127
Ilya

Совсем необязательно все усложнять. В реальности используются тысячи видов ресурсов в крафте только 4. И никого это не напрягает. Это игра, и упрощения необходимы. Так же и с минералами. Придумать общую идею, как именно каждая из рас использует минералы для боеприпасов, несложно. Было бы желание. И никого же например не напрягает то, как на исследования тратятся разные ресы. Хотя если придираться, то вопросы будут. Как пример: почему в исследовании лазера больше уходит металла, а у плазмы минералов? Но никому это неинтересно, и это правильно. Также будет и с боеприпасами минералами.

И главное. Я не предлагал идею в готовом виде, а лишь как вариант. То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы. Посыл был в получении минералами стратегического значения, потому что пока они лишь участвует в различных задачах вместе с другими.
26 Сентября 2017 11:14:54
26 Сентября 2017 11:14:54
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 181 Сообщений 2231
Что вы к Альферу пристали?

Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.

Зачем? Не знаю. Все вопросы к Альфу.
26 Сентября 2017 11:21:33
26 Сентября 2017 11:21:33
Группа guest
новая разновидность ресурсов - боеприпасы.
загружаются в флот и оборону вручную, делаются из базовых ресурсов, бывают разных видов.

Хороший способ убавить интерес к флоту и обороне! и увеличить расходы игроков ресов.
26 Сентября 2017 11:26:51
26 Сентября 2017 11:26:51
Репутация 10
Группа humans 25 12 28 Сообщений 43
А у лазеров какие, извиняюсь, боеприпасы? Или ионных орудий? 
26 Сентября 2017 11:35:05
26 Сентября 2017 11:35:05
Группа guest
Aleika
Цитата: Aleika
А у лазеров какие, извиняюсь, боеприпасы? Или ионных орудий? 


Батареи, линзы мб, охладители. Расходники крч.
26 Сентября 2017 11:53:29
26 Сентября 2017 11:53:29
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 776 Сообщений 345
Цитата: Nika2015
Что вы к Альферу пристали?

Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.

Пена на Мельмаке была самым дорогим ресурсом, поэтому расходником ее нельзя Сделать минералы стратегическим ресурсом.

Цитата: Schveik
То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы.

Не уверен, что идея с боеприпасами будет работоспособна- по-моему она бы подошла, если бы корабли в игре были в единичном экземпляре- можно было бы загружать их разными боеприпасами, чтобы варьировать характеристики.
А тут главное толпу побольше настроить, если с топливом еще прокатывает, хотя для тех же рабов я бы сделал разным потребление при добыче и транспортировке, то как будет с оружием- ХЗ, к чему тот расход привязывать и как считать...
26 Сентября 2017 12:10:32
26 Сентября 2017 12:10:32
Группа guest
кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.

не будет хватать боеприпасов на очередной раунд шипы или постройка станет декорацией(которую можно без боязно снести)

способ загрузки, есть уже существующие схемы: ресы и авики. можно что то новое

логично что для обеспечения флота в бою будут специальные шипы-поддержки обеспечивающие боеприпасами боевой флот

топ боеприпасы засунуть в экспу
26 Сентября 2017 12:22:46
26 Сентября 2017 12:22:46
Группа guest
Цитата: Schveik
Минералы, на мой взгляд, в игре обойдены по стратегической значимости. У газа есть дополнительная фишка: использование в качестве топлива. Металл - основа строительства структуры, обороны и флота. Минералы же не имеют особенного значения.


 Вы на полном серьезе считаете, что какие то ресурсы обойдены вниманием, странно, не вижу в упор этого.

Сейчас хоть о снарядах можно не думать, представляю проблемы с поиском снарядов, играйте один в такое.

Альф на Мелмоке прокатит, что угодно, вам туда.
26 Сентября 2017 12:35:28
26 Сентября 2017 12:35:28
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 776 Сообщений 345
Цитата: Madoka
кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.

У нас боеприпасы и так косвенно крафтятся путем развития разных тех для разных типов кораблей.
Или ты хочешь возможность напихивать в один и тот же корабль разные снаряды?
Тогда как ты их будешь различать, если у тебя, например, всего 33к крыс, у 7к один БК, у 3к другой и так далее. Стои ли заморачиваться?
Это можно было бы в случае, если имеешь по одному кораблю, но не по десятку тысяч.
Не надо переусложнять там, где это не требуется, ну я так думаю, это же касается расхода БК на раунд и вобще Сделать минералы стратегическим ресурсом.
26 Сентября 2017 12:38:10
26 Сентября 2017 12:38:10
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 181 Сообщений 2231
С другой стороны я за! У мелких снаряды в любом случае раньше закончатся. Ну и все. Привет котятам! )))
26 Сентября 2017 12:51:41
26 Сентября 2017 12:51:41
Группа guest
CAIIIKA1908, техи качают пушки а не патроны к ним.
зачем заморачиваться и усложнять, во 1 флоте не может шип разделятся на отряды.

Nika2015, при обороне можно конвейером пополнять, раунды число ограниченно
26 Сентября 2017 12:53:06
26 Сентября 2017 12:53:06
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 181 Сообщений 2231
Цитата: Madoka
при обороне можно конвейером пополнять, раунды число ограниченно


Газовые снаряды! Они отравят конвейер.

Супер Газовые Снаряды! При попадании комп несчастного идет в перезагрузку ... как вариант, просмотр ролика "бег упячек" во весь экран с всплывающей аватаркой Васи. )))
26 Сентября 2017 13:14:57
26 Сентября 2017 13:14:57
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 776 Сообщений 345
Цитата: Madoka
техи качают пушки а не патроны к ним.

В таком случае зачем качать именно патроны? Они чего, к конкретным пушкам не привязаны?
Или ты планируешь ввести патроны тупо как расходник, так у нас еще много за что ресы списываются (полеты, аморта, штрафы там всякие), не боишься, что Боливар не вывезет?  Сделать минералы стратегическим ресурсом.
А если крафтить именно боевые свойства, то это будет уже совсем другая игра (хотя я был бы не против прицепить иголки от дредов на свои линейки, ибо тоссы уже затрахали).
26 Сентября 2017 13:28:23
26 Сентября 2017 13:28:23
Группа guest
CAIIIKA1908, читай выше соотнесение патронов к пушкам
26 Сентября 2017 13:29:41
26 Сентября 2017 13:29:41

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524