Колодец, Озеро и Гейзер полностью переработаны. Изменена их цена, коэффициент удорожания с 2 до 1.2 и формула добычи.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
В сторону большего числа уровней и лучшей окупаемости на высоких уровнях. Затраты энергии снижены.
Колодец и Гейзер отныне занимают как стандартные здания количество полей равное их уровням.
Коэффициент удорожания Терраформера уменьшен с 2 до 1.5.
Количество обломков на 1% луны уменьшено с 360 000 до 250 000.
Терраформер отныне занимает 0 полей.
Спасибо за подсказку в этой теме.
Насосная технология теперь даёт по 1 полю за каждые 3 уровня если ваш уровень Инфраструктуры менее 10. Если ваш уровень Инфраструктуры достиг 10 то каждые 2 уровня технологии будет давать поле на каждой планете. Если Инфраструктура 100, то каждый уровень технологии будет давать поле.
Спасибо за идею Насосу.
В описании построек теперь есть "КУ" - коэффициент удорожания каждой.
Требование Терраформера к 12 ЭТ снижено до 10 ЭТ и убрано требование Нанитки.
Спасибо этой теме.
Все тайники терран и Ядерный Бункер теперь также требуют 1 поле на 1 уровень строительства.
Спасибо, что напомнили.
Лимиты вывоза ресурсов атакой и торговый лимит увеличен с 33 до 50% от месячной выработки.
Здание стали намного дешевле и будут давать больше выработки. Чаще придётся их апать что положительно для сброса истощения.
Ксерджи готовятся...
В системе боя включено отступление.
Позже объявим отдельно по готовности других вещей.
24 Мая 2017 12:24:50
Ладно приехали, в прошлом месяце я даже залил некоторую сумму, ну чтобы комфорт-нее было играть. Уже подумывал ещё добавить тока чёт такое оношение не вдохновляют.
27 Мая 2017 21:03:43
Цитата: Kot-Matrosskin
Уже подумывал ещё добавить тока чёт такое оношение не вдохновляют.
я всем говорю не донатить, я играю без доната и нормально себя чувствую...27 Мая 2017 21:07:02
Цитата: Kot-Matrosskin
такое оношение не вдохновляют.
............ В филармонию сходи, вдохновись!!27 Мая 2017 21:07:21
Цитата: Kot-Matrosskin
полей хватит по любому
если начну своему теру строить всякую хрень, то может и до 350 полей докачусь, а там только несколько планок с терраформерами выдержат...Цитата: Forester
А вот мне семь раз колонизировать планку для того чтоб добиться 290 полей как-то в наклад.
На твоём уровне ишки вроде ещё не вымерли, ну и пиратики в самый раз будут(хотя некоторые остаются на этом детском питании до ляма и выше).Цитата: Forester
А вот мне семь раз колонизировать планку для того чтоб добиться 290 полей как-то в наклад.
Если ты про время, то да, без 10 шпионки ждать будешь долго, а если про ресы, то просто не умеешь их распределять. С вчерашнего на сегодняшний поднялся на 384 очка или же почти 15 колоников(но на нубоуровне они всё равно не быстро строятся, но терпимо)27 Мая 2017 21:16:26
Спасибо, Васяндра, всё супер, ждём дальнейших улучшений!!!) Мы всегда с тобой!
З.Ы. истинные фанаты крафта
З.Ы. истинные фанаты крафта
27 Мая 2017 21:27:05
вася верни все обратно по полям
27 Мая 2017 22:39:09
Вася всё норм! шахты и поля не возвращай, забери тераформер вообще из игры и добавь пиратов! пусть все летают - нехрен тут раскопки устраивать! А вообще я представляю как на днях будут плакать шахтёры жуки когда и у них поля все отнимут.
27 Мая 2017 22:52:02
Нет, пиратов надо тоже убрать из игры, пусть друг друга мочат
И да, шахты тоже ликвидировать.
И да, шахты тоже ликвидировать.
28 Мая 2017 00:06:00
Цитата: Kot-Matrosskin
Нет, пиратов надо тоже убрать из игры, пусть друг друга мочат
И да, шахты тоже ликвидировать.
-- и дать всем рассам фалангиИ да, шахты тоже ликвидировать.
причём без лунок тогда начнётся крутое мочилово
28 Мая 2017 00:07:21
Цитата: ПАТРИОТ
вообще я представляю как на днях будут плакать шахтёры жуки когда и у них поля все отнимут.
Никак, даже 100 лишних полей не испортят картину (хотя вероятно найдутся ещё днища, у которых 100-150 полей и они считали это нормой)28 Мая 2017 07:08:48
Репутация 1219
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
331
84
161
Очков 109 624 710
Сообщений 179
FIRKAN, у этого безмозглого чуда никак драгоценная мысль в голове не появится, что донатить будут только довольные игроки в азарте. А если тебя обворовывают, принуждая донатить - то этого не будет...
28 Мая 2017 07:48:28
Поставил акаунт на удаление. Флот слил уже.
Смыслу играть нет и скучно стало. Мне например более интересен был как не странно сам крафт, чем бои.
Всем остающимся удачи.
Смыслу играть нет и скучно стало. Мне например более интересен был как не странно сам крафт, чем бои.
Всем остающимся удачи.
28 Мая 2017 09:35:04
Цитата: ПАТРИОТ
Вася всё норм! шахты и поля не возвращай, забери тераформер вообще из игры и добавь пиратов! пусть все летают - нехрен тут раскопки устраивать! А вообще я представляю как на днях будут плакать шахтёры жуки когда и у них поля все отнимут.
настроят крипов и будет все норм))
28 Мая 2017 10:06:24
Всем доброго времени суток, считаю правильным было бы вернуть ресурсы затраченные на постройки, а то ввели новшество и кинули на ресы не считая времени потраченного на их постройку.
28 Мая 2017 10:34:39
7Дем7, хлопотно это каждому аку просчитывать колличество ресов потерянных, тут нужен мощный вычислитель )
28 Мая 2017 10:38:52
Да нет все просто - математика)))
Если все подхватят то возможно и вернут ( если настойчиво просить) были же случаи когда компенсировали потраченное 0 тут такой же случай, а дальше пусть каждый сам решает куда тратить ресурс. Так было бы правильнее и по человечески!!!
Если все подхватят то возможно и вернут ( если настойчиво просить) были же случаи когда компенсировали потраченное 0 тут такой же случай, а дальше пусть каждый сам решает куда тратить ресурс. Так было бы правильнее и по человечески!!!
28 Мая 2017 10:42:15
Вася, да адмнины тоже....прежде чем вводить какие либо изминение, а точнее порезы....и еще порезы...прогуляйтесь по карте и покликайте на каждую из планет. Вот вам и будет щястье увидить что ваши изменение творят. Одни поошники и неактивы....Вы что, этого добиваитесь?? Теперь в сутку если слетаеш на одну планку, будет большое щястье....посравнению, что было полтара года назад и сейчас, крафт подыхает....давайте в том же духе и здесь вообше небудет что делать ,неговоря о посящение.
"Желаю вам продолжать в том же духе и десятикратного негативного дохода"... Сожалею что хкрафт превращяется в тормозкрафт. :-(
"Желаю вам продолжать в том же духе и десятикратного негативного дохода"... Сожалею что хкрафт превращяется в тормозкрафт. :-(
28 Мая 2017 12:16:42
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot