Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Введение отображаемого радиуса поражения флота , Про радиус атаки,ручное управление боем

Репутация 86
Группа humans Альянс Тень 91 38 52 Очков 7 402 946 Сообщений 66
Добрый день, хочу поделиться идеей которая станет довольно полезной как для начинающих так и для бывалых игроков.Суть в следующем: ввести отображение радиуса поражения для каждого корабля,который выбирается курсором в ручном управлении боем.вот пример из другой игры http://prntscr.com/euanjf Цели,которые будут находиться в радиусе поражения(на данном скриншоте это зеленый крип со знаком восклицания над ним) будут подсвечиваться красным индикатором. Помимо этого предлагаю добавить отображение радиуса перемещения корабля при его перемещении во время боя с добавлением индикатора времени, необходимого для достижения данным кораблем указанной точки.(для боевых юнитов не имеющих особенности "ШТУРМ" данное время послужит наглядной индикацией времени через которое он сможет совершить выстрел достигнув указанной точки)
9 Апреля 2017 16:43:58
9 Апреля 2017 16:43:58
Группа guest
Уже предлагали, лениво искать топик. Так что не ты первый. 
9 Апреля 2017 16:46:02
9 Апреля 2017 16:46:02
Репутация 265
Группа xerj Альянс Тень 73 63 209 Очков 7 254 080 Сообщений 152
SirLordex, таймер времени перемещения флота- такое предлагали?
9 Апреля 2017 16:49:47
9 Апреля 2017 16:49:47
Группа guest
За идею + , но сейчас редко бои продолжаются более 1-2х раундов некогда будет рассматривать это все. Если вводить, то с возможность отключения в настройках или чтобы отображалось при зажатой клавише
9 Апреля 2017 17:04:39
9 Апреля 2017 17:04:39
Группа guest
Хорошая идея!
Цитата: SirLordex
Уже предлагали, лениво искать топик. Так что не ты первый. 

Ну а вдруг взлетит??
Цитата: moroder
ейчас редко бои продолжаются более 1-2х раундов

Эта тема не про пиратов...
9 Апреля 2017 17:29:37
9 Апреля 2017 17:29:37
Группа guest
можно попробовать.вдруг понравиться..все разумней чем со скоростью гуляться..и ограничения места боя уберите.
9 Апреля 2017 19:10:15
9 Апреля 2017 19:10:15
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 127 95 383 Очков 23 056 222 Сообщений 984
нужная вещь, хотяб радиус поражения... щетчик может и подождать.
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно.. 
9 Апреля 2017 19:28:43
9 Апреля 2017 19:28:43
Группа guest
Цитата: PROLevel
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно.. 

Возможно, что и так Введение отображаемого радиуса поражения флота Но очень-бы хотелось, чтобы ИМЕННО юнитам со Штурмом радиус отображался корректно
9 Апреля 2017 19:31:04
9 Апреля 2017 19:31:04
Репутация 444
Группа humans Альянс BATTLESTAR 207 33 82 Очков 30 820 887 Сообщений 378
Цитата: PROLevel
правда с юнитами со штурмом наверно радиус отображаться врядли будет коректно.. 

Штурм вообще никак не должен влиять на радиус. Но по факту - влияет. Не есть гуд. 
9 Апреля 2017 19:39:27
9 Апреля 2017 19:39:27
Группа guest
Цитата: Login
Штурм вообще никак не должен влиять на радиус. Но по факту - влияет. Не есть гуд. 

Введение отображаемого радиуса поражения флота
9 Апреля 2017 20:18:01
9 Апреля 2017 20:18:01
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Баян

https://xcraft.ru/forum/topic_25482
https://xcraft.ru/forum/topic_11740/6#post-411460

Уже записано в разработки
12 Апреля 2017 14:38:57
12 Апреля 2017 14:38:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524