Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Открытое голосование: Как считает игровое сообщество? — Хороша ли идея?

Да, стоящая идея. - 4 (31%: Silent_fish, bossik, PIPPEC, RASTAMAN)

Нет, плохая идея. - 7 (54%: Sunny, Zlobniy_Trindl, GANIBAL, ЛапаЯгуара, Grafex, zaiaa, жуктая_жуть)

Изменения необходимы, но другим путем(пишем свой вариант) - 2 (15%: maks_warrior, Raynor_Jim)

Мне все равно. - 0 (0%)

Всего голосов: 33.
 

Общественные слушания по вопросам ВМС, Проект реформы объектов аллсетей

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Собственно изучаем и читаем Дискуссионный ТОП-клуб - Проект реформы объектов аллсетей - кликабельно!!!

и высказываем свое мнение Общественные слушания по вопросам ВМС



Открытое голосование !!!
1 Февраля 2017 15:03:18
1 Февраля 2017 15:03:18
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 563 068 Сообщений 1142
Правило не бить сервис возникло когда еще меня не было.  Не было сафа. Зерги страдали из за выноса владык. Когда на луну собирали всем алом, а дендру рисовал вася, потому что у никого не было ресов на нее.
с тех пор астеров стало как грязи. Благодаря 2м акциям с переносами некоторые сделали целые поля по 3-7 систем состоящих только из астеров. И они прикрыты лунами многократно. Учитывая что стоимость луны стала копеечной. То луну теперь не имеет только ленивый. Вдобавок чтобы копалось спокойнее ребами введена оборона на астерах.(и как я говорил некоторым даунам топы построили у себя на астера оборону что не у каждого среднячка на стольне.) А копать на них стало легче снижено количество рабов. Что в большинстве случаев учитывая оборону делает полет на астер непрофитным. Как итог последний РЕБа  простимулировал не атакеров а шахтеров.(подозреваю так и было расчитанно)
на счет дендры молчу. Снес тут одному шахтеру, через 2 недели там снова дендра.
благодаря всему этому сервис стал просто непробиваемым. Поэтому считаю что урезать еще и лом с асс не следует. Это очередной шаг к ферме. А тут и вброс реса в игру и удешевление хайда. А у васи тут пунктик. Значит опять резка выработки и нуб вообще не будет копать
1 Февраля 2017 15:26:44
1 Февраля 2017 15:26:44
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
а вкратце можно изложить суть идеи ??, а то много слов а смысла мало 
1 Февраля 2017 23:02:20
1 Февраля 2017 23:02:20
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 60
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 85 28 41 Очков 4 103 727 Сообщений 86
https://xcraft.ru/forum/topic_33001/2 хорошее  открытое голосование на котором нельзя оставить свое мнение. вполне современно и демократично. но это лирика.
 что любят в сервисе атакеры? правильно боевой опыт БО. и ищут причины чтоб его слить. кто то ресы несейвил. кто то флот. и прощай сервис. уберите боевой опыт и лом с сервиса. или их разрушение в бою (алок концентраторов планетоидов) и 99% атакерам они станут не интересны вообще!
войны за территорию шли. сам видел когда альянсы сносили друг другу алки и давили сигналами ради дани с игроков и плюшек для своих. вот это была динамика.  войны прекращаются или когда работает политика или когда  враг повержен и территория захвачена . но во 2 случае возможна партизанская война. все остальное это треп.
введите ограничение на количество игроков в альянсах. не станет мегаальянсов а будет 200-300 маленьких которые будут драться за территорию и будет динамика. пролистайте историю: когда рушились великие империи такая динамика наступала в борьбе за власть и территории что некому было фермы обрабатывать )))
1 Февраля 2017 23:03:16
1 Февраля 2017 23:03:16
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: maks_warrior
войны за территорию шли. сам видел когда альянсы сносили друг другу алки и давили сигналами ради дани с игроков и плюшек для своих. вот это была динамика.
 
это не  было и  не будет динамикой - это просто интерес  для копки и всё. 
 
динамика  игры  убита    и  началось все именно с сетей,вернее с  их реализации(начало было с переворота  голлактег и  переноса планет) в  пользу  барыг.
1 Февраля 2017 23:07:05
1 Февраля 2017 23:07:05
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 23
Группа xerj 21 4 7 Сообщений 737
Игра ферма так сделаем ее еще более фермной.
1 Февраля 2017 23:12:03
1 Февраля 2017 23:12:03
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Silent_fish
да, надо ввести параметр еда, для рабочих и засеевать поля на планетах
1 Февраля 2017 23:14:45
1 Февраля 2017 23:14:45
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 563 068 Сообщений 1142
кстати я бы ввел отрицательную аморту. Когда аморта начинает сжирать всю выработку начинается разрушаться флот...
Тогда не будет мегаатакеров, игроки будут стремиться проатачить восстановить флот до уровня который дает выработка и снова в бой.
2 Февраля 2017 01:21:47
2 Февраля 2017 01:21:47
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Все эти обсуждения бесполезны. В построении игры системная ошибка и она будет о себе давать знать, сколько бы тут мелких изменений не вносилось.
Любые телодвижения самозванных и штатных "балансеров" вызывают только раздражение у многих игроков. Они лечат не болезнь, а ее симптомы.  Вроде того, что у больного высокая температура? - засунем-ка его в холодильник! Постоянно кашляет? - дать сильного слабительного, чтобы боялся кашлянуть!
Лучший выход - остановить любые изменения на полгода - год. Огромное количество игроков игру бросают не потому что правила сильно плохи, а потому что их практически нет, они постоянно меняются. За это время можно спокойно проанализировать тенденции в игре и внести продуманные, осмысленные изменения, улучшающие игру, а не хаотические дергания, которые всем осточертели уже.
 
 
2 Февраля 2017 03:12:47
2 Февраля 2017 03:12:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Zlobniy_Trindl
кстати я бы ввел отрицательную аморту. Когда аморта начинает сжирать всю выработку начинается разрушаться флот...
Тогда не будет мегаатакеров

Как говорил персонаж одной НФ повести "Соси бензин!". Нормальные ТОПы развиты нормально и у них выработка в плюс даже с амортой от ТОП флота. Это ударит по нескольким кособоким ТОПам типа полу-съеденного Кенгуру или криво-задоначенного меня, у которых нет выработки. Но таких ТОПов единицы ибо в ТОП-100 редко попадают такие дураки, как я. Зато это скорее всего ударит по многим активным атакерам-середнякам, которые делают упор на флот и атаки, а не на шахты, и крафтик сделает ещё один семимильный шаг в сторону счастливой фермы, где ты будешь мирно копать время от времени для развлечения снося кучкой брудов чей-нить астер...
2 Февраля 2017 03:42:20
2 Февраля 2017 03:42:20
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Цитата: Zlobniy_Trindl
а дендру рисовал вася
Может на нЭт сервере так и было. На РУ с 2010 хватало у пережравших, на эти строения (не буду вдаваться в подробности халявы).
Цитата: maks_warrior
введите ограничение на количество игроков в альянсах. не станет мегаальянсов а будет 200-300 маленьких которые будут драться за территорию и будет динамика.
Давно об этом говорилось, но воз и ныне там. Так же ввести ограничение на количество пактов у альянса. Хотя негласные пакты уберут это ограничение Общественные слушания по вопросам ВМС
Цитата: вова88
динамика  игры  убита    и  началось все именно с сетей,вернее с  их реализации(начало было с переворота  голлактег и  переноса планет)
Ой как я с тобой согласен +146%
2 Февраля 2017 09:44:43
2 Февраля 2017 09:44:43
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Zlobniy_Trindl, а неплохая идея, между прочим +
2 Февраля 2017 10:15:53
2 Февраля 2017 10:15:53
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 955 Сообщений 11320
Вы ещё флот строго к стате лимитируйте. Тогда точно привет весёлая ферма (которая ну нифига не весёлая)
2 Февраля 2017 10:20:33
2 Февраля 2017 10:20:33
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Zlobniy_Trindl, Полностью согласен !
2 Февраля 2017 14:10:34
2 Февраля 2017 14:10:34
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Zlobniy_Trindl, вот 1й твой пост зачетный, а второй уг.
2 Февраля 2017 15:52:22
2 Февраля 2017 15:52:22
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Zlobniy_Trindl, Теперь понятно под кого все эти введения делаются, под таких как ты что бы вы спокойно копали(понастроив обы), и не дай бог кто то из новичков прилетит и обидит вас (флота то не настроишь пока выработку не поднимешь). Если такую бредятину введут, играющих однозначно станет меньше.
2 Февраля 2017 16:13:19
2 Февраля 2017 16:13:19
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Практически всё понравилось.
2 Февраля 2017 17:57:13
2 Февраля 2017 17:57:13
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 563 068 Сообщений 1142
Smok
ты вообще буковки читать умеешь?
я вообще то против этой идеи...
блин я к 500к уже не был таким упоротым
2 Февраля 2017 20:00:07
2 Февраля 2017 20:00:07
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: KING_GOBLIN
Практически всё понравилось
 
Хм, может потому что вы ули под крылышком? 
7 Февраля 2017 19:13:29
7 Февраля 2017 19:13:29
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 2241
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 111 34 77 Очков 13 533 341 Сообщений 209
По этой теме с объектами ал. сети как-бы всё прозрачно: Ульри протаскивает тему,  которая позволит, одному нашему общему знакомому, прикупить к его 100500 планикам еще стокаже. Сейчас его сдерживает необходимость безумно дорогой обороны. А если протащат - этих тормозов не будет. И везде будет ал-сеть только одного альянса. Уря.
7 Февраля 2017 19:32:36
7 Февраля 2017 19:32:36

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524