Вот возвращаясь к изначальной теме - есть хорошая оборонительная связка: черви + иглы. Атакер гарантированно оставляет на кольях пачку юнитов. Они непробиваемы мобильным флотом? Нет! Снести их реально. Но потери при этом будут таковы, что просто так ради фана на них уже не полетишь. /*
в первом раунде число потерь, равное числу червяков, как минимум, после чего иглы очень нефигово сносят, оставаясь под прикрытием червей в качестве мясо-щита */
Что это дает на практике? Вполне
пробиваемую оборону, но на которую рискнут полететь только если за этой обороной
криворукий владелец забыл о-о-очень вкусную конфетину - по нескольку лям ресов или непосейвленный флот, за которым ты долго гонялся. Просто так ради шутки на такую оборону не попрут. И это очень правильный, грамотный концепт обороны. Она такой и должна быть. Теперь давайте поищем аналогичную связку у терра...
![wink](/engine/data/emoticons/wink.gif)
(
предложение риторическое).
Это актуально на миддл уровне. На уровне хаев, где летают большие толстые и страшные уберы нужна другая подобная вещь, заточенная под уберов. Так что уберы пока пусть полежат в сторонке, не о них речь. /*
если уж говорить об уберах, то там надо как-то менять ПО и ХОУ */
ЗЫ:По голосованию в топике: так и не голосовал ибо не вижу адекватных вариантов.
Поднять всем скорострелы или силу атаки - не вариант. Это тупик.
Усиливаем атаку обороны -> перекашиваем по отношению к флоту -> взвоют атакеры - > поднимут флот -> взвоют любители обороны... циклический процесс.Скорее
вар.1) ввод спецатак отдельным оборонительным юнитам;
вар.2) создание чёткой системы, какой юнит против какого заточен (
при этом противооборонные юниты - страж и бомбер не должны иметь оборонительных контр'юнитов);
вар.3) выбор приоритетных мишеней оборонительными юнитами;
вар.4) критический урон при попадении в юниты определённого типа;
вар.5) и еще масса различных вариантов. Плюс возможность комбинирования предыдущих меж собой.