Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые верховные члены Совета, позвольте немного отчитаться о работе проекта в 2016 году перед вами и планами на год 2017.
В 2016 году были внедрены планеты в полностью трёхмерном движке, наша первая собственноручно сделанная заставка и проведена неудачная реформа уменьшения цифр по результатам которой в марте было принято решение не менять цифры и систему боя версии 4.
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Мы подготовили к выходу новую версию галактики с масштабированием систем колёсиком мыши и без переключения страниц систем (можно просто переходить к ним мышкой на одной странице).
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций, и ещё одна для новой 12 миссии, подготовлена разработка нового ПУ (но не начата).
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000:
Основной план на 2017 год это внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве крупных объектов типа пиратских станций. Новые станции можно будет строить, телепортироваться вместе с флотом на них. Также станции смогут стрелять друг в друга в режиме реального времени:
"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Продолжается работа над созданием универсального интерфейса для всех платформ (апаптивный).
Мы благодарны всем кто с нами помогает развивать проект, критикует и указывает на недоработки. В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
В 2016 году были внедрены планеты в полностью трёхмерном движке, наша первая собственноручно сделанная заставка и проведена неудачная реформа уменьшения цифр по результатам которой в марте было принято решение не менять цифры и систему боя версии 4.
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Мы подготовили к выходу новую версию галактики с масштабированием систем колёсиком мыши и без переключения страниц систем (можно просто переходить к ним мышкой на одной странице).
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций, и ещё одна для новой 12 миссии, подготовлена разработка нового ПУ (но не начата).
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000:
Основной план на 2017 год это внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве крупных объектов типа пиратских станций. Новые станции можно будет строить, телепортироваться вместе с флотом на них. Также станции смогут стрелять друг в друга в режиме реального времени:
"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Продолжается работа над созданием универсального интерфейса для всех платформ (апаптивный).
Мы благодарны всем кто с нами помогает развивать проект, критикует и указывает на недоработки. В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
24 Января 2017 21:45:09
Цитата: VasyaMalevich
Количество активно играющих акаунтов за год выросло с примерно 7500 до примерно 14000
всё хорошо и замечательно, спасибо , но если быть откровенными - может и список урезаний за весь год надо бы огласить, Василий ???? чтоб было что вспомнить хотя бы ))))))24 Января 2017 20:40:44
Цитата: WOMAN_VIRUS
может и список урезаний
это балансовые правки и пока они идут в верном русле, хотя очень медленно и криво. Все остальное субъективизм. Игра растет динамично - за два года развития больше чем за все предыдущие.24 Января 2017 20:45:07
Цитата: VasyaMalevich
В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017
эта ваще радует , особено про "ещё больше"
п.с. ремень на фото в низу - фанат шахмат или подработка в такси?
24 Января 2017 21:01:19
Когда уже ПУ вернут....
24 Января 2017 22:33:03
Цитата: VasyaMalevich
а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
Вася, давай уже скорее) 24 Января 2017 22:40:03
Репутация 1219
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
331
84
161
Очков 109 624 710
Сообщений 179
Список урезаний за весь год в студию пожалуйста . Так все освежат память , проанализируют и поймут как много было сделано полезного и приятного для каждого участника данного проекта . Может это и балансовые правки ( как вы их называете ) и пока они идут в верном русле, хоть очень медленно и криво , но уж очень хочется их здесь прочесть все сразу и получить полный комплект наслаждений , который был подарен нам в течении прошедшего 2016 года .
24 Января 2017 22:54:35
Цитата: VasyaMalevich
Отныне все новички регистрируются в игре с планетой выполненной в трёхмерной графике.
Цитата: VasyaMalevich
Помимо планет введено 4 типа трёхмерных пиратских станций
Да в принципе всем пофиг, в том числе и новичкам, на трехмерные картинки, пусть даже качественные, если на них совершенно ничего невозможно делать. Как задел на будущее - плюс, как то, что вы делаете на слишком далекую перспективу, игнорируя текущие проблемы - минус. Итого - ноль.
Цитата: VasyaMalevich
Внедрён новый механизм "Охотника за головами" который за неимением места в меню разместили в "Торговле".
Механизм охоты за головами крайне не востребован из-за слишком ничтожных призов, так как КА боится прокачки. Так-то понять можно, но зачем прилагать усилия для создания бесполезного функционала???
Цитата: VasyaMalevich
В апреле был введён наконец мобильный интерфейс игры.
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
Цитата: VasyaMalevich
внедрение новой системы боя в трёхмерном и двухмерном пространстве
С двумерными разобраться не могут... уже про трехмерные речь... Как я понимаю, что СБ останется прежней, но просто будет изменена визаулизация??
Цитата: VasyaMalevich
"Планетарный флагман" нечто среднее между флагманом и насекомой сущностью.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Под них будет разработана отдельная система боя без вреда текущей коли все так против реформы.
Жажду увидеть эту чупакабру!
Цитата: VasyaMalevich
В 2016 мы устранили тучу багов и ещё больше устраним в 2017, а к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
Тучу багов конечно устранили, но причиной их рождения в большинстве случаев были не достаточно взвешенные и выверенные решения. А насчет гонки ИГ - может быть расширить список номинаций, чтобы не только топы могли завоевать приз, но и игроки с недавней регой???
25 Января 2017 01:44:50
Цитата: Ulrezaj
Да в принципе всем пофиг, в том числе и новичкам, на трехмерные картинки, пусть даже качественные, если на них совершенно ничего невозможно делать. Как задел на будущее - плюс, как то, что вы делаете на слишком далекую перспективу, игнорируя текущие проблемы - минус. Итого - ноль.
По данным статистики новым игрокам больше нравятся всё-таки трёхмерные планеты, а старых мы не принуждаем к ним.Цитата: Ulrezaj
Механизм охоты за головами крайне не востребован из-за слишком ничтожных призов, так как КА боится прокачки. Так-то понять можно, но зачем прилагать усилия для создания бесполезного функционала???
Я поручил Sunny изучить востребованость Охотника и если всё так как вы говорите призы будут увеличены.Цитата: Ulrezaj
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
Совершенно согласен. Новая галактика функционально полностью готова, остались последние штрихи.Цитата: Ulrezaj
С двумерными разобраться не могут... уже про трехмерные речь... Как я понимаю, что СБ останется прежней, но просто будет изменена визаулизация??
Старая система боя останется как есть, а в трёхмерном пространстве будет новая. В проекте появится дополнительная система боя только для планетарных флагманов визуализация которой будет в 3D. Но раньше пример такой визуализации вы увидите в новом ПУ.Цитата: Ulrezaj
А насчет гонки ИГ - может быть расширить список номинаций, чтобы не только топы могли завоевать приз, но и игроки с недавней регой???
Мы планируем в этом году исключить возможность выигрыша в двух номинациях одному человеку, также рассматриваем и другие предложения.25 Января 2017 10:56:19
Цитата: Ulrezaj
Это плюс большой, адаптив нужен, но его проблемой является несчастная галактика, которая в него ну никак не вписывается, особенно для мобильных телефонов. Пожалуйста, рассмотрите вариант переработки табличной галактики под мобильники, чтобы она органично вписывалась в интерфейс адаптива и сократите ее по ширине!!!
да у меня на Гэлекси НОТ 3 Реалистик ваще убогий и глючный. всё время под табличкой обзоров и команд . так что над этим тоже ещё работать и работать 25 Января 2017 11:01:09
Lord_Krovosos, вы в настройках можете выставить адаптивный для мобильных устройств. Я с вами согласен насчёт неудобности и глючности, интерфейс разрабатывался 6 лет назад на основе интерфейса которому 10 лет.
25 Января 2017 11:02:33
VasyaMalevich, сюжет будите оживлять?
только не как с Бубой , реликтами и Феном - слишком сухо, убого и примитивно.
только не как с Бубой , реликтами и Феном - слишком сухо, убого и примитивно.
25 Января 2017 11:03:13
Цитата: вова88
сюжет будите оживлять?
на форуме нет, сюжетные миссии его развивающие конечно будут25 Января 2017 11:04:25
Цитата: VasyaMalevich
к концу недели ожидается старт новой гонки ИГ 2017.
а почему не сделать гонку за ИГ по результатам 1 года? Ведь по БО же так. есть данные на 1е января. 31го декабря считаете разницу развития и определяете победителя
25 Января 2017 11:13:56
Цитата: SMADMAX
а почему не сделать гонку за ИГ по результатам 1 года?
а в правилах так и было написано(если уже побырику не подправили),
что ИГ становиться тот,чьё развитие опережает всех именно за текусщий игровой год,
но тогда из последних ИГ с 2013 года включительно, только один ДЛЗ подойдет, остальные по сути воспользовались багом и не проинформировали адменесрацыю.
25 Января 2017 11:39:13
25 Января 2017 12:17:28
Цитата: вова88
а в правилах так и было написано(если уже побырику не подправили),
что ИГ становиться тот,чьё развитие опережает всех именно за текусщий игровой год,
но тогда из последних ИГ с 2013 года включительно, только один ДЛЗ подойдет, остальные по сути воспользовались багом и не проинформировали адменесрацыю.
что ИГ становиться тот,чьё развитие опережает всех именно за текусщий игровой год,
но тогда из последних ИГ с 2013 года включительно, только один ДЛЗ подойдет, остальные по сути воспользовались багом и не проинформировали адменесрацыю.
Согласен, но воз и ныне там
Цитата: Lord_Krovosos
Эмммм... знаете Василий, нафиг ваш адаптивный. Ещё хуже стало
а мне нравится. Костик, ну красиво же)))
25 Января 2017 12:26:00
Цитата: Lord_Krovosos
Ещё хуже стало
возможно стоит вернуть перо на место и станет получше? :)
VasyaMalevich,
25 Января 2017 12:31:17
SMADMAX, тем что на булочку всё походит?? Хддд
25 Января 2017 12:33:55
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot