Цитата: Gamen
Такой неожиданный "налог на пиратов", насколько мне известно, заставил или почти заставил бросить игру нескольких игроков, т.е., нарушает основное правило игростроения: сделать игру комфортной для новых игроков.
угу - выпилить пиратов с игры и 90% игроков бросит ее )))) вы вообще фермеры - видите что есть игроки еще живые ???? атаковать живых и воевать с ними не пробывали ???? для вас боты весь смысл игры
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Цитата: вова88
божэ какие рачеллы начали вылезать...
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/sad.gif)
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Цитата: Fatboy2014
Ну что-ж, закономерно. Акки в 50к очков уже всерьёз рассуждают о пиратах, как о главном смысле этой игры.... Давай, Василий, режь дальше
Предлагаю ввести офицера Пиратодрочер по 100 хд за уровень. С каждым уровнем больше пиратов спаунится в районе каждой планеты игрока. Приказ "Пиратобог" за 100500 хд в месяц фокусирует спаун пиратов в район стольни игрока рисуя фиги вместо пиратских черепов для других игроков.
Предлагаю ввести технологию "Защита на пиратах". При подлёте к пирату воздвигает силовой барьер непроницаемый для других игроков, которые прилетают на этого пирата позже и их флоты разворачиваются. Первый уровень технологии отражает только самый слабы из конкурирующих флотов на последней минуте подлёта к пирату. С каждым новым уровнем отражается на один конкурирующий флот больше в порядке возрастания силы флота и отражение происходит на минуту раньше.
Предлагаю ввести технологию "Сирена на пиратах". После сбития пирата специальная сирена сбивает с толку летящие на этого пирата флоты конкурентов и они лопаются при подлёте к координатам оставляя лом. Первый уровень технологии лопает только самый слабый из конкурирующих флотов. С каждым новым уровнем лопается на один флот больше.
+ + +
Цитата: Fatboy2014
Я стебусь, чтобы не плакать. Растут поколения пиратодрочеров на полном серёьзе рассуждающих о спец технологиях бития пиратов, выходящих из альянсов по причине принципиальных разногласий с поведением соалов на пиратах, создающих свои альянсы пиратозадроства, шумно вопящих и матерящихся, когда им мешают бить пиратов... Переименуйте вы хКрафт в ПиратоКрафт уже!
+++
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)
Цитата: Fatboy2014
Вот!! Вот где сабака порылась! Почему честных пиратодрочеров вынуждают в этой игре с кем-то сталкиваться???? Ужос! Позор на васину загорелую грудь! Немедля ввести офицера "Король игнора" который туманит мозги капитанам вражеских кораблей и они вынужденно отворачивают от любых кор куда летит флот игрока. И чтоб при этом ещё и пендаля получали за наглое вторжение в зону пиратодрочерства всеми уважаемого нуба! Хамы какие, пиратов не дают бить спокойно!
![Технология предупреждения о столкновении на пиратах Технология предупреждения о столкновении на пиратах](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/wink.gif)