Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Развитие экспедиций — Нужно ли развить в игре ветвь экспедиций ?

Да - 2 (2%)

Нет - 0 (0%)

Затрудняюсь ответить - 0 (0%)

Забросать автора яблоками - 0 (0%)

Всего голосов: 81.
 
1

Развитие экспедиций, повысить интерес к экспедициям

Группа guest
В игре экспедиция - это слабенькая альтернатива рейдерству на планеты.И заканчивается эта часть игры тупиком рандомом,т.е. как повезет (попадет флот в черную дыру или ничего не найдет или флот чужой найдет или планету с ресами или ...(дальше не знаю)).Мне повезло найти флот,но новые корабли так и не прилетели(маленький был флот).Чтобы привести корабли, нужно послать много кораблей и выпавший рандом найден брошенный флот(я так понимаю).Так играть не интересно.В фильмах и по логике вещей исследования проводятся 1-3 кораблями(1 сам исследователь,2 транспортник(запчасти,топливо),3 боевой(2 и 3 нужен для дальних разведок)).К чему я веду,я отправляю корабль в экспедицию и далее срабатывает рандом случай- теряю его или к примеру мне везет и я нахожу брошенный флот(ресы) и далее в отчете я получаю координаты их местонахождения.Будет указана их численность и вид,если только у меня развита технология строительства этого вида кораблей.И уже дальше, я сам решаю,когда мне их забрать(для этого снаряжаю большой флот).Задача вывезти корабли неизвестного вида должна быть осложнена по времени(на буксире) или не разрешать вовсе вывезти(только после открытия строительства этого вида кораблей). В игре получается, на исследование(за кораблями,ресами) летит целая толпа кораблей на рандом и возвращается с носом или год планета в трауре.Не интересно и бредово,так разведка не работает.Да и разнообразить нужно варианты сообщений (на найденной планете вождь аборигенов подарил вашему капитану 1 кристалл (амулет на шею)).Да и полезные артефакты не помешали бы.
29 Ноября 2010 13:47:44
29 Ноября 2010 13:47:44
Группа guest
Napo, так в анкете и напишем
Особенности :
Шея толщиной с баттлкрузер.
30 Ноября 2010 17:56:51
30 Ноября 2010 17:56:51
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 92 243 Очков 19 282 342 Сообщений 4112
у ксерджей пока еще не нашел смысл вообще :)

для зёргов Экспы кашерней. например можно вытащить Гриню. am
30 Ноября 2010 20:06:33
30 Ноября 2010 20:06:33
Группа guest
Я вот как думаю, можно каждому кораблю назначить "коефициент полезности", причом таких коефициентов будет три:
1. ресурсовместимость (от 1 до 100).
2. "научность" (от 1 до 100).
3. боевая мощь (от 1 до 100).
Например для Научного судна:
1. 7.
2. 100.
3. 5.

Далее получаем суму коефициентов атаки всего Вашего флота(В-весь флот) и флота, отправленого в экспу(Е-флот в экспе).
Генерируем выпадающий флот так: сума коефициентов атаки выпадающего флота от 50%Е до 50(50...110)%В. Процент выпадающего флота привязываем к очкам игрока. Т.е. новичку выпадет маленький флот(50%В), а тем, кто постарше)) может выпасть и 110%В.

Коефициент "научности" влияет на шанс непопадания в дыру и увеличивает шанс нахождение хайдов.

Коефициент грузовместимости - на нахождение ресов.
Шанс нахождения ресов также повышается коефициентом "научности" - типа груз+наука=комбо.

Шанс встретить вражеский флот не может быть ниже 40(50?)% Т.е. если есть много научек и транспортов - он 40(50)%, а там где есть много военных кораблей - 90%.
Этот шанс можно завязать на соотношение коефициентов.

Например:
1. научки и военные кораблей - можно найти хайд или встретить флот.
2. научки + много транспортов+немного военных - можно найти ресы, хайд.
3. одни военные - встретить флот.
Другие варианты не исключены, просто их шанс низок.


Ну как? Мне больше не курить этого?)) Или норм?
1 Декабря 2010 19:17:30
1 Декабря 2010 19:17:30
Группа guest
Crusader,
Халявы не будет (с)
1 Декабря 2010 20:00:17
1 Декабря 2010 20:00:17

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524