Я новичок в игре, и поэтому в своем познании игры опираюсь на описания, данные в самой игре. Но как выяснилось, верить написанному никак нельзя. Полагаю, что нестыковок в описаниях очень много, но пока опишу те, с которыми столкнулся.
1. Защитные купола игнорируют коэффициенты по входящему урону. Несмотря на то, что тип брони куполов - "Тяжелая", и стелсы (х4), и линкоры (х1,5), и истребители (х2 по большим) наносят урон с коэффициентом х1.
2. В учебнике прочитал, что лучше выбирать планеты с большим диаметром, чтобы снизить вероятность планетарного уничтожения. Встроенные калькулятор планетарного уничтожения это подтверждает. Но опытные игроки пишут, что все изменилось и теперь наоборот большие планеты легче взорвать. Где правда?
3. Написано, что можно сбежать из боя через определенное время, нажав на нужную кнопку. По факту - никуда сбежать нельзя. Время боя также не соответствует описанному в учебнике.
Из всего этого очень печальные выводы.
Самый главный вопрос: почему с вводом изменений администрация не меняет описание в игре, которое затрагивают эти изменения?
На сегодняшний день узнать как что работает можно только попробовав и увидев результат. Выходит это уже не стратегия, а "отгадай мелодию".
Еще один дополнительный вопрос: откуда у ксерджей (органических существ) появились щиты? Или они в бою от страха пукают, создавая плотное облако феромонов? Как я успел понять их регенерация это аналог восстановления щитов у тоссов и землян, но по факту у них есть и регенерация, и щиты.