После не давних волнений со временем разгона, просим поддержать идею, как мы часто замечали случается черная дыра, и так же периодически флот выкидывает в далекие дали через червоточину.
У всех сервисных юнитов есть миссия оборона. в тоже самое время миссия транспорт у многих юнитов малоэффективна.
Так же поглядев на другие сервисные юниты, колонизатор, комбайн, планетоид, у них есть полный, не обрезанный набор миссий.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о корректировке этого игрового момента. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Вот например в теме
https://xcraft.ru/forum/topic_25330Веря в великий замысел нашего вождя Василия, понимая что у его решений есть веские основания, предлагаем увеличить количество нейтральных, мирных миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков, вернув потерянную миссию транспорт а так же именно из соображений разнообразить крафт предлагаем пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона.
- будет возможным сканить врагов на очень дальнем расстоянии - промежуточная остановка зондам в обороне координат,
- а еще будет полезно, когда флот закинуло очень далеко, подбросить газу и спрятать в экспе опять
по итогам обсуждения с нашими уважаемыми разработчиками
- шпионские юниты – это сервис, он ни как не могут сгонять рабов с переработки, т.к. не имеет урона.
- миссия атака у шпионских юнитов не совсем правильна: (у них нет урона)
Как показала история ею многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, используя атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Дополнение миссии оборона позволит разнообразить нашу любимую игру, сделать её более динамичной, позволит спасать флот выкинутый очень далеко, и даст возможность предавать ответный привет в виде шпионажа обидчика используя промежуточную остановку.
Всё будет мирно. По вопросу Реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита) проведена консультация с разработчиками.