Цитата: Ulrezaj
Такой путь он имеет больше вариантов, чем просто надпись "максимальный уровень - 40". Доступно объяснил?
Да. А теперь, ты-ж хорошо считаешь, посчитай - если поставить тот-же уравнительный потолок скажем в 45 - сколько игроков дотянут хотя-бы одну шахту до этого потолка, не говоря уже обо всех шахтах? Какие ещё варианты??? Подавляющее большинство игроков не особо-то мечтают о шахтах выше 35 уровня, вне зависимости от истощения. Если сравнить шахты с велосипедом, то истощение даёт выбор типа "Чем быстрее крутишь колёса, тем больше твоих усилий будет уходить в песок, а не в повышение скорости" или "Колёса постепенно будут крутиться все медленнее и медленнее" и введено оно дабы игрок/наездник не стал крутить педали так быстро, что порежется о воздух при сверхсзуковой скорости... Ага, очень жизненно. Но в реале мы все знаем, что цена шахт растёт так, что кто угодно в конце концов просто упрётся в астрономичность цены на следующий уровень, зарабатывать на которую ему придётся несколько лет. Я не застал Грача (наверное?) но скажи, у него были шахты выше 45 уровня???
Цитата: Ulrezaj
через год инфра Кемера 18кк+. считай х2 за год даже при наличии истощения - не проблема. Что же будет дальше...
А то-же самое и будет. Будет Дима, подстёгиваемый истощением, апать шахты на лом с незасэйвов антико
![Истощение Истощение](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
И потом инфра ведь не равняется шахтам. Верфи, нанитки, врата, фалы и пр. - тоже инфра. И вообще чем плох рост пресловутой инфры? Тем, что даже слив Диме 500к крыс мы, антико, ничё особенного не добиваемся, т.к. он через пару недель их отстраивает? Дык истощение тут не сильно поможет ИМХО.
З.Ы. Дима канешно не пуп крафта, просто его удобно использовать как предельный (пока) случай
![Истощение Истощение](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/winked.gif)
Цитата: Ulrezaj
Очень прошу, хоть кто-то приведите НОРМАЛЬНЫЙ аргумент почему истощение это невыносимо плохо??
В крафте нет ничего невыносимо плохого, кроме отдельных личностей (к присутствующим не относится). Но то, что оно не невыносимо, не делает его хорошим. Как минимум просто плохим по сравнению с более простыми решениями
Цитата: Ulrezaj
оно не представляет никакой проблемы абсолютно для всех уровней игроков
Не могу с этим согласиться. Вот потолок уровня шахт не представлял-бы АБСОЛЮТНО никакой проблемы для 99% игроков. А истощение прдставляет, опять-же не смертельную и не невыносимую, но достаточно ощутимую проблему для почти всех игроков. Падение выработки никому не приятно, кроме атакеров типа Полемарха, у которых флот это 75% акка и за амортой шахт всё одно не видать.