Цитата: UncleanOne
Но большинство событий, из-за которых форум исходит на говно, являются следствием чего угодно, кроме злого умысла.
Хм... вероятнее всего так оно и есть. Это выглядит скорее как следствие отсутствия учёта опыта других онлайн проектов.
Существует масса других онлайн игр, где подобный этап развития уже проходили. С разной степенью успешности. Зачем наступать на грабли вслед за кем-то, когда вполне можно их обойти, учитывая чужой опыт?
Вообще, похоже проекту нужен качественный тестер, который бы имел хороший опыт других онлайн игр и умел бы просчитывать последствия нововведений чуть больше, чем на 1 шаг вперед - это избавило бы от 3/4 воплей про "говноидеи"То биржа (в том виде, как она предложена сейчас) - это узаконенный механизм ДВП видно вобщем-то с первого взгляда. То что ДВП убивает честную игру - к этому выводу пришли в большинстве онлайновых проектов уже очень давно.
Но ведь чужой опыт для нас не показатель, n'est pas? Механизмы защиты от этого дела, как и баны для тех, кто сумел эти механизмы обойти, присутствуют в играх от БК до ВОВа.
Отдельный момент: все подобные нововведения обсуждаются в правительственной зоне. Где большинство пользователей высказать свои доводы вообще не может. Я прекрасно понимаю, что у них гораздо больший опыт
этой игры и ни в коем случае не умаляю их заслуг. Но к несчастью их аргументация/отсутствие таковой периодически вгоняют меня в ступор. Как можно серьёзно обсуждать идею, не называя
почему ты за или против,
чем именно она тебе нравится или не нравится?! Во всей правительственной теме попытки просмотреть перспективу наличествуют только в паре мест, и то исключительно в отношении "временных офицеров" - прочая аргументация вся на уровне "нравится-не нравится". Не хочу выступать в роли К.О., но нововведения так обсуждать - это странно.
Как пример1. чем хороша идея биржи:
- Ура, наконец-то можно будет продать
излишки ресурсов за хайды
излишки обороны и флота за ресурсы
- Ура, наконец-то можно будет покупать
ресурсы
оборону и флот
- Все станут равны в данном вопросе: и топы и нетопы смогут равно зарабатывать с продажи, нивелируется значение доната в игре.
Теперь ищем контрагрументы:1. Топы и нетопы равны... уже почитал несколько восторженных отзывов новичков по данному вопросу: "Заработаем уйму хайдов, продавая ресы." Звучит прям сказочно, если не учитывать того, что нубы с их шахтами 20- лвл будут неконкурентоспособны по сравнению с топами, у которых шахты 30+ на 7-8 колониях. Так что, граждане новички, вам сперва предстоит взорвать хотя бы штук 5-6 колоний Лордакса или Саши, а уже потом думать о вагонах хайдов
2. Далее. Сейчас у флота есть большая динамика в формировании. Т.е. флот мы можем формировать на нескольких планетах, довольно быстро, учитывая текущие тактические задачи. И после - перегруппировывать так как нам удобно. Оборона должна иметь возможность противостоять определённым группам флота, но при этом она не должна иметь динамики в формировании! Строительство обороны должно иметь стратегический характер. В случае, если мы дадим возможность строить её на нескольких планетах (
да еще и разных игроков) и потом перекидывать на какую-то одну, это окончательно убьёт данный механизм.
Сейчас и так с обороной чёрти что, но его пока не сложно исправить... а так станет вообще ересь.3. ну ДВП же... для простоты понимания давайте представим себе, что у меня есть только регнутый акк с 0 очков. Я его не качаю вообще, строю только верфь 1 лвл, иду на биржу и покупаю штук 50 уничей за
реал хайды. Что такое 50 уничей для давно играющего? Пустяки... за хорошую цену даж я такое продам и не поморщусь. Теперь дальше: все соседи честно качают акки ручками. Поэтому у них к моменту постройки 1-го унича вагон очков за техи, за инфраструктуру... у меня же все очки только за флот. И я могу спокойно нападать на них с
гарантированной победой! Итог: *Yahooo* бабло побеждает зло! Только вот идеей, что "
нивелируется значение доната в игре" здесь даже и не пахнет. Единственным способом выжить для моих соседей в такой ситуации будет либо РО, либо еще большее количество бабла и биржа.
4. Нультранспортировка.
Вообще классный вид читерства! Одобряэ! В другом проекте с подобными граблями идеями мне очень нравилось так развлекаться. Опять же проще описать на конкретном примере. Допустим мы с Васей - кореша до гроба. А Умник - злыдень, снёс Васе весь флот. Я хотел бы по Умнику вдарить, и даже есть чем - 100500 ЗСок в наличае, но проблема в том, что я в 999 гале, а они - и Вася и Умник в 1:1. Так не беда же! Я подешевке продаю весь флот Васе, Вася раздалбывает Умника и продает флот за ту же сумму мне обратно. В итоге мой флот за секунды оказался в противоположном конце вселенной, раздолбил кого надо и вернулся. Мои затраты - "
...без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами" - либо ноль, либо 1 хайд, Васины затраты - либо ноль, либо 1 хайд. И это вместо того чтобы потратить море веспа, море хайдов на ускорители, кидать поплавок, и потом несколько дней(месяцев?) пилить в первую галу, давая Умнику время подготовиться.
Та же ситуация, чуть в другом варианте: на мои 100500 ЗСок летит Умник. Он нарисовал себе 999999999 Джовиков и жаждет отомстить. Он знает, что у меня тупо нет веспа, чтоб отвести весь флот и всё, мне крантец. Нет проблем, продаю флот Васе, выкупаю обратно с поплавка - и вот мои ЗСки уже в полной безопасности на другом краю вселенной. За секунды, без затрат веспа, по цене 0 или 2 хайда. Шик!
Кстати о птичках - с дендрариумом народ уже пытался проворачивать такие шуточки.5. Еще одна разновидность ДВП. Я завожу себе десяток нубоакков, перекидываю туда понемногу флота с основы и летаю, вымораживаю всю округу. На начальных этапах уровни (что за инфраструктуру, что за боевые вылеты) набиваются легко и непринуждённо. В итоге на мультах - где копеечка, где рублик - но суммарно море халявных хайдов. Проблема в том, что мне с них ни жарко, ни холодно: они размазанны по десятку акков. Но теперь - ура! - спасенье есть!!! Через биржу я успешно сливаю их на основной акк, те удаляю или кидаю в РО и завожу себе еще вагон твинков.
Да, вот этот пункт частично нивелирует значение доната в игре. А еще он нивелирует усилия честных игроков, не пользующихся услугами мультов и не ищущих дыры в механике игры.
Нельзя чтобы основа получала преимущества за достижения твинков! Доказано
занусси десятками проектов.
Кроме перечисленного есть еще пункты 6..12 почему эта идея -
ужос-ужос-ужос! Перечислять все смысла не вижу ибо уже первых 5 должно бы хватать для того, чтоб либо отказаться, либо как минимум отправить её на дошлифовывание.
Идея ударит не по нубам. Не по топам. Идея ударит в первую очередь по всем честным игрокам.
Update: ну и напоследок п.№13: тут давеча кто-то поминал о духе игры SC, о каноне. Ну так вот любопытно, от канона вообще останется ли хоть что-нибудь, когда все подряд начнут летать смешанными флотами: пара линеек, десяток истрибителей, тоссовский матриархат и плети в одном флоте. Красотааа...
*Фанаты SC рыдают где-то в уголке*