Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.

Замечательно, реформа для топов и терран

Группа guest
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.

Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.

Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.


Это не я, это Вася написал.

Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.

Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.

Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.

Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.

Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.

Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.

Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.

В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.

Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
15 Ноября 2010 01:36:15
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
nitvor, zomg, Ониксу на тот же самый вопрос только что отвечал же.
16 Ноября 2010 01:01:41
16 Ноября 2010 01:01:41
Группа guest
Цитата: UncleanOne
nitvor, zomg, Ониксу на тот же самый вопрос только что отвечал же.


Слишком много истерики по форуму.
Всё читать в понедельник лень.


Мне интересно, какого как это до сих пор не убрала?

*И откуда у меня на этом аке штука хайдов? Неужели в моё отсутствие офов обнуляли? *
16 Ноября 2010 01:04:09
16 Ноября 2010 01:04:09
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: UncleanOne
Но большинство событий, из-за которых форум исходит на говно, являются следствием чего угодно, кроме злого умысла.

Хм... вероятнее всего так оно и есть. Это выглядит скорее как следствие отсутствия учёта опыта других онлайн проектов.
Существует масса других онлайн игр, где подобный этап развития уже проходили. С разной степенью успешности. Зачем наступать на грабли вслед за кем-то, когда вполне можно их обойти, учитывая чужой опыт?
Вообще, похоже проекту нужен качественный тестер, который бы имел хороший опыт других онлайн игр и умел бы просчитывать последствия нововведений чуть больше, чем на 1 шаг вперед - это избавило бы от 3/4 воплей про "говноидеи"
То биржа (в том виде, как она предложена сейчас) - это узаконенный механизм ДВП видно вобщем-то с первого взгляда. То что ДВП убивает честную игру - к этому выводу пришли в большинстве онлайновых проектов уже очень давно. Но ведь чужой опыт для нас не показатель, n'est pas?
Механизмы защиты от этого дела, как и баны для тех, кто сумел эти механизмы обойти, присутствуют в играх от БК до ВОВа.

Отдельный момент: все подобные нововведения обсуждаются в правительственной зоне. Где большинство пользователей высказать свои доводы вообще не может. Я прекрасно понимаю, что у них гораздо больший опыт этой игры и ни в коем случае не умаляю их заслуг. Но к несчастью их аргументация/отсутствие таковой периодически вгоняют меня в ступор. Как можно серьёзно обсуждать идею, не называя почему ты за или против, чем именно она тебе нравится или не нравится?! Во всей правительственной теме попытки просмотреть перспективу наличествуют только в паре мест, и то исключительно в отношении "временных офицеров" - прочая аргументация вся на уровне "нравится-не нравится". Не хочу выступать в роли К.О., но нововведения так обсуждать - это странно.

Как пример
1. чем хороша идея биржи:
- Ура, наконец-то можно будет продать
излишки ресурсов за хайды
излишки обороны и флота за ресурсы
- Ура, наконец-то можно будет покупать
ресурсы
оборону и флот
- Все станут равны в данном вопросе: и топы и нетопы смогут равно зарабатывать с продажи, нивелируется значение доната в игре.
Теперь ищем контрагрументы:
1. Топы и нетопы равны... уже почитал несколько восторженных отзывов новичков по данному вопросу: "Заработаем уйму хайдов, продавая ресы." Звучит прям сказочно, если не учитывать того, что нубы с их шахтами 20- лвл будут неконкурентоспособны по сравнению с топами, у которых шахты 30+ на 7-8 колониях. Так что, граждане новички, вам сперва предстоит взорвать хотя бы штук 5-6 колоний Лордакса или Саши, а уже потом думать о вагонах хайдов wink
2. Далее. Сейчас у флота есть большая динамика в формировании. Т.е. флот мы можем формировать на нескольких планетах, довольно быстро, учитывая текущие тактические задачи. И после - перегруппировывать так как нам удобно. Оборона должна иметь возможность противостоять определённым группам флота, но при этом она не должна иметь динамики в формировании! Строительство обороны должно иметь стратегический характер. В случае, если мы дадим возможность строить её на нескольких планетах (да еще и разных игроков) и потом перекидывать на какую-то одну, это окончательно убьёт данный механизм. Сейчас и так с обороной чёрти что, но его пока не сложно исправить... а так станет вообще ересь.
3. ну ДВП же... для простоты понимания давайте представим себе, что у меня есть только регнутый акк с 0 очков. Я его не качаю вообще, строю только верфь 1 лвл, иду на биржу и покупаю штук 50 уничей за реал хайды. Что такое 50 уничей для давно играющего? Пустяки... за хорошую цену даж я такое продам и не поморщусь. Теперь дальше: все соседи честно качают акки ручками. Поэтому у них к моменту постройки 1-го унича вагон очков за техи, за инфраструктуру... у меня же все очки только за флот. И я могу спокойно нападать на них с гарантированной победой! Итог: *Yahooo* бабло побеждает зло! Только вот идеей, что "нивелируется значение доната в игре" здесь даже и не пахнет. Единственным способом выжить для моих соседей в такой ситуации будет либо РО, либо еще большее количество бабла и биржа.
4. Нультранспортировка. Вообще классный вид читерства! Одобряэ! В другом проекте с подобными граблями идеями мне очень нравилось так развлекаться. Опять же проще описать на конкретном примере. Допустим мы с Васей - кореша до гроба. А Умник - злыдень, снёс Васе весь флот. Я хотел бы по Умнику вдарить, и даже есть чем - 100500 ЗСок в наличае, но проблема в том, что я в 999 гале, а они - и Вася и Умник в 1:1. Так не беда же! Я подешевке продаю весь флот Васе, Вася раздалбывает Умника и продает флот за ту же сумму мне обратно. В итоге мой флот за секунды оказался в противоположном конце вселенной, раздолбил кого надо и вернулся. Мои затраты - "...без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами" - либо ноль, либо 1 хайд, Васины затраты - либо ноль, либо 1 хайд. И это вместо того чтобы потратить море веспа, море хайдов на ускорители, кидать поплавок, и потом несколько дней(месяцев?) пилить в первую галу, давая Умнику время подготовиться.
Та же ситуация, чуть в другом варианте: на мои 100500 ЗСок летит Умник. Он нарисовал себе 999999999 Джовиков и жаждет отомстить. Он знает, что у меня тупо нет веспа, чтоб отвести весь флот и всё, мне крантец. Нет проблем, продаю флот Васе, выкупаю обратно с поплавка - и вот мои ЗСки уже в полной безопасности на другом краю вселенной. За секунды, без затрат веспа, по цене 0 или 2 хайда. Шик!
Кстати о птичках - с дендрариумом народ уже пытался проворачивать такие шуточки.
5. Еще одна разновидность ДВП. Я завожу себе десяток нубоакков, перекидываю туда понемногу флота с основы и летаю, вымораживаю всю округу. На начальных этапах уровни (что за инфраструктуру, что за боевые вылеты) набиваются легко и непринуждённо. В итоге на мультах - где копеечка, где рублик - но суммарно море халявных хайдов. Проблема в том, что мне с них ни жарко, ни холодно: они размазанны по десятку акков. Но теперь - ура! - спасенье есть!!! Через биржу я успешно сливаю их на основной акк, те удаляю или кидаю в РО и завожу себе еще вагон твинков.
Да, вот этот пункт частично нивелирует значение доната в игре. А еще он нивелирует усилия честных игроков, не пользующихся услугами мультов и не ищущих дыры в механике игры.
Нельзя чтобы основа получала преимущества за достижения твинков! Доказано занусси десятками проектов.
Кроме перечисленного есть еще пункты 6..12 почему эта идея - ужос-ужос-ужос! Перечислять все смысла не вижу ибо уже первых 5 должно бы хватать для того, чтоб либо отказаться, либо как минимум отправить её на дошлифовывание.

Идея ударит не по нубам. Не по топам. Идея ударит в первую очередь по всем честным игрокам.

Update: ну и напоследок п.№13: тут давеча кто-то поминал о духе игры SC, о каноне. Ну так вот любопытно, от канона вообще останется ли хоть что-нибудь, когда все подряд начнут летать смешанными флотами: пара линеек, десяток истрибителей, тоссовский матриархат и плети в одном флоте. Красотааа...
*Фанаты SC рыдают где-то в уголке*
16 Ноября 2010 09:29:37
16 Ноября 2010 09:29:37
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Созданием атмосферы, я думаю. Жечь глаголом, всё такое.

Понял,спасибо,постараюсь чонить какнить сделать в меру своих небольших возможностей.





Цитата: nitvor
Тяк.....закончились аргументы?
Тогда вон из умной темы.

Отвянь.Аргументы я буду искать для нормальных людей,достойных диалога.С тролятиной, не способной их воспринимать,часть постов которой собсно троллинг,а часть крайне предвзяты по отношению ко мне и моему альянсу и которая влазит избирательно в любую тему с нашим участием,что та затычка - общаться по-человечески не вижу смысла.Заметь из всех постов темы ты первым,как цель для отрицательной оценки,таки выбрал именно мой.

Цитата: nitvor
Не столь давно администрация решила ввести пищалку.
Как назвать это? Только не говорите, что бот должен пойти на благо сервера.

Ух ты,умная фраза.
16 Ноября 2010 09:41:46
16 Ноября 2010 09:41:46
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
nitvor,
почитал твою идею о передаче хайдов. Честно? Здравое зерно в ней есть, но чудовищно сырая.
Ровно так же я не отвергаю идею биржи вообще, но в том виде как её предложили сейчас - она баг, а не фича. Тут надо садиться, детально просчитывать, что можно передавать, что нельзя, смотреть на чём и как это скажется и какие побочные эффекты даст. Как скажется на экономике игры в целом...
Определённо пока сказать могу только одно: необходимо будет вводить массу ограничений.
16 Ноября 2010 10:23:37
16 Ноября 2010 10:23:37
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Necromancer, у тебя запущенная троллефобия. В сочетании с тем, что твоя основа в последнее время регулярно сидит в бане за флейм — это не очень хороший признак.

Jourando, насчёт биржи ты прав. У нас тут не треш-сингл-аркада, вроде Jets'n'Guns, где можно бесконечно пересобирать снаряжение, не теряя при этом ни кредита.
Излишний реализм, в виде возможности продавать всё и вся, игре на пользу не будет.
16 Ноября 2010 13:28:34
16 Ноября 2010 13:28:34
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Necromancer, у тебя запущенная троллефобия. В сочетании с тем, что твоя основа в последнее время регулярно сидит в бане за флейм — это не очень хороший признак.

UncleanOne,хм...возможно,однако в конкретном случае меня бесит конкретное тело.Я не против лёгкого срача иногда,но когда пытаешься разговаривать нормально,а тело усиленно упирается,это,знаешь ли,несколько неприятно.

Что касательно бана 2 акка (ибо тут ещё хз что основа,обоими гамаю в равной степени)....1й вроде был изза участия в сра4е,не я его развёл,а 2й в данный момент......причиной стоит "мат". (я скопипастил личку Рейнора,извинившись конечно за цитирование ненормативной лексики,но правила есть правила посему - бан.)
16 Ноября 2010 13:40:02
16 Ноября 2010 13:40:02
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Necromancer, всем плевать на твоё отношение к конкретным телам. Если у тебя есть провалы в аргументации, и тебе на них указывают, пусть и с сарказмом — виноват отнюдь не тот, кого ты обвиняешь в троллинге.
16 Ноября 2010 13:45:49
16 Ноября 2010 13:45:49
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
UncleanOne,
да я просто уже игрался в проекте, который полностью умер именно из-за нультранспортировки и еще одного бага, порождённого кривым аукционом)))
16 Ноября 2010 13:54:10
16 Ноября 2010 13:54:10
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Necromancer, всем плевать на твоё отношение к конкретным телам. Если у тебя есть провалы в аргументации, и тебе на них указывают, пусть и с сарказмом — виноват отнюдь не тот, кого ты обвиняешь в троллинге.

Ты в общем прав,но почему-то целью "указывания на провалы" являюсь несколько чаще я,чем кто-либо ещё в теме.(или я просто не замечаю?)

К тому же,если все мои аргументы - мусор,то почему молчат или в иной форме отписываются остальные?Пусть даже те,кто не принадлежит к моему альянсу,друзьям и даже,напротив,настроен отрицательно?

Если я иногда (ну мало ли ,у всех бывает) говорю дело,то почему эти моменты игнорируются?
16 Ноября 2010 13:54:12
16 Ноября 2010 13:54:12
Группа guest
Necromancer,
может потому что им лень и пофиг на тебя?)
16 Ноября 2010 13:58:56
16 Ноября 2010 13:58:56
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
(У Нитвора, конечно, наблюдается определённая идиосинкразия на Адвоката и его последователей, но, с уходом Каина стало поспокойнее.)
16 Ноября 2010 13:59:26
16 Ноября 2010 13:59:26
Группа guest
Джордано, я тебя понял. необходимо ввести какой либо ограничитель на мультов. (например поставить редактора мультов нормального) а с флотом можно поступить как на аукционе персонажей на одном серве WoW. купленый флот перепродать нельзя. никак. тоесть те корабли, которые ты приобрел "метяться" и на аукцион обратно не ставятся, хоть ты убейся в стену
16 Ноября 2010 14:01:23
16 Ноября 2010 14:01:23
Группа guest
Цитата: Zet
Necromancer,
может потому что им лень и пофиг на тебя?)

smile Хы.А Нитвор адски старателен и заинтересован мной?О.оС чего бы это?


Цитата: UncleanOne
(У Нитвора, конечно, наблюдается определённая идиосинкразия на Адвоката и его последователей, но, с уходом Каина стало поспокойнее.)

Я о чём....если я сморозил - напишите об этом спокойно и адекватно,напишите как должно быть по вашему мнению,если я сказал нечто умное и полезное - мб тоже не будем игнорить :) А завидев в теме мой пост - тутже кидаться к нему и искать к чему прицепиться - это именно троляля.....


P.S. Жаль что Каин ушел....
16 Ноября 2010 14:08:09
16 Ноября 2010 14:08:09
Группа guest
вопрос
Цитата: Necromancer
Нитвор адски старателен и заинтересован мной

ответ
Цитата: Necromancer
Squadron

lol
16 Ноября 2010 14:18:03
16 Ноября 2010 14:18:03
Группа guest
Zet,это очевидно. fellow

Но на мой взгляд судить по принадлежности к альянсу - глупо.Люди то разные....
16 Ноября 2010 14:24:49
16 Ноября 2010 14:24:49
Группа guest
Necromancer,
в одном альянсе одинаковые промывка мозгов и прочее))
16 Ноября 2010 14:26:00
16 Ноября 2010 14:26:00
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
kayfat,
тут чуть сложнее. Дело в том что 100%-й отлов мультов практически невозможен. По крайней мере способов технического воплощения... даже намёков в какую сторону копать лично у меня нету... если кто-то обладает такой ценной инфой - куплю за "неигровые блага".
Поэтому проще снизить потенциальный ущерб, чем ловить неуловимое. Есть целый ряд решений, как это сделать, вполне успешно реализованных в других проектах. Где-то хуже, где-то лучше... но сравнительный анализ - боюсь это отдельная тема, выходящая далеко за рамки данной... тем более что данная давно уже покоится в помойке разделе для оффтопа и флуда
16 Ноября 2010 14:32:32
16 Ноября 2010 14:32:32
Группа guest
анклин, аццкий оффтоп детектед) мы тут нововведения обсуждаем.))) а не профпригодность альянс церберов


джордано, просто надо айпи отслеживать( проблема только с теми, у кого он динамический) и собственно сам обмен, тоесть например раз в неделю вася ликвидатор для биржи садится и отслеживает все эти обмены. это вполне нормально будет, если конечно доработать....
16 Ноября 2010 14:35:03
16 Ноября 2010 14:35:03
Группа guest
Цитата: Zet
Necromancer,
в одном альянсе одинаковые промывка мозгов и прочее))


lol
Все мы рабы Адвы..о Адва многоликий,Адва всесильный,Адва бессмертный.....помолимся Адве!Неверные сгорят в геенне огненной!

wink Блин,Зет.....ну не настолько же)



Цитата: kayfat
джордано, просто надо айпи отслеживать( проблема только с теми, у кого он динамический) и собственно сам обмен, тоесть например раз в неделю вася ликвидатор для биржи садится и отслеживает все эти обмены. это вполне нормально будет, если конечно доработать...


Динамический айпи,2 провайдера на одном компе,прокси,анонимайзеры и прочая гадость...фиг ты их выловишь...... what
16 Ноября 2010 14:38:49
16 Ноября 2010 14:38:49

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524