Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
http://prntscr.com/bbwky9 92% на успех......а сбрасывается так что даж 50/50 сомневаюсь....-4 Неудачное улучшение характеристики "Топливозатраты" юнита "Дредлиск" с уровня 15 3 Июн 18:14:02
-4 Неудачное улучшение характеристики "Скорость" юнита "Добытчик" с уровня 17 3 Июн 18:13:41
-4 Неудачное улучшение характеристики "Сила щита" юнита "Дредлиск" с уровня 14 3 Июн 18:13:26.....4-6 к просадил на эту лоттерею)))))ваще уникальная фикня.... проценты надо менять однозначно.....http://prntscr.com/bbwoy1
_zZzZz_, http://prntscr.com/bbwpp1 и это 96% на успех
_zZzZz_, http://prntscr.com/bbwqjl етить кудрить
-4 Неудачное улучшение характеристики "Скорость" юнита "Добытчик" с уровня 17 3 Июн 18:13:41
-4 Неудачное улучшение характеристики "Сила щита" юнита "Дредлиск" с уровня 14 3 Июн 18:13:26.....4-6 к просадил на эту лоттерею)))))ваще уникальная фикня.... проценты надо менять однозначно.....http://prntscr.com/bbwoy1
_zZzZz_, http://prntscr.com/bbwpp1 и это 96% на успех
_zZzZz_, http://prntscr.com/bbwqjl етить кудрить
3 Июня 2016 18:27:05
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
Bad_boy во всех MMORPG есть подобная система заточек, очень прибыльный момент для держателей игр. Но много где есть особые ништяки, дающие 100% шанс заточки при их применении. Без ништяка - рандом, с ништяком - 100%. Ввели бы такие ништяки здесь - было бы не так обидно терять деньги. Но здесь решили разрабатывать еще одну систему с чертежами. Посмотрим.
4 Июня 2016 11:02:39
Цитата: Pedro
445 K / 445 K Репутация 1 Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 15 3 9 Очков 444 889 Сообщений 44 Предупреждения Bad_boy во всех MMORPG есть подобная система заточек, очень прибыльный момент для держателей игр
выгледит как реклама.. или чит роги...4 Июня 2016 11:04:19
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
d-zavr реклама чего ?
4 Июня 2016 11:05:09
Pedro, репа 1 а пиздишь докуя..сорри за сарказм))
4 Июня 2016 11:07:17
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
d-zavr сотри для эксперимента все, что у тебя в репке пишут - сколько останется ?
4 Июня 2016 11:08:57
выбр есть играков или нет?..ты дудишь как админ..т.е не слышиш.....что тут не
4 Июня 2016 11:10:23
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
d-zavr мысль не донес, что-то нечленораздельное
4 Июня 2016 11:11:25
я про то что ..ни что ни кому не докажешь и пусть другие лоссосевые не создают подобнеых тем....тупень..я если так долго жевал..
4 Июня 2016 11:14:11
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
153
38
133
Очков 15 234 283
Сообщений 427
d-zavr люди недовольны, вправе возмущаться, тем-более, тратя реал. Одминам легко было бы успокоить, назвав, например, математический метод генератора псевдослучайных чисел, который здесь применен. Народ бы почитал, понял, что все круто и успокоился. Но нет.
4 Июня 2016 11:17:11
фак в том что люд и ся мы то и не видим.. как мороза в начале зимы и конца лета..
Цитата: Pedro
d-zavr люди недовольны
4 Июня 2016 11:18:00
4 Июня 2016 13:06:14
Неудачное улучшение характеристики "Сила щита" юнита "Дредлиск" с уровня 17 7 Авг 22:01:12
-4 Неудачное улучшение характеристики "Сила атаки" юнита "Дредлиск" с уровня 12 7 Авг 22:01:01
-4 Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Дредлиск" с уровня 13 7 Авг 21:59:01
-4 Неудачное улучшение характеристики "Скорость" юнита "Добытчик" с уровня 11 7 Авг 21:54:12
-4 Неудачное улучшение характеристики "Сила атаки" юнита "Дредлиск" с уровня 12 7 Авг 22:01:01
-4 Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Дредлиск" с уровня 13 7 Авг 21:59:01
-4 Неудачное улучшение характеристики "Скорость" юнита "Добытчик" с уровня 11 7 Авг 21:54:12
7 Августа 2016 22:11:02
_zZzZz_,
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 10
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 9
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 8
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 7
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 6
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 5
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 4
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 3
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 2
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 1
8 Июл 18:37:22
-4
Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" с уровня 15
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 15
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 14
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 13
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 12
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 11
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 10
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 9
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 8
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 7
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 6
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 5
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 4
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 3
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 2
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 1
8 Июл 18:37:01
-4
Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" с уровня 13
8 Июл 18:36:47
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 13
больше 10ур думаю щас не надо
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 10
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 9
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 8
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 7
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 6
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 5
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 4
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 3
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 2
8 Июл 18:37:22
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 1
8 Июл 18:37:22
-4
Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" с уровня 15
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 15
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 14
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 13
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 12
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 11
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 10
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 9
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 8
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 7
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 6
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 5
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 4
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 3
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 2
8 Июл 18:37:01
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 1
8 Июл 18:37:01
-4
Неудачное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" с уровня 13
8 Июл 18:36:47
-4
Успешное улучшение характеристики "Структура" юнита "Скаут" до уровня 13
больше 10ур думаю щас не надо
8 Августа 2016 08:45:58
T-800, http://prntscr.com/d2n3s6 тоже гадалка!? 1 раз с 5го другой с 4 уровня......это не казино где 50 на 50 ......вы понимаете что такое 96 и 98%......
3 Ноября 2016 19:21:34
Цитата: _zZzZz_
вы понимаете что такое 96 и 98%
это может быть что из 1 000 000 попыток, 40 000 и 20 000 соответственно, будут неудачными 3 Ноября 2016 19:25:01
http://prntscr.com/d0e8c7 я молчу канечно за такие цифры....но и тут есть к чему придраться,но о чём разговор если т800 про 96% рассказывает как про казино.....чё тут говорить про 76 или 50 на 50
3 Ноября 2016 19:29:01
может наоборот везет на неудачи.. рандом дело такое, что логически не объяснить момент выпадения, иначе, это не рандом, а периодичность срабатывания.
3 Ноября 2016 19:48:28
Селендис, ну так получается что на заборе написано одно .а там дровав начто тогда опроцентовка если оно вот таквот
3 Ноября 2016 20:24:32
Цитата: _zZzZz_
начто тогда опроцентовка
информативность о рисках.такой взгляд чистейшей воды субъективизм, соразмерный азарту желанию "халявного преимущества", путем заточек. Будь это так просто - в них бы не было смысла по сути, так как все бы зарядились ими по полной. Выбирая азартный путь, проигрыш необратим, так как все - не могут победить, это удел случая - и редкого с таким же процентом - счастливчика.
3 Ноября 2016 20:56:43
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot