Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 Мая 2016 12:46:00
Цитата: zveroboy
Я смотрю мою идею реализовали, хоть и в другом стиле)
Можно ссылочку?Цитата: Ыкефи
А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
Никак не взаимодействуют, даже не должны видеть друг друга.Цитата: safuch
а будет ли видно.кто влетел и где вылетел( чужой флот)
Только когда флот окажется на координатах, над норой.Цитата: arxangel
НЕТ ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ этих нор !!!
Закрытие зависит от индекса.Цитата: Khall_Droggo
теха качается токо у теров или другие рассы тоже могут качать?
Универсальная для всех рас, по аналогии с "Экспедиционной технологией".Цитата: Khall_Droggo
а как часто эти норы появляются? И как долго висят при появлении?
Ежечасно, но количество ограничено. Как долго - зависит от частоты использования, но не более 7 дней (пока что).Цитата: kotus
а контроль за норой можно установить? тобишь видеть кто улетает или прилетает? и флоты там если встретяться что будет? хотЯ по ходу дела всё увидим)))
Можете мониторить координаты над норой.Цитата: Khall_Droggo
может быть такой прикол залетел в нору а она (нора) следом закрылась?
Может, но если ваш флот находился во время 10-минутного полета внутри норы, то он будет потерян во время схлопывания.Цитата: Ulrezaj
а что за эффект схлопывания?
Когда индекс стабильности доходит до нуля - кротовая нора закрывается (схлопывается) и флот внутри будет полностью уничтожен.Цитата: Dima_Kemerovsky
вот 3 дырки
Челябинский рандом.Цитата: Ulrezaj
думаю уровни 3 и 4 стоит поменять местами, будет логичнее.
Все дело в стоимости, эта технология должна быть доступна для большого среза игроков, все-таки КУ=5.Цитата: eeAnatolyee
Норм введение ток механику надо будет как то додумывать а то кто нить плетей с одной стороны поставит а второй влетит)
Ну хоть на что-то минирование координат сгодится.25 Мая 2016 13:43:33
Цитата: Sunny
Челябинский рандом.
P.S:http://xcraft.ru/forum/topic_18768/1 Аврору еще нуно - и все - я крафт точно не брошу
25 Мая 2016 13:45:46
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=152405124ec78a32268c5c8e82edf9e8
разве это не бред сумасшедшево ?
идите лучше подумайте а потом вводите что новое
разве это не бред сумасшедшево ?
идите лучше подумайте а потом вводите что новое
25 Мая 2016 13:51:16
не плохая идея.. вот только подозреваю я что флоты теряться начнут на ура))) даже с прокачанной техой))))
25 Мая 2016 14:00:24
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
25 Мая 2016 14:09:55
добавте в теху на каком то уровне чтобы можна было видеть коры этих нор, а то как то не комфильно рытся по всей гале где эти норы появляются
25 Мая 2016 14:15:11
25 Мая 2016 14:15:59
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно? Разве врата отменили? Или всё же есть резон ждать плка нора образуется неподалёку, да ещё и с выходом там где тебе надо, рисковать флотом в полёте... Камрады, как по мне, то новость неочём. Разве только топикам вкачать теху и фапать на подросшую стату
25 Мая 2016 14:21:46
Цитата: magik00
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно? Разве врата отменили?
А это чтобы мы, зерги, к тебе летали ... в гости.
25 Мая 2016 14:25:25
Цитата: efanych
В фильтрах обзора галактики этих нор не хватает...
Добавлено.Цитата: magik00
Всё это весело - норы, схлопывание... А зачем оно?
Дополнительный способ быстрых, экономичных перелетов. Да, шанс потерять часть флота есть, но если вложиться в технологию - все будет в порядке.25 Мая 2016 14:42:06
Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
это путевки всем неадекватам в чужие сети, и лун не надо, прилетели, начудили и улетели..теранские луны при этом как-то теряют своё предназначение... как от чужаков сеть уберечь тогда ??? тогда и цена на врата по сути должны падать. они и близко к нормам не стоят.... как идея - хорошая, но не в восторге от открытых воронок в каждой сети.на корах нор висеть - лишние слоты занимать.. по мне - это недоработка... врагам луны спилишь, а норам что сделаешь ??? 25 Мая 2016 14:54:32
Sunny, как отображаются норы в "Классический вид галактики (таблица)"? Я пролистал много, не нашёл пока
Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: Sunny
25 Мая 2016 14:55:18
Цитата: WOMAN_VIRUS
это путевки всем неадекватам в чужие сети
а кто не адекваты и сети стали личной собственностью?
Цитата: WOMAN_VIRUS
тогда и цена на врата по сути должны падать.
вообще пора сделать вратам прыжки от уровня, скажем так, начиная с 3-4 левела возможность прыгать по рукавам...ога?
Цитата: Dima_Kemerovsky
вот 3 дырки
Санни, по сути человек баг нашел - где жучок?
Цитата: Ulrezaj
Sunny, а что за эффект схлопывания?
американец?
схлопывание- значит возможность всрать свой говнофлот при попытке перелёта, когда дыра изчезает внезапно.
п.с. нормальное введение, уверен что будет доработано и добавит движения в эту боженственную игру,
а такжэ надеюсь что будут порваные и бамбасщие в последсвии пуканы из за этих червоточин
25 Мая 2016 15:01:44
Sunny,
Суть такая же, исполнение другое. Давно надо было сделать что то подобное
Как и просили
http://xcraft.ru/forum/topic_16326
Суть такая же, исполнение другое. Давно надо было сделать что то подобное
Как и просили
http://xcraft.ru/forum/topic_16326
25 Мая 2016 15:16:36
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot