Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 Мая 2016 12:46:00
примесь ТП с привязкой ЧД теперь ещё ресы закидывать нужно чтобы эта нора стабильная была но усё равно флот можна засунуть добровольно в опу
25 Мая 2016 13:10:54
25 Мая 2016 13:13:26
Цитата: Sunny
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
ну вы сами хоть понели, что это хреново такую зависимость делать?
топы с ресами вашу теху изучат до небес,
нубы жэ - попаболь из-за потери 10 корабликов будет.
если и вводить потерю , то основанную на рамдоме от веса флота.
Цитата: Sunny
Кротовые норы открываются на местах пустот
у вас есть системы, после туповатого реликта, где все 9 кор пустота,
там будет 2 червоточины в одной системе ?))
25 Мая 2016 13:13:57
Цитата: Dima_Kemerovsky
так этот индекс может закончиться в момент как ты влетишь флотом в нору) может всё таки таймер-счётчик приделать?
Индекс это не время, это масса. Теряется со временем, плюс потери происходят в зависимости от флота который проходит через нору. Качайте технологию - будет отображаться индекс более точно, плюс меньше шанс частичной потери при перелетах.Цитата: Акварель
После вылета из норы - куда попадает флот? Координаты? Тогда можно поставить на 1 конец флот и ждать, пока кто-то влетит
На координаты над норой. Можете, это не запрещено.Цитата: Kofeman
Ждём Первые крики по потере флота. Лично мне страшно
Все на ваш страх и риск, никто не заставляет пользоваться. Можете сами летать, вариантов добраться за 100к+ укм - масса.Цитата: Ulrezaj
какова механика взаимодействия нор и фаланги?
Хороший вопрос.Цитата: Khall_Droggo
примесь ТП с привязкой ЧД теперь ещё ресы закидывать нужно чтобы эта нора стабильная
Игроки не могут повлиять на стабильность кротовой норы. Можете воспринимать это как погодное явление.Цитата: psih286
индекс кротовой норы можно узнать и без изучения этой технологии. Пример:
Это название норы (представляете, у них даже названия есть), индекс пишется при клике на нору когда изучена технология.Цитата: вова88
топы с ресами вашу теху изучат до небес,
КУ = 5, зависимость от техи не сильная.Цитата: вова88
у вас есть системы, после туповатого реликта, где все 9 кор пустота, там будет 2 червоточины в одной системе ?))
Нет.25 Мая 2016 13:14:49
Цитата: Dima_Kemerovsky
ПУ работает по норам?
конеш работает, попраси Дафа, он договриться, инфа 100%
25 Мая 2016 13:15:33
Я смотрю мою идею реализовали, хоть и в другом стиле)
25 Мая 2016 13:15:57
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?
25 Мая 2016 13:16:33
Цитата: DD1
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?
Время перемещения внутри кротовой норы 10м 00с, а после перемещения флот долетает до координат за 03м 00с.
25 Мая 2016 13:16:57
Цитата: Sunny
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Цитата: Sunny
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Ну как бы новый способ выводить из крафта рес в виде флота. ИМХО
25 Мая 2016 13:17:01
Кротовые норы могут быть использованы для быстрого перемещения флота между двумя точками в галактике, пока они находятся в стабильном состоянии. Перемещение опасное занятие, всегда есть шанс потерять часть флота. Более высокий уровень технологии Изучение кротовых нор позволяет сократить шанс потери флота и открывает новые возможности.
Имя кротовой норы: ???
Расстояние до входа: 5830 укм.
Время перемещения внутри кротовой норы 10м 00с, а после перемещения флот долетает до координат за 03м 00с.
Имя кротовой норы: ???
Расстояние до входа: 5830 укм.
Время перемещения внутри кротовой норы 10м 00с, а после перемещения флот долетает до координат за 03м 00с.
Цитата: DD1
ИНтересно, а сколько флот летит "В" этой "Кротовой норе" ?
25 Мая 2016 13:17:48
Я уже качаю! Скоро влетююю Главное не в опу... Ну вроде после третьего уровня точка выхода видна. Главное вход найти ))
А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
А кстати, если в неё два чела с разных сторон упадут, то что?
25 Мая 2016 13:18:31
Уверен, что большинство первое время будут игнорировать это новшиство, а смельчаки посылать незначительное количество флота. Потому как все не полностью понятно и самый огромный минус, НЕТ ВРЕМЕНИ ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ этих нор !!!
25 Мая 2016 13:21:38
Примечательно удорожание технологии "х5"
Уровень 1: Позволяет видеть имя кротовой норы: 10 000 / 50 000 / 75 000
Уровень 2: Отображается примерный индекс стабильности: 50 000 / 250 000 / 375 000
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода: 250 000 / 1 250 000 / 1 875 000
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета: 1 250 000 / 6 250 000 / 9 375 000
Уровень 5: Отображается более точный индекс стабильности: 6 250 000 / 31 250 000 / 46 875 000
Уровень 1: Позволяет видеть имя кротовой норы: 10 000 / 50 000 / 75 000
Уровень 2: Отображается примерный индекс стабильности: 50 000 / 250 000 / 375 000
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода: 250 000 / 1 250 000 / 1 875 000
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета: 1 250 000 / 6 250 000 / 9 375 000
Уровень 5: Отображается более точный индекс стабильности: 6 250 000 / 31 250 000 / 46 875 000
25 Мая 2016 13:22:10
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot