предлагаю вопрос сейва, да и передислокации в целом решить изящно и дружественно для игроков .
при отправке задается не одна скорость на которой флот летит туда и автоматически возвращается оттуда,
а задается две скорости по отдельности. % туда и % возврата.
имеем более гибкий маневр временем нахождения флота в полёте - можно тоньше подобрать удобное время возврата а не гадать отправить на 20% и нестись в мыле к возврату еле успевая, то ли на 10%, но сидеть в носу ковырять пока "лишнее" время флот вЫлетает когда вы уже давно пришли и хотите играть.
например, большинство знает когда им на работу, когда перерыв, когда домой. и ррраз - подгадали что от дома до обеда время подходит на 50% долететь в обед встретить, построить, слетать куда надо и потом скажем на 40% удобно чтобы вернулся к возвращению домой.
так же имеем возможность быстро перевезти рес куда надо перед сном на 100% и потом быть спокойной ,что флот вернется только к утру на 10%. или наоборот отправить рес на ночь в сейв передислокацией на 10%, а утром после выгрузки быстро получить его обратно на 100.
после того как обе скорости заданы поменять их естественно уже нельзя - улетела так улетела.
так же намного больше можно всего сделать т.к. не придется пропускать нужные действия только из-за того что флот либо долетает неудобно либо возвращается не тогда. люди плотнее в игре заседать будут когда в жизнь игру гибче можно встроить