А почему бы не ввести экипажи для каждого юнита?? Терранам и Тосам человеко образный экипаж.Чтоб экипаж развивался от количества побед на данном корабле давал бонусы юниту .Как в Танках в общем. Было бы очень не плохо я думаю. Так же можно было бы ускорять опыт экипажа за ХД.Ксерджам вместо человеческого экипажа сделать типа разум.чтоб их жуки умнели от количества побед и так же давали бонус. Простое достижение "Боевой" это оч скудное достижение и если честно скучное. А так именно каждый кораблик по своему опытен будет. Как то правдоподобно будет что у Юнита появится динамично развиваемый экипажик. Пусть идея будет и скопирована с танков но она очень разукрасит игру.
Damirkon, Игра слишком усложнится. прокачка зданий, технологий, офицеров и еще экипажи качать. Может как полумеру просто ввести маркер на юнитах, сколько боев у него было. И к ней же прилепить какую-нибудь фишечку. Например. +0.001% к атаке за 100 боев
TUCHA, я не хвалю танки я высказывают своё желание иметь экипажи в крафте У каждого космического корабля должен бы ть экипаж который во время боёв получает боевой опыт и становится умнее
друг ты не ведаешь что говоришь в данном случае, пару дней играешь и уже идеи свои гнешь . может разобрался бы для начала в механике игры
TUCHA, ты пойми эта функция поставит новичков Донатов на место. И затруднит тупо начиная играть бить игроков кто играет без Доната но им еет хороший опыт. Немного сравнит силы
ТС, допустим у меня 100 000 стелзов, как к этой толпе выбирать более опытные? и это только один тип юнитов, а если я хочу ещё и крейсеров подвязать в атаку? сколько ж времени это займёт?