Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Уважаемый Василий!
Я лично приветствовал все Ваши эксперименты с игрой, пока это касалось всех.
Но теперь Вы перегнули и переиграли сами себя и у меня закралось чувство полного непонимания Вашего юмора.
Люди месяцами играли с учетом наличия пиров, строили планки, луны, распределяли колонии по пространству, а вы взяли и уменьшили количество пиратов ли их удельный вес. Почему те кто сидит смирно на жопах и копает теперь имеют такое преимущество? Шахтеры вкладывают в шахты, я вкладывал в флот, его соответственное развитие и инфраструктуру.
Потрудитесь пояснить Ваше необдуманное поведение и достать пиров с толстых шахтерских запасников.
Треть игроков развилась на пирах, дайте возможность тем кто хочет развиваться - альтернативу шахтерству и ночным полетам на спящих игроков.
В догонку - ВЕРНИТЕ ОТСТУПЛЕНИЕ !!!!!!
Я лично приветствовал все Ваши эксперименты с игрой, пока это касалось всех.
Но теперь Вы перегнули и переиграли сами себя и у меня закралось чувство полного непонимания Вашего юмора.
Люди месяцами играли с учетом наличия пиров, строили планки, луны, распределяли колонии по пространству, а вы взяли и уменьшили количество пиратов ли их удельный вес. Почему те кто сидит смирно на жопах и копает теперь имеют такое преимущество? Шахтеры вкладывают в шахты, я вкладывал в флот, его соответственное развитие и инфраструктуру.
Потрудитесь пояснить Ваше необдуманное поведение и достать пиров с толстых шахтерских запасников.
Треть игроков развилась на пирах, дайте возможность тем кто хочет развиваться - альтернативу шахтерству и ночным полетам на спящих игроков.
В догонку - ВЕРНИТЕ ОТСТУПЛЕНИЕ !!!!!!
29 Марта 2016 23:55:11
Цитата: _Граф_
пираты дрочь
если не стоит..не летайЦитата: _Граф_
саф зло, которое выпилить к чертям нужно
выпилят,на неделю хватит,а что потом?30 Марта 2016 14:57:02
Летать или сидеть на планке -личное дело каждого, как решишь для себя так и будет, Другое дело, что если бы за Боевой опыт можно было какие-нибудь плюшки получать , например конструкции новых кораблей, то это был бы стимул почаще выбираться с планки и подрезать флот противника.Вообще на корах интересные зарубы получаются. Довольно часто вылетаешь на пирата , а попадаешь в результате на игрока, который раньше прилетел, в этом есть свой интерес.
30 Марта 2016 15:00:41
Цитата: DoctorConan
если бы за Боевой опыт можно было какие-нибудь плюшки получать , например конструкции новых кораблей, то это был бы стимул почаще выбираться с планки и подрезать флот противника.
интересная идейка..
30 Марта 2016 15:05:14
Цитата: SMADMAX
вот когда вы сами, малышнёй, будете доказывать, что все САФы, тайники и прочее, это бред и вам не нужно, тогда может и прислушается вася. Его аргумент - маленьких сносят без этого и они бросают игру. Нас он слушать не хочет
С маленькими проще всего решить проблему можно - до 5к очей они просто чтобы выполняли многочисленные квесты, играли с ботами, пиратами, чтобы были самые разные ситуации квестоые и для дефа, для атаки, для колонизации, для выкачки шахт и тд и тп. До 5к очей никто чтобы не мог трогать игрока, ни такие же ровно нубы, ни игроки постарше. А после 5к очей чтобы работала уже нынешняя система защиты нубов.
И можно будет урезать САФ, повысить рентабельность лексов и ядерок. В идеале бы конечно ввести новые механизмы взаимодействия игрок-игрок и изменить старые(систему выработки, систему поолётов), но для начала и этих шагов хватит. Риски возрастут, полётов будет больше, спрос на рынке возрастёт, потому как сейчас в большинстве покупают для себя всё нубы, а придётся торговать и тем кто потерял во время очередного слива. Сливы с динамикой будут происходить куда чаще чем сейчас и не только атакерам будет "хреново", но и шахтёрам придётся шевелиться.
Я уже писал, проблема х*йкрафта сейчас состоит не в какой-то "халяве" игроков. Проблема состоит в перепроизводстве ресурсов всего сектора или его сегментов. Посудите сами шахтёры сидят и только производят на свои нужды + выкладывают излишки на рынок, которых всё больше и ничем не рискуют, хрен их сейчас кто-нибудь снесёт. А больше на рынке они никак не участвуют. Атакеры летают редко, флоты стоят. Атакеры тоже по сути только производят, тоже только выкладывают излишки на дендре. И те и другие вдобавок летают на пиров. И атакеры и шахтёры не рискуют в должных масштабах, поэтому производство растёт, ведь и общее количество инфраструктуры постепенно растёт, а вот количество потребителей - нубов, в среднем остаётся тем же. Предложение > спроса и будет продолжать расти. Пока не будут разработаны механизмы которые привели в некое равновесие спрос и предложение, будет наблюдаться медленное падение курса.
И пиры кстати говоря стали сейчас важным элементом повышающим динамику игры: как часто сейчас бои происходят на планках по сравнению с боями между игроками на пиратах? Думаю соотношение в пользу пиратов. Убрав их или ещё как то их нерфанув, вы ещё больше уменьшаете динамику.
В другой теме уже обсуждали возможные решения проблемы, они вобщем то сводились к следующему:
1)Повысить приток новых игроков - решение временное
2)Понизить выработку - решение, которое администрация с треском провалила, при очень кривой реализации, к тому же это решение костыль - оно решает проблему грубо и что главное временно.
3)Повысить динамику через изменение системы выработки и системы полётов - очень сложное и затратное решение, которое должно повысить динамику игру. Решение которое лично мне нравится. Больше походит на утопию.
4)Порезать САФ, порезать обу, апнуть лексов, ядерки и ещё несколько вещей - практическое решение для повышения динамики, на мой взгляд этого будет мало.
5)Срезать пиров - решение уже раскритикованное выше, по сути лишь немного уменьшающее приток новых ресурсов. Тоже временное решение, потому что те же шахтёры не обратят на это особого внимания. Есть и есть, нет и нет.
6)Моя идея в определённый момент изменить курс хд к реальным валютам. Минимум действий, максимум последствий. Если допустим один хд на бирже станет стоить 20 000 веспа, то администрация просто делает 1 хд = 2 рублям. И собственно всё. Все проблемы решены, хоть и временно, но это при минимальном изменение геймплея.
30 Марта 2016 15:06:36
Репутация 2330
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
140
90
91
Очков 26 120 052
Сообщений 279
Нормальные пираты нужны +
30 Марта 2016 15:21:10
Цитата: What
изменить старые(систему выработки, систему поолётов)
Давай конкретнее цыферками. А то одно и тоже твердишь...
[b][/b]
Цитата: What
изменить старые(систему выработки, систему поолётов)
вот опять же тот же вопрос за счет чего это произойдет? Заставь Шахтера который за 4-5 лет игры ни чего не апал кроме шахт что то потерять.Цитата: What
И пиры кстати говоря стали сейчас важным элементом повышающим динамику игры: как часто сейчас бои происходят на планках по сравнению с боями между игроками на пиратах? Думаю соотношение в пользу пиратов. Убрав их или ещё как то их нерфанув, вы ещё больше уменьшаете динамику.
Вот вранье ей богу. Спроси у любого нуба сколько он слил флота на пиратах и сколько получил профит все в большом плюсе. Еще один негативный момент все пытаются сдружиься дабы не разбился на пиратах. Какие сливы о чем ты?
Цитата: What
Повысить динамику через изменение системы выработки и системы полётов - очень сложное и затратное решение, которое должно повысить динамику игру. Решение которое лично мне нравится.
и опять ты о чем то эфимерном...что именно?Цитата: What
Больше походит на утопию.
теперь все ясно...30 Марта 2016 15:43:16
30 Марта 2016 15:54:46
zhban
, Вот вранье ей богу. Спроси у любого нуба сколько он слил флота на пиратах и сколько получил профит все в большом плюсе. Еще один негативный момент все пытаются сдружиься дабы не разбился на пиратах. Какие сливы о чем ты?
Согласен,когда все вокруг друзья, то и задраться не с кем, Я бы еще и на святая-святых замахнулся, огромные альянсы и многие имеют пакты о ненападении и союзы, это значительно уменьшает количество противников. Пусть бы уже тогда было два больших альянса со своими территориями , красные и синие , предположим, и , чтобы добыть пирата , синим надо лететь к красным , и наоборот. Вот тогда будет интересно.
, Вот вранье ей богу. Спроси у любого нуба сколько он слил флота на пиратах и сколько получил профит все в большом плюсе. Еще один негативный момент все пытаются сдружиься дабы не разбился на пиратах. Какие сливы о чем ты?
Согласен,когда все вокруг друзья, то и задраться не с кем, Я бы еще и на святая-святых замахнулся, огромные альянсы и многие имеют пакты о ненападении и союзы, это значительно уменьшает количество противников. Пусть бы уже тогда было два больших альянса со своими территориями , красные и синие , предположим, и , чтобы добыть пирата , синим надо лететь к красным , и наоборот. Вот тогда будет интересно.
30 Марта 2016 15:55:36
Цитата: DoctorConan
он слил флота на пиратах
ахах месяц строю, потом сталкиваюсь с мио и то либо я либо она меня короче месячный доход иногда убивается а иногда удваивается30 Марта 2016 15:57:15
DoctorConan, ..ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Альянсов должно быть 3-4, не более...ну и так далее...а пиратов добывать только на территориях враждебных альянсов...и все альянсы враждебные...И это будет игра!
30 Марта 2016 16:05:16
Цитата: zhban
Давай конкретнее цыферками. А то одно и тоже твердишь...
Твоих любимых циферок у меня нет. Есть идеи и общие алгоритмы.
Твержу одно и то-же везде в надежде что кто-то из ВМС или из администрации заинтересуется мыслями обычных смертных.
Про частичное изменение системы выработки у меня была темка: http://xcraft.ru/forum/topic_26757
Алгоритм продуман, нужны конкретные знаки в формулы и цифры, которые могут быть получены исключительно при тестах этой системы.
Чтобы интегрировать эту идею с нынешней системой выработки, будет лучше поделить прибыль от шахт и от торговых путей примерно 50% на 50%, 50% ты получаешь от шахт, которые рискуешь потерять от тех же апнутых лексов или ядерок(как пример) и 50% от торговых путей, на которые можно устроить налёт и можно получить нехилый от этого профит. А учитывая что после такого налёта торговый путь закрывается, то владелец лишается этих 50% на какое-то время. Вот и динамика. Вот и защищай торговые эти пути, вот и грабь чужие, вот и будет постоянная борьба. Да, алгоритм может быть имеет смысл где-то подпилить, но общая суть ясна. Утопия учитывая способности нашей администрации.
Цитата: zhban
Вот вранье ей богу. Спроси у любого нуба сколько он слил флота на пиратах и сколько получил профит все в большом плюсе. Еще один негативный момент все пытаются сдружиься дабы не разбился на пиратах. Какие сливы о чем ты?
Цитата: DoctorConan
ахах месяц строю, потом сталкиваюсь с мио и то либо я либо она меня короче месячный доход иногда убивается а иногда удваивается
Сам один раз слил 1200 линков (лог боя кину позже) у одного игрока из-за его алчности. В любом случае даже если пираты это профит, шахтёрство никуда не денется. Производство будет расти ну и дальше вы знаете.
Цитата: zhban
и опять ты о чем то эфимерном...что именно?
Нынешняя система полётов уже проверена временем, чтобы прилумать ей достойную альтернативу, новые алгоритмы и принципы, нужно сидеть и вкуривать весьма долго. Идей на этот счёт у меня пока нет, и напрягать голову попусту(всё равно видимо никто не шелохнётся чтобы я тут не понаписал). Если кто-то обратит внимание, с радостью подумаю, предложу.
Игроки а как следствие и целые альянсы в идеале при этой задумке должны будут стать более активными и на тех же пирах количество конфликтов должно повыситься. Это как одна из целей.
30 Марта 2016 16:06:55
Bad_boy, твой огромный боевой опыт -99 пунктов это нехило дает тебе прибавку 10 процентов от исходного значения -это капля в море, атака за выстрел у тебя 430 а БО дает всего 12 пунктов
30 Марта 2016 16:07:10
DoctorConan, что тебе мешает заработать вдвое больше бо?мне скорость, а вам что? стелс, крейсер и линкор в пользу терран закроет все убытки, и дополняет хранилищ с боев, скорость и их концентрация по большому, маленькому, легкому и тяжелому их лучшая качества среди мобил терран
30 Марта 2016 16:07:55
Цитата: What
Сам один раз слил 1200 линков (лог боя кину позже) у одного игрока из-за его алчности. В любом случае даже если пираты это профит, шахтёрство никуда не денется. Производство будет расти ну и дальше вы знаете.
+ я лично слил в сумме не меньше 30к стелсов на пирах - ну и что, получил то несоизмеримо больше.
Пиры это лотерея, часто жесткая, в конце концом никто не отменял подловы, Импера, и т.д.т.п.
Есть мегапрофи ловли флотов на пирах, и все равно я за.
Да я и сам если меня задеть ловлю на пирах, и достаточно успешно))))))
30 Марта 2016 16:09:49
Цитата: AleksKiev
Пиры это лотерея, часто жестая.
я только с них и торговал, 20-40кк реса в неделю 30 Марта 2016 16:11:19
30 Марта 2016 16:11:53
AleksKiev, конечно за, ибо без хд как жить та так как заточки мои снулили до нуля, а донатит не хочу пусть вернут 50% доход к сырье, но ты ошибся разделом, тебе надо в жалобы написать
30 Марта 2016 16:12:35
я не пойму чего вы докопились до альянсов? вас кто то принуждает в них вступать? есть у ала куча пактов и договоров - не вступай в него.. опять проблемы из пальцев высасываете
бэд бой
бэд бой
30 Марта 2016 16:17:25
Цитата: What
Нынешняя система полётов уже проверена временем, чтобы прилумать ей достойную альтернативу, новые алгоритмы и принципы, нужно сидеть и вкуривать весьма долго. Идей на этот счёт у меня пока нет, и напрягать голову попусту(всё равно видимо никто не шелохнётся чтобы я тут не понаписал)
Если у тебя нет идей и видиния что менять и в какую сторону, зачем говоришь о том что надо менять? Это выглядит так " я не знаю как надо, но так как сейчас точно не пойдет"
30 Марта 2016 16:18:38
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot