Я недавно писал два гайда по развитию за
зерга и
террана. В процессе развития, исследования зерга прекращались на некоторое время в связи с отсутствием ресурса, а у террана такой проблемы не было, несмотря на пару неудачных логов и около полутора часов потраченного времени фарма, зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.
Думаю в адекватности выбранного мною пути построек и исследований ни у кого нет сомнений, он близок к идеальному, поэтому предлагаю следующее:
Вариант первый - убрать из требований два уровня импульсного двигателя. То есть уменьшить с третьего до первого, что как раз компенсирует около двух часов исследований.
Вариант второй - увеличить эффективность исследовательской лабы с T/L, где T - время исследования, а L - уровень лаборатории до T/(L*2). Но этот вариант скажется на всех уровнях игроков, так что стоит много раз подумать.
Вариант третий - добавить в требования для постройки люркера 4-5 уровень эволюции мышц.
Я лично никогда не был сторонником урезаний и резкого изменений баланса, поэтому придерживаюсь первого варианта. Так же в пользу первого варианта говорит то, что колонизатор итак дороже в минералах (и металле хоть на немного), чем люркер, а соответственно дольше строится и возможно, вообще стоило бы изменить стоимость колонизатора терран из металла/минералов в сторону веспена.
Discuss.