Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Какой вариант по мнению большинства лучше? — Какой вариант по мнению большинства лучше?

Первый, убрать два уровня импульсного движка из требований колонизатора. - 2 (50%: вова88, Татьяна_Фомич)

Второй, увеличить эффективность исследовательской лаборатории. - 0 (0%)

Третий, добавить в требования создания люркера несколько уровней эволюции мышц. - 0 (0%)

Путин. - 2 (50%: Павсикакий, sniper)

Всего голосов: 15.
 
-1

Требования к постройке колонизатора, Пересмотреть древо разработки для колонизатора терран

Группа guest
Я недавно писал два гайда по развитию за зерга и террана. В процессе развития, исследования зерга прекращались на некоторое время в связи с отсутствием ресурса, а у террана такой проблемы не было, несмотря на пару неудачных логов и около полутора часов потраченного времени фарма, зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.

Думаю в адекватности выбранного мною пути построек и исследований ни у кого нет сомнений, он близок к идеальному, поэтому предлагаю следующее:

Вариант первый - убрать из требований два уровня импульсного двигателя. То есть уменьшить с третьего до первого, что как раз компенсирует около двух часов исследований.

Вариант второй - увеличить эффективность исследовательской лабы с T/L, где T - время исследования, а L - уровень лаборатории до T/(L*2). Но этот вариант скажется на всех уровнях игроков, так что стоит много раз подумать.

Вариант третий - добавить в требования для постройки люркера 4-5 уровень эволюции мышц.

Я лично никогда не был сторонником урезаний и резкого изменений баланса, поэтому придерживаюсь первого варианта. Так же в пользу первого варианта говорит то, что колонизатор итак дороже в минералах (и металле хоть на немного), чем люркер, а соответственно дольше строится и возможно, вообще стоило бы изменить стоимость колонизатора терран из металла/минералов в сторону веспена.

Discuss.
16 Февраля 2016 02:27:26
16 Февраля 2016 02:27:26
Группа guest
2 часа- столь огромный срок для игры, рассчитанной на годы ?
16 Февраля 2016 02:32:20
16 Февраля 2016 02:32:20
Группа guest
Цитата: SkyWind
2 часа- столь огромный срок для игры, рассчитанной на годы ?

Слушай, это у меня со своим огромным опытом составило всего два часа. У среднестатистического новичка разница составит 25% от времени его развития до колонизатора и это уже могут быть дни, ато и больше. Поэтому я считаю это достаточно серьезным дисбалансом на начальном уровне.
16 Февраля 2016 02:36:00
16 Февраля 2016 02:36:00
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
просто поднять немного скорость полета всем расам ,
зергам в 2 раза(лутше в 4),
тосам запретить вообще колонизации.
16 Февраля 2016 02:38:21
16 Февраля 2016 02:38:21
Группа guest
Цитата: вова88
просто поднять немного скорость полета всем расам ,
зергам в 2 раза(лутше в 4),

И скальпелем всем зергам слипшийся от слакдкого пукан чинить.
16 Февраля 2016 02:44:03
16 Февраля 2016 02:44:03
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
пукан всем нужен, чтобы бамбить.
я за.
16 Февраля 2016 02:46:32
16 Февраля 2016 02:46:32
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 13 018 633 Сообщений 1373
Цитата: вова88
зергам в 2 раза(лутше в 4),
тосам запретить вообще колонизации.


Я прочитал это как " Тоссам вообще запретить летать "

Нарезай как то выразил требования в стиле "аля прилагательного " тезиса ти по надо то и то а вопрос для чего так я и не понял . голосовать пока не стану лично а вот доводы послухаю
16 Февраля 2016 03:12:27
16 Февраля 2016 03:12:27
Группа guest
Цитата: Новые идеи
- тщательно обдумать и быть готовым математически и логически обосновать желательность нововведения, идеи типа
- высказать идею чётко и конкретно, чтобы она была понятна даже блондинкам и гопникам; примеры приветствуются
- рассказать как будет хорошо при внедрении вашей идеи, при этом не забудьте, что польза должна быть сбалансированной; нельзя тупо построить шахту, увеличивающую выработку на 1000%

Цитата: Хряк
тезиса ти по надо то и то а вопрос для чего так я и не понял . голосовать пока не стану лично а вот доводы послухаю

У меня логически обосновано и подкреплено фактами, все высказано четко и конкретно и по-моему понятна даже и блондинкам и гопникам, объяснено что будет збс терранам и польза весьма сбалансирована.

Тут уж я не знаю, мб ты не блондинка и не гопник, а вообще овощь... ну тут мои полномочия уже все...
16 Февраля 2016 03:21:00
16 Февраля 2016 03:21:00
Группа guest
Ulrezaj,
Ожидается ли подобное сравнительное исследование более поздних этапов развития?

Это конечно полезная тема, однако новички не всегда будут новичками, а потом выползают более крупные косяки баланса, числа которым нет.
16 Февраля 2016 03:21:54
16 Февраля 2016 03:21:54
Группа guest
Цитата: zerg0542
Ожидается ли подобное сравнительное исследование более поздних этапов развития?

Ожидаются и высказывались уже некоторые аспекты в более ранних темах, но что КА, что другие игроки удачно запарывают подобные темы, но я не сдаюсь! :winked:

И да, большинство последних изменений баланса были касаемо только игроков от 1кк очков, на новичков КА ложит большой болт, а сегодня я проникся многими проблемами, которые в гайде по терранам не упомянуты, так как не являются линейным развитием событий для каждого новичка, но мне помогли мои друзья нейтрализовать их, а некоторые смог решить чисто основываясь на огромный опыт. В реальной же ситуации сообразить и скоординировать действия игроку без опыта нереально.
16 Февраля 2016 03:25:12
16 Февраля 2016 03:25:12
Группа guest
Ulrezaj,
Увенрен запарывают по причине утраты доверия КА, отчасти и из-за выдающейся масштабности как в величинах так и во времени многих дисбалансных решений.

С этой точки зрения исход этой ситтуции мог бы послужить отличным сигналом к налаживанию продуктивного диалога по их решению, если КА того захочет.

Вероятность такого события субъективна, но тут Автор скорее всего прав, выбор между надеждой и упарыванием невелик.
Жаль я со стороны альянса МЫ не имею представительного статуса, по сему подобных предложений мы не прорабатывали и не вносили.

Я всё же за снижение требований, так как не вижу смысла усложнять постройку сервисного флота в принципе, и в частности в таком концептуально значимом аспекте, как кол планок.
16 Февраля 2016 03:39:25
16 Февраля 2016 03:39:25
Репутация 1937
Группа xerj Альянс Enigma 166 55 121 Очков 13 018 633 Сообщений 1373
Цитата: Ulrezaj
а вообще овощь...


Жо...ник у тебя по ходу 50 оттенков голубого ( голосовал против
16 Февраля 2016 04:23:28
16 Февраля 2016 04:23:28
Группа guest
Цитата: Хряк
голосовал против

Конечно, потому что тебе срать на баланс даже нубов, ведь тебе же жмет поддержать идею игрока из антико, пусть даже она хороша. Типичный корсар.
16 Февраля 2016 05:03:23
16 Февраля 2016 05:03:23
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 53 583 265 Сообщений 261
Цитата: Ulrezaj
зерг на 2 часа раньше смог поставить в стройку люркера, чем терран колонизатора.


ну и смысл, у зергов колонка месяцами апаеца, а у теров днями!
и так офигительное преимущество в развитии империи.
давайте тогда и этот дисбаланс уровняем...

а такто 2 чача мелочи, обойдуца.
16 Февраля 2016 15:19:38
16 Февраля 2016 15:19:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524