Здравствуйте многоуважаемые форумчане, обмины, толстые и тонкие тролли, прочие GoogleBots.
Я являюсь новичком в этой игре, но тем не менее у меня появилась идея, которая по крайней мере мне показалась достойной.
Суть сводится к следующему:
Помимо трех основных категорий накопления очков, сделать дополнительную четвертую - очки торговли, которые буду начисляться за количество торговых кораблей и полученных с помощью них ресурсов(об этом ниже). Опять же должны быть уровни торгового опыта, которые дают плюсиги к характеристикам. Добавить новую функцию к имеющимся старым.
У всех рас по достижению экспедиционной технологии и колонизационной технологии уровня 1 появляется новая технология "технология торговли" у терранов, "эволюция манипулирования" у ксерджей и "технология бартера" у тоссов. После её исследования появляется так или иначе возможность:
а)Строить специальный торговые корабли(Торговое судно у терранов, манипулятор у ксерджей, посол у тоссов)
б)С помощью специальной кнопки у целевой планеты(это может быть как планета другого игрока так и планета игрока который организует банкет) он отправляет запрос на создание торгового пути. Если это другой игрок, то через личную почту можно одобрить или отказаться от торгового пути, тем самым создавая или не создавая торговый путь. Предлагать можно 1 раз в 24 часа одному игроку. Если игрок хочет создать торговый путь до своей планеты, то он появляется автоматически. Так же можно отменять торговое соглашение.
в)Направлять торговцев на торговые пути. Торговые пути между планетами желательно выделить специальным цветом(синим например), они видны на карте галактики как обычные траектории флота, но желательно их сделать "как бы в сторонке" чтобы не мешать выделению основных флотов. Когда игрок выбирает торговый путь, который так или иначе ведёт на его планету, то у него есть возможность послать на него торговый корабль с миссией "торговля".
г)Получать прибыль с торговых путей. Торговый путь приносит доход(именно доход, до расходов не дошли), который зависит от уровня инфраструктуры связуемых планет(считается инфраструктура не только шахт, но и всяких фабрик роботов, шпилей и прочего), от количества торговых кораблей игроков(доход меняется в алгебраической прогрессии, в то время как корабли нужно увеличивать в геометрической) и от расстояния между связуемыми планетами. Доход это три основных ресурса: металл, минералы, газ. В соответствующей пропорции. Доход от торговых путей можно увидеть в разделе сырьё.
д)отзывать торговые корабли с пути по разным причинам, сохраняя при этом сам маршрут.
Количество торговых путей с одной планеты должно быть ограниченно - у терранов с 1го уровня технологии торговли появляется здание космопорт, которое всегда занимает один слот(всё таки в космосе), каждый уровень космопорта обеспечивает дополнительный возможный торговый путь с планеты. У ксерджей сделать привязку к уровню шпиля, у тоссов без понятия))))
С помощью мат. формул сделать НЕВЫГОДНЫМ содержание торгового пути от опытного игрока к новичку нубу. Гораздо прибыльнее создать торговый путь до игрока примерно того же ранга. И нубу и опытному игроку.
Таким образом корованы у нас есть. Теперь нужно сделать "грабить корованы"))))
Торговые пути других игроков по умолчанию не видны для остальных. Для того чтобы их увидеть нужно отправить разведчиков к планете со специальной миссией(почему не обычный скан - объясню ниже) - "сканировать околоземное пространство" или что-то вроде того, суть в том что при таком успешном сканировании, игроку цели неизвестно кто его сканил. В зависимости от развитости шпионажа становится видно разное количество торговых путей целевого игрока и количество кораблей на них. Они так же отмечены синим цветом при выделении целевой планеты. Торговый путь можно выбрать и к нему появляется миссия "пиратство". С помощью этой миссии на торговый путь игрока можно отправить боевой флот, который в случае победы уничтожает 80% торговых кораблей двух игроков, отменяет торговый путь(невозможность его восстановить в течении n-го времени) и нападающему перепадает количество ресурсов вырабатываемых торговым путём в течении n-го времени. Время n можно привязать к специальным мутантам, технологиям и тд.
Точно так же владельцы торговых путей могут отправить свои флоты для защиты торговых путей. Расход для содержания патруля будет вычитываться из дохода торгового пути(все 3 ресурса).
При битве за торговый путь НЕ образуются обломки. Патрули торговых путей не считаются за летящий флот, поэтому расход слота флота не требуется. Битва за торговый путь происходит так-же как и обычная, за исключением важного аспекта - НЕИЗВЕСТНО кто нападает(Думаю для топов это будет проблемой). Ника игрока не видно, он анонимен(пират). На торговые пути как и на планеты должен распространятся иммунитет новичков.
На торговые пути время от времени будут нападать пираты-боты, которые до этого появлялись вообще неизвестно откуда, теперь будет более-менее логическое объяснение(прибыль от грабежа). Чем длиннее торговый путь, тем больше будет флот нападающих. Защита таким образом является необходимостью.
В качестве дополнительной плюшки можно сделать либо штрафом либо поощрением торговлю между двумя разными расами(плюс или минус я не знаю)
Т.К. я новичёк, то простите что без конкретных цифр и формул - только идея, на цифры мне не хватит опыта, другим игрокам думаю хватит. Или обминам...
Вроде ничего не упустил.
Теперь к возможным последствиям. На мой взгляд:
1)И шахтёрам и нагибаторам станет легче и интереснее жить, появляется реальный выбор между действиями
2)Добавиться динамика в игре(больше ресурсов в случае успешного ведения дел, больше действий в космосе)
3)Больший спектр действий между игроками
4)Больше реализма чтолЕ
5)???
6)PROFIT!!!