Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ничего нового, просто улучшение того что имеем., Корректировки доступного функционала.

Группа guest
Предложение касается в первую очередь Терран, поскольку незнаю как и что организовано у ксерджей.

Первое:
Думаю многие знают, что для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди. Это не совсем логично.
На верфи должна быть своя очередь, а на заводах своя. Чтобы была возможность параллельно строить и оборону и флот. Или это тайный смысл, что работников не хватает, и они попеременно работают то на верфи, то на заводе?

Второе:
Щитовые купола. Могу ошибатся, но когда 2 купола различаются исключительно количеством структуры, это имхо не совсем удачное решение. Строятся они 1 раз. Что если им дать возможность улучшения. Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве. Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.
Таким образом, они не будут бесполезной на планете.

Спасибо за внимание, конец связи.
14 Октября 2010 09:47:24
14 Октября 2010 09:47:24
Репутация 1705
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 213 739 Сообщений 4112
Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.

вот это здравая идея! если так сделают, я буду за
14 Октября 2010 09:48:45
14 Октября 2010 09:48:45
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: Waron
привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии. Таким образом, они не будут бесполезной на планете.

Имхо, довольно удачная мысль
14 Октября 2010 10:00:41
14 Октября 2010 10:00:41
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: Waron
для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди

Какие ещё "Фабрики" для обороны?
Верфь производит корпуса, орудия и двигатели. Там же собираются корабли (корпус+орудия+двигатели) и оборона (корпус+орудия). Поэтому и очередь одна.
(Я, вроде, уже не первый раз это пишу.)

Цитата: Waron
Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве.

Без ограничений - невозможно. С затратами энергии, полей планеты, и/или требованиями по технологии - такие идеи лежат где-то в долгом ящике, под тоссами.

Цитата: Waron
Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии

Если не будет улучшаться структура - первый же Пожиратель будет убивать их в хлам. Идея с увеличением количества лучше.
Алсо, уберам будет плевать. Так что, опять-таки, лучше количество, а не качество.
14 Октября 2010 10:15:14
14 Октября 2010 10:15:14
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Если не будет улучшаться структура - первый же Пожиратель будет убивать их в хлам

это проблемы обороняющегося
14 Октября 2010 10:27:00
14 Октября 2010 10:27:00
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Цитата: Aboltus
это проблемы обороняющегося

Щито?
Улучшение куполов как раз и должно быть направлено на уменьшение проблем обороняющегося.
14 Октября 2010 10:30:57
14 Октября 2010 10:30:57
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Улучшение куполов как раз и должно быть направлено на уменьшение проблем обороняющегося.

не,ты не так понял,если Петя захотел построил БЩК с ЭТ 8 ур и ЩТ 9 уровня,а ТС у него 0 то при нападении на него 5-а пожирателями эти щиты выносят,то проблема обороняющегося в том что он не развил структуру.
14 Октября 2010 10:35:55
14 Октября 2010 10:35:55
Группа guest
Цитата: UncleanOne
лучше количество, а не качество

Можно привязать количество куполов к уровню щитовой технологии. Например уровень/2 (3)

Опять же нубам против уберов хоть какое-то погашение скорострела будет. Например прилетело 5 СНЗ и первые два раунда они только купола пробивают

Цитата: Aboltus
то проблема обороняющегося в том что он не развил структуру.


Да структуру хоть заразвивай до максиума, купола от этого особо крепче не станут. Ну потребуется для сноса купола 7 пожирателей вместо 5. От этого обороняющему легче не станет
14 Октября 2010 10:42:13
14 Октября 2010 10:42:13
Группа guest
Цитата: Waron
Первое:Думаю многие знают, что для постройки флота и обороны нужно развивать Фабрики и Верфь, но вот производятся все постройки и корабли в одном списке- в единой очереди. Это не совсем логично. На верфи должна быть своя очередь, а на заводах своя. Чтобы была возможность параллельно строить и оборону и флот. Или это тайный смысл, что работников не хватает, и они попеременно работают то на верфи, то на заводе?


Меня за подобную мысль Терренс чуть ен расстрелял на форуме, это был мой первый зачётный срач. Первый ответ на пост был примерно такой

Цитата: UncleanOne
Какие ещё "Фабрики" для обороны?Верфь производит корпуса, орудия и двигатели. Там же собираются корабли (корпус+орудия+двигатели) и оборона (корпус+орудия). Поэтому и очередь одна.(Я, вроде, уже не первый раз это пишу.)


Цитата: [ONYX
]Можно привязать количество куполов к уровню щитовой технологии. Например уровень/2 (3)Опять же нубам против уберов хоть какое-то погашение скорострела будет. Например прилетело 5 СНЗ и первые два раунда они только купола пробивают


Главно чтоб сами нубы друг друга пробивать смогли. Большое количество куполов вдовесок к обороне и темже блокираторам - плазмам, хорошее подспорье. Один нуб на свои ресы построит 10 крыс а второй 4 щита...
14 Октября 2010 10:48:56
14 Октября 2010 10:48:56
Группа guest
Цитата: Waron
Второе:
Щитовые купола. Могу ошибатся, но когда 2 купола различаются исключительно количеством структуры, это имхо не совсем удачное решение. Строятся они 1 раз. Что если им дать возможность улучшения. Скажем как и другая оборонка, они могут быть построены в количестве. Или привязать рост их мощности к множителю(лям) Щитовой и Энергетической технологии.
Таким образом, они не будут бесполезной на планете.

а мне нравца)) против насекомых сложно защищаться)) незнаю до ЗС мне еще ох как далеко ,тут хоть бы на уничтожителей выйти)) . на начальных этапах оборона и флот у теран хромает. и пара тройка дополнительных куполов лишними небудут)
14 Октября 2010 10:55:09
14 Октября 2010 10:55:09
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Aboltus, это ты не понял. При близких технологиях, Пожиратели выносят БЩК в два плевка. Изменить это развитием ТС довольно сложно. И если купола имеют, скажем, пятикратный бонус от ЭТ, то Пожиратели его благополучно проигнорируют.
(Кстати, теоретически, можно убить ПЗ в первом же раунде, независимо от её прикрытия, - если послать основным флотом чистых Пожирателей, а всё остальное - цеплять САБом. Основной флот стреляет первым, насколько я знаю, ПЗ, как первоочередная цель, принимает на себя их залп, гибнет, если хватило мощи Пожирателей, а все остальные атакующие расстреливают неприкрытую оборону. Правда, если кроме ПЗ есть купола, Пожирателей нужно будет втрое больше.)
14 Октября 2010 11:10:49
14 Октября 2010 11:10:49
Группа guest
UncleanOne щиты реально почти бесполезны.Если проблема лишь в жориках,то почему нельзя сделать чтобы они не пробивали планетарные щиты,обьясняя это тем что толщина\\напряжённость тяжёлых планетарных полей мол превосходит даже оные у тяжелых кораблей и кислота не проходит их сразу?

Сделать 1 Щит,но хороший) Зачем их два?
14 Октября 2010 11:22:07
14 Октября 2010 11:22:07
Группа guest
Можно предположить следующие рассчётные формы:
Количество куполов = Щитовая технология /2 + бонус от Офицера (Если таковой будет :) )
Количество структуры = (Базовое значение * Уровень верфи) + Бонус от Офицеров.
Пример для верфи 1 уровня: (1000*1)+10% = 1100
Пример для верфи 12 уровня: (1000*12)+10% = 13200
Количество Щитов = ((Базовое значение * (Энергетическfz технология / 2) * Щитовую технологию) + бонус от Офицеров
Пример: ((1000*(10/2))*11)+ 10%= 60500
14 Октября 2010 11:22:58
14 Октября 2010 11:22:58
Группа guest
Цитата: Waron
Можно предположить следующие рассчётные формы:Количество куполов = Щитовая технология /2 + бонус от Офицера (Если таковой будет :) )Количество структуры = (Базовое значение * Уровень верфи) + Бонус от Офицеров.Пример для верфи 1 уровня: (1000*1)+10% = 1100Пример для верфи 12 уровня: (1000*12)+10% = 13200Количество Щитов = ((Базовое значение * (Энергетическfz технология / 2) * Щитовую технологию) + бонус от ОфицеровПример: ((1000*(10/2))*11)+ 10%= 60500


Интересно)


Цитата: Waron
Количество куполов = Щитовая технология /2 + бонус от Офицера (Если таковой будет :) )


Это будет относиться к 1 или и МЩ и БЩ * Технологию?!
14 Октября 2010 11:28:13
14 Октября 2010 11:28:13
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Это будет относиться к 1 или и МЩ и БЩ * Технологию?!

Это может относится и к МЩ и БЩ. Разница в том, что у МЩ и БЩ разные Базовые заначения. и минимальные требования для постройки.
14 Октября 2010 11:30:01
14 Октября 2010 11:30:01
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Waron, тогда не очень логично то, что от уровня верфи зависит прочность только ЩК - а чем остальная оборона хуже?
Можно было бы создать бонус от верфи для обороны, как у Ксерджей с КБ, но верфь и так даёт бонус к скорости строительства.
14 Октября 2010 11:37:58
14 Октября 2010 11:37:58
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Купола реально нужно перебалансить. Потому как в текущем их состоянии они представляют собой настолько смехотворную защиту, что даже от нубофлотов она не прикрывает.
Так что вопрос нужности тут вроде очевиден. А вот формула рассчёта... вот это много сложнее и, думается, тут надо уже скорее обращаться к редактору баланса, затем тестить получившееся, а потом просить сдвинуть в сторону усиления или ослабления (своими силами, боюсь, мы не учтём много факторов)
14 Октября 2010 11:41:37
14 Октября 2010 11:41:37
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Можно было бы создать бонус от верфи для обороны, как у Ксерджей с КБ

А если не секрет, какой бонус КБ дает для обороны?
14 Октября 2010 11:47:33
14 Октября 2010 11:47:33
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
Jourando, повторюсь:
С затратами энергии, полей планеты, и/или требованиями по технологии - такие идеи лежат где-то в долгом ящике, под тоссами.
14 Октября 2010 11:50:49
14 Октября 2010 11:50:49
Группа guest
Что-то я не наблюдаю уже в течении месяца, регена обороны от кислотного бассеина, о каком бонусе может быть речь?
14 Октября 2010 11:51:23
14 Октября 2010 11:51:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524