Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
Цитата: MARK706
да хоть на 10 увеличте, как сносил оборону так и продолжу!
Ежели бы на 10 увеличили, никто бы и не заметил.4 Декабря 2015 22:31:35
Мне кажется тут проблемы с логикой.
Для того чтобы пользовали больше других юнитов специализацию надо увеличивать а не уменьшать.
Уменьшение специализации просто делает юнит безликим.
Ксерджей это вообще убьет. Там один юнит который можно строить, остальными летать означает вообще не летать - медленно и экономически Оооочень накладно.
Но вообще нелогичные решения характерны для этой игры.
Просто задумайтесь в игре которая основана на полетах все время делаются поправки которые ограничивают возможности полетов как удоражание полетов замедление, ограничения флота который можно поймать на возврате убирая желание и возможности летать.
А про защиту новичков это все туфта. Если бы хотели защищать новичков , достаточно было бы уменьшить разницу в очках при которой можно атаковать.
Да, и пробаньте меня еще раз, я опять несогласен с Васей и наверное возбудил кого-то своим выступлением.
Для того чтобы пользовали больше других юнитов специализацию надо увеличивать а не уменьшать.
Уменьшение специализации просто делает юнит безликим.
Ксерджей это вообще убьет. Там один юнит который можно строить, остальными летать означает вообще не летать - медленно и экономически Оооочень накладно.
Но вообще нелогичные решения характерны для этой игры.
Просто задумайтесь в игре которая основана на полетах все время делаются поправки которые ограничивают возможности полетов как удоражание полетов замедление, ограничения флота который можно поймать на возврате убирая желание и возможности летать.
А про защиту новичков это все туфта. Если бы хотели защищать новичков , достаточно было бы уменьшить разницу в очках при которой можно атаковать.
Да, и пробаньте меня еще раз, я опять несогласен с Васей и наверное возбудил кого-то своим выступлением.
5 Декабря 2015 06:22:21
antoshkam,
привыкай, тебе повезло что не сравнить крафт 6-ти или даже хотя бы 3-х летней давности))
тогда была игра и движуха.
с уникальной системой боя...ога
привыкай, тебе повезло что не сравнить крафт 6-ти или даже хотя бы 3-х летней давности))
тогда была игра и движуха.
DD1
А в рекламе так красочно написано "Космическая стратегия"
А в рекламе так красочно написано "Космическая стратегия"
с уникальной системой боя...ога
5 Декабря 2015 08:11:14
дык уничтожили ксерджей совсем..... апайте юнитов
у них понятное дело миссия срубить деньжат да вот только ксерджей и так нету а теперь и подавно не будет...
у них понятное дело миссия срубить деньжат да вот только ксерджей и так нету а теперь и подавно не будет...
12 Декабря 2015 08:05:13
Цитата: VasyaMalevich
...летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно.
А в 2014 году разве были введены такие гениальные ваши задумки, как "истощаемость"? Вы безумно режете тут все подряд (выработку в том числе) и в результате получите упадок активности игроков. Где весп брать для полетов, если вы не даете шахтам копать? Из-за "чьей-то" близорукости игра становится унылой какахой.
14 Декабря 2015 19:04:56
14 Декабря 2015 19:35:28
Цитата: zh259
на правах рекламы продам 40кк веспа,дорого
готов взять бесплатно, на правах потребителя..
14 Декабря 2015 20:02:13
14 Декабря 2015 20:05:08
Цитата: antoshkam
Но вообще нелогичные решения характерны для этой игры.
Просто задумайтесь в игре которая основана на полетах все время делаются поправки которые ограничивают возможности полетов как удоражание полетов замедление
Просто задумайтесь в игре которая основана на полетах все время делаются поправки которые ограничивают возможности полетов как удоражание полетов замедление
будем ходить пешком
18 Декабря 2015 11:18:59
Мне бы хотелось поднять вопрос а таком преимуществе терран над зергами,как количество технологий.Почему их намного больше?!Узурпаторы уступают по эффективности Звездам смерти в разы!И так со многими юнитами.Возражения типа тех,что у зергов есть свои сильные стороны не писать,так как технологии в этой игре дают слишком большое преимущество тому,у кого их больше.
Предлагаю предоставить зергам технологии аналогичные терранским,только с другим названием и графическим оформлением.Но суть технических возможностей технологий должна быть равна земным аналогам.
Предлагаю предоставить зергам технологии аналогичные терранским,только с другим названием и графическим оформлением.Но суть технических возможностей технологий должна быть равна земным аналогам.
18 Декабря 2015 12:21:51
Gii-belle,
Алсеть. Дает понты. У меня 2 планки под сеткой, 2 платят дань. Выработку мет-мин проще пиратами набивать. Но на это надо весп. А уж чтобы поднять 1кк флота его ваще норм так надо. Раз взлетел. Обломался. Весп сгорел сиди. Месяц копай. Конечно проще иметь 2к дредов , летать ночами лупить астеры и считать себя супервоингом.
Алсеть. Дает понты. У меня 2 планки под сеткой, 2 платят дань. Выработку мет-мин проще пиратами набивать. Но на это надо весп. А уж чтобы поднять 1кк флота его ваще норм так надо. Раз взлетел. Обломался. Весп сгорел сиди. Месяц копай. Конечно проще иметь 2к дредов , летать ночами лупить астеры и считать себя супервоингом.
18 Декабря 2015 12:24:10
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
Предлагаю предоставить зергам технологии аналогичные терранским,только с другим названием и графическим оформлением.Но суть технических возможностей технологий должна быть равна земным аналогам.
зачем ?
упрощенные ксерджейские техи дают огромную возможность не вкладываться в пустую . Или ты хочешь иметь три вида движков и который будет качать определенный тип кораблей ???? Как по мне лучше качать одну мышцу и ускорять весь флот чем три по отдельности . У терана огромные ресурсозатраты на не нужные техи ,когда у ксерджа все упрощенно и это огромный плюс ксерджам .
18 Декабря 2015 12:54:15
Цитата: dear
зачем ?
упрощенные ксерджейские техи дают огромную возможность не вкладываться в пустую . Или ты хочешь иметь три вида движков и который будет качать определенный тип кораблей ???? Как по мне лучше качать одну мышцу и ускорять весь флот чем три по отдельности . У терана огромные ресурсозатраты на не нужные техи ,когда у ксерджа все упрощенно и это огромный плюс ксерджам .
упрощенные ксерджейские техи дают огромную возможность не вкладываться в пустую . Или ты хочешь иметь три вида движков и который будет качать определенный тип кораблей ???? Как по мне лучше качать одну мышцу и ускорять весь флот чем три по отдельности . У терана огромные ресурсозатраты на не нужные техи ,когда у ксерджа все упрощенно и это огромный плюс ксерджам .
Как терран завидую Эволюции мышц у Ксерджей.
18 Декабря 2015 13:03:50
dear,
я говорю о техах оружия.Помимо техи на атаку есть теха лазерная и прочие в этом же направлении дающие существенное преимущество.
Касаемо технологий на скорость замечу,что у зергов это не одна теха,а одна из 4.
я говорю о техах оружия.Помимо техи на атаку есть теха лазерная и прочие в этом же направлении дающие существенное преимущество.
Касаемо технологий на скорость замечу,что у зергов это не одна теха,а одна из 4.
18 Декабря 2015 14:16:20
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
как количество технологий.Почему их намного больше?!
Ты вообще понимаешь о чем просишь?
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
есть теха лазерная
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
дающие существенное преимущество.
Тоесть кислота и иглы тебя не устраивают? Теры не против махнуться...
18 Декабря 2015 14:22:37
Цитата: Aleksandr_Mozzhukhin
технических возможностей технологий должна быть равна земным аналогам.
Запилите этому долбоклюю ямото на гидролисков.
18 Декабря 2015 16:19:35
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot