Время отступления и объём лота в Дендрариуме

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.



Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.
23 Ноября 2015 10:09:43
23 Ноября 2015 10:09:43
Репутация 30
Группа humans Альянс - VS - 28 32 23 Очков 1 290 275 Сообщений 7
А-у-у-у-у!!! :) Люди!
Может, наоборот, надо бы уменьшать это время, вплоть до шанса слинять обороняющемуся?!
Игроков с малым и средним флотом ведь много, и для большинства должны быть понятны всякие новшества, в том числе и БАЛАНС ГУМАННОСТИ! :) :) Ну да!
А как ещё назвать, и к чему привязать эти реплики про "правила" "Альянс превыше всего!" и при этом "я с ним договорился, он ко мне не полетит, а за других я не отвечаю", типа сегодняшние реплики? :) Лет 70 боролись с "загнивающей властью", все такие молодые и правильные, а тут глянь!!! В игровом пространстве вырастают олигархи с двойными стандартами?
У обороняющегося флота должен быть шанс отступить прямо сразу, если не успел увидеть заранее. /Особенно актуально про слабого обороняющегося! Я бы не в обиде, если обороняющийся ишка слинял от меня в последний момент, вот вошел в игру и слинял. правилами и гайдами так и рекомендовано!/ Если уж человек с таким флотом, ресом и опытом, как Дима, пишет про слив /в большинстве/ офлайн, значит, шанс и так невелик уйти. Иначе сейв воспринимается бессмыслицей /КАК ЭТО, на видимый флот, грузовики с ресом, в сейве -низзя! а на спящий дома флот монна ;) Гы! Покрошить два флота ради небольшого реса.../ И это в игре, где есть Пираты и Альянсы? ;)
А продолжительность боя - это МОЖНО как в боксе: одним 3 раунда, другим 6, профессионалы 12, ну и так далее, Рокки 6, 7, 99, 100500. Для равных и по договоренности можно добавить статусов, кто на кого и как летает. Чтоб GOOGLами померяться! ;)
Пока последнее новшество про минуты противоречит интересам новых играющих. Сбивает представление о правилах игры. Кто как понял этот мой вопль? :)
23 Ноября 2015 11:21:04
23 Ноября 2015 11:21:04
Группа guest
Цитата: WingedShadow

Вместе времени увеличения отступления КА вообще хотело порезать всю скорость флота в боях.

Уверен и ЭТО реализуют...
вот буквально 10 минут назад пророчил товарищу что так и сделаете.
А оно вон как... СПАСИБО!

Дальше конкретика:
Цитата: WingedShadow
что флот имеет определенный лимит дальности полета

Т.е. ЛИМИТ вы сохраняете а время в бою увеличиваете?
или лимит также увеличивается?


А что касается ЛОГА который вы дали...
ТАК там участвуют ИМЕННО те юниты которые способны убегать в принципе.
Еще можно добавить крыс в общий список, ну и стэлсы (скрепя сердцем).

А то что теперь мобила не сможет убежать от чегото действительно СТРАШНОГО и крупного..
ВООБЩЕ нивелирует "нововведение ОТСТУПЛЕНИЕ".
Зачем растягивать бой на 12 минут было.... вводить управляемость, если теперь вы срезаете возможности контроля?
23 Ноября 2015 11:22:53
23 Ноября 2015 11:22:53
Группа guest
VasyaMalevich,
Все для людей, все для потребителя :fellow:
23 Ноября 2015 11:24:29
23 Ноября 2015 11:24:29
Группа guest
Цитата: Navi
У меня есть идея относительно обороны и ее радиуса.

ОМГ давайте добавим имбовости обороне?

За поднятие темы не относящейся к обсуждаемой в Балансе, банят. :winked:

Цитата: Vip
Т.е. ЛИМИТ вы сохраняете а время в бою увеличиваете?
или лимит также увеличивается?


Этот вопрос снимаю. Я уже понял что лимит не увеличивается!

МОЛОДЦЫ! так держать!
Теперь я могу еще целую минуту управлять флотом который не может двигаться!!!
Гении военного дела! Всех люблю!
23 Ноября 2015 11:31:11
23 Ноября 2015 11:31:11
Группа guest
Цитата: Vip
Еще можно добавить крыс в общий список, ну и стэлсы (скрепя сердцем).



Есть много логов с дредами также.
Вообще у меня была идея полного перепила отступления. Чтобы сбалансировать возможность отступления мобилы и флагманов, улучшить анимацию отступления и разделить отступление по стекам флота, а не сразу весь флот разом и т.д. Да и главное это решило бы множество названных проблем. Но как мне сказали на это нет "Разработчиков" свободных, так что возможно когда нибудь, реализуется, но не сейчас. Сейчас выбор действий был весьма ограничен.
23 Ноября 2015 11:44:22
23 Ноября 2015 11:44:22
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Объём лота с минимальной комиссией уменьшен на 20% с 5 000 000 веспена до 4 000 000 веспена.
То есть раньше с комиссией в 1 хд можно было выставить 5 000 000 веспена, а теперь только 4 000 000.

А можно на примере?
Цитата: Неревар
Лучше бы сделали минимальный лимит торговли 10кк униреса а не нынешнюю систему, когда ничего продать нельзя... И что самое бредовое, торговля и передача ресов другому игроку тратят один лимит

Качайте выработку, сударь-с. С Вашим-то уровнем грех жаловаться.
Цитата: WingedShadow
Дредлиски, скауты и крейсеры могли убегать практически без потерь в большинстве боев.

Дредлиски - это сейчас вообще имба-юнит, противостоять ему ничего не может.
23 Ноября 2015 11:47:58
23 Ноября 2015 11:47:58
Группа guest
Цитата: WingedShadow
Но как мне сказали на это нет "Разработчиков" свободных, так что возможно когда нибудь, реализуется, но не сейчас.

как говорится в одной известной игре: "все возможно, но зачем"
как же у нас сейчас весело: баги рассматриваются неделями, на новые идеи никто не смотрит, баланс перепиливают непонятно как, на голос ВМС никто не обращает внимания, все режут, режут, режут.....
23 Ноября 2015 11:51:00
23 Ноября 2015 11:51:00
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Минимальное время которое флот должен провести в бою увеличено на 20% (50 секунд), до 5 минут ровно.
Редактор баланса рассматривает увеличение до 6 минут.


Верните 6 минут. И дайте панкорам больше радиуса. Сейчас получайтеся у них 500 радиуса, но толку от них нету из-за задержки залпа на 1 раунд, т.е. атакующий просто свалит за радиус до первого залпа панкора.

Цитата: Navi
Нет. Просто справедливость.Обороняться ВСЕГДА было выгоднее чем нападать, потери больше.А тут показывает что наобород...


Где выгода? Флота надо в 2 раза больше + хайды на разгон. И все это с учетом того, что атакующий может слинять с боя без потерь.
23 Ноября 2015 12:07:38
23 Ноября 2015 12:07:38
Репутация 1181
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 103 80 187 Очков 14 533 000 Сообщений 48
Каждый день "хорошие" новости стали появляться,и так торговли практически нет,новичкам уже вообще скоро играть невозможно будет.Спасибо Вася!!! Что на очереди?
23 Ноября 2015 12:19:24
23 Ноября 2015 12:19:24
Группа guest
Цитата: WingedShadow
Есть много логов с дредами также.


А то, что в логе были именно дреды и я в 1ю очередь о них и о скаутах говорил разве не очевидно? зачем поправлять?

Цитата: WingedShadow
Сейчас выбор действий был весьма ограничен.


Так вы их еще больше ограничиваете!!!
Если некому заняться разработкой новой модели отступления,
так зачем ковырять ту модель которая есть?

Это прогиб, а не баланс в сторону ТОЛСТЫХ флотоводов,
народ который сидит просчитывает варианты, летает на активных игроков ОНЛАЙН!!!! теперь вынужден вернуться к тому ЧТОБ ждать пока жертва заснёт или у неё упадет инет.

Где тактика?
Стратегия? ( :feel: ой....о чем это я?)
23 Ноября 2015 12:20:30
23 Ноября 2015 12:20:30
Репутация 240
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 87 25 43 Очков 4 674 694 Сообщений 8
:angry:
23 Ноября 2015 12:21:23
23 Ноября 2015 12:21:23
Группа guest
Цитата: WingedShadow
(вообще вроде как на моей памяти всегда было 6 минут, по какой причине сейчас 4 минуты делали, мне сложно сказать)
так ты не балансер раз тебе сложно сказать?
23 Ноября 2015 12:28:53
23 Ноября 2015 12:28:53
Группа guest
Vip
Это прогиб, а не баланс в сторону ТОЛСТЫХ флотоводов,....

как обычно!опять для кого то
23 Ноября 2015 12:32:24
23 Ноября 2015 12:32:24
Группа guest
23 Ноября 2015 12:44:40
23 Ноября 2015 12:44:40
Группа guest
традиции ипть :lol:
23 Ноября 2015 12:53:28
23 Ноября 2015 12:53:28
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: WingedShadow


Вопросик по логу а разве викинги в обороне не пуляют как с таким радиусом атаки как оборона ?
23 Ноября 2015 13:01:54
23 Ноября 2015 13:01:54
Группа guest
vadim219,
Кстати да. Вопрос актуальный. Вики они ж. Трансформируются в оборону на планке или опять некому это запилить?
23 Ноября 2015 13:06:15
23 Ноября 2015 13:06:15
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 178 757 Сообщений 3280
Цитата: WingedShadow
Вместе времени увеличения отступления КА вообще хотело порезать всю скорость флота в боях.

Мое мнение что некоторым юнитам скорость в бою наоборот должны поднять.
например таким как падальщикам, упячкам, истребителям

они уж точно в бою должны быть быстрее и маневреннее так то тех же дредей, крыс, скайтов, не логично получается иначе

и да вопрос по викингам, почему они на планете как флот были, а не оборона
23 Ноября 2015 13:07:12
23 Ноября 2015 13:07:12
Группа guest
Цитата: Valentin999
они уж точно в бою должны быть быстрее и маневреннее так то тех же дредей, крыс, скайтов, не логично получается иначе


в 2 раза как минимум.....а то они уже с побитыми стеклами до передовой долетают
23 Ноября 2015 13:10:07
23 Ноября 2015 13:10:07
Группа guest
Мое мнение что некоторым юнитам скорость в бою наоборот должны поднять.А некоторым урезать, например (Линкоры Скорость в бою - 350) чото перебор некажится
23 Ноября 2015 13:20:35
23 Ноября 2015 13:20:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524