Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
29

Радиус выстрела юнита в бою

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Итак когда мы воюем не всегда КОРЕКТНО работает радиус выстрела , будь то оборона или флот.
Потому предлагаю ввести радиус выстрела у выбираемого юнита. К примеру , вот был бой , я гнался за владыкой брудами , я нажал на юнита и увидел бы его радиус выстрела (а не сижу с линейкой и выщитываю):
Вот
а может быть примерно так :
ап

П.С. Сори народ за неакуратность , я не имею много времени , да и главное идею передать, в остальном пусть разрабы балуются
16 Ноября 2015 17:42:00
16 Ноября 2015 17:42:00
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Lex_Lexinton
я считаю, что это на данный момент не актуально

Это ты своим БО 7 так считаешь? Так ты им не считай, у тебя это плохо получается.
На вот тебе бой https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d6db021a60726070208e8df602faf04a с данного момента (датированный 8 апрела 2017) и объясни мне, о великий счетовод, каким образом упячки, с заявленным в описании радиусом выстрела 360, могли подлетать к линейкам, с заявленным в описании радиусом выстрела 425, стрелять по ним, затем разворачиваться, улетать... и всё это время линейки НЕ МОГЛИ выстрелить? Не в курсах? Так я те объясню. Это потому что при Штурме, как оказалось (дя, я нуб - сорьки, когда эта муть обсуждалась на форуме 100500 лет назад и была признана НЕ багом, я выяснял как построить шахту 2 лвл) эффективный радиус выстрела увеличивается что-то типа на 40%, что даёт упячкам радиус 500 вместо 360.

Для тебя конечно это не актуально, у тебя в нубо-шахтах никто не стреляет, а пираты, о чудо, не управляются вручную! Но ведь тут есть и игроки, которые таки летают...
12 Апреля 2017 15:02:31
12 Апреля 2017 15:02:31
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
сколько еще плюсегов надо поставить чтоб ето ввели???Радиус выстрела юнита в бою
12 Апреля 2017 16:25:49
12 Апреля 2017 16:25:49
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
Цитата: Fatboy2014
Fatboy2014
Все круто только как то что нарисуют радиус поможет? Вася быстрее сделает то что с крысами, а именно обрежет радиус атаки упячкам из за чего сократится их радиус атаки при штурме, а учитывая кто на упячках летает то так оно и будет, а раз на линейках летает Бир то их скоро порежут, а не апнут им радиус атаки. Не особо вижу как тебе поможет нарисованный радиус когда ты уже в бою.
12 Апреля 2017 17:13:09
12 Апреля 2017 17:13:09
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: SATANIK
как то что нарисуют радиус поможет?

1. Тайное станет явным, а не доступным только тем, кто в курсе.
2. Я буду видеть имеет-ли смысл отлетать или атаковать. Когда противник будет уже истощать свои отлетания я буду видеть выводит-ли его команда на отлёт его флот из моего радиуса поражения и выводит-ли та-же команда мой флот из его радиуса поражения, и т.д. То есть можно будет рулить боем осознанно, а не на глазок
12 Апреля 2017 17:18:00
12 Апреля 2017 17:18:00
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
Цитата: Fatboy2014
То есть можно будет рулить боем осознанно, а не на глазок
врятли получиться механика движка не даст тебе механический радиус атаки максимум обрисуют тот который в характеристиках так что нарисованный радиус будет не актуальный в штурме мое имхо по этой причине не реализовали до сих пор.
12 Апреля 2017 17:22:58
12 Апреля 2017 17:22:58
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Ну я очень надеюсь, что ЕСЛИ это будут делать, то сделают таки правильно
12 Апреля 2017 17:37:38
12 Апреля 2017 17:37:38
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 2428
Группа humans Альянс BATTLESTAR 126 95 383 Очков 23 014 150 Сообщений 984
SATANIK
Цитата: Fatboy2014
эффективный радиус выстрела увеличивается что-то типа на 40%, что даёт упячкам радиус 500 вместо 360.

тоесть в фактическому дорисовать етих 40% и дело в шляпе.
12 Апреля 2017 17:37:51
12 Апреля 2017 17:37:51
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Админисрация тока урезает и бабло подсчитывает а сваим умом что то зделать не могут или не умеют.
12 Апреля 2017 17:40:56
12 Апреля 2017 17:40:56
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
Цитата: PROLevel
тоесть в фактическому дорисовать етих 40% и дело в шляпе.
как варик

что то в этом духе Радиус выстрела юнита в бою
12 Апреля 2017 17:47:35
12 Апреля 2017 17:47:35
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
Цитата: cerega-by
Админисрация тока урезает и бабло подсчитывает а сваим умом что то зделать не могут или не умеют.
а как же Орбитальные Станции, отправка по расписанию, интерактивная гала Радиус выстрела юнита в бою
13 Апреля 2017 03:36:00
13 Апреля 2017 03:36:00

Информация

Вы не авторизованы

0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524