Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Ремонтник

Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.

R2D2.jpg
нет, не то

SCV.jpg

Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.

Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.

Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».

Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.

Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).

Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
30 Сентября 2010 16:28:29
30 Сентября 2010 16:28:29
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
ага, 300к для ЗС и 900к для СНЗ :)

50к для панка по 100-300 для всякой нечести кторую ввели и 1кк для лексов )))
30 Сентября 2010 19:01:17
30 Сентября 2010 19:01:17
Группа guest
Dark_Zerg,
Ыыыыы :)) Ведь это не количество энергии для постройки уберов, а количество энергии для исследования технологии для ихней постройки:)
30 Сентября 2010 19:01:48
30 Сентября 2010 19:01:48
Группа guest
Tyrranus,
перечитай мой пост )
30 Сентября 2010 19:02:43
30 Сентября 2010 19:02:43
Группа guest
Tyrranus,
Ты очень умный. Медальку дать?)

UncleanOne,
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
30 Сентября 2010 19:06:14
30 Сентября 2010 19:06:14
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?
--------------------------------------

ну эт получаеццо ксерджейский реген тогда
30 Сентября 2010 19:07:49
30 Сентября 2010 19:07:49
Группа guest
Цитата: GooN
ну эт получаеццо ксерджейский реген тогда

реген ксерджей восстанавливает ВСЕ покоцанные единицы, на определенный процент от фактической структуры.
Я пишу про восстонавление фиксированного кол-во структуры для РАНДОМНО выбранного юнита из числа поврежденных, но не убитых.
30 Сентября 2010 19:11:08
30 Сентября 2010 19:11:08
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Я пишу про восстонавление фиксированного кол-во структуры для РАНДОМНО выбранного юнита из числа поврежденных, но не убитых.

судя из текста описания так оно и есть)
30 Сентября 2010 19:13:09
30 Сентября 2010 19:13:09
Группа guest
Dark_Zerg,
по мне уж лучше пускай научники востанавливают щиты в бою )))
кораблик есть ток остаеццо прописать фишку /1 раз в три раунда норм будет /
30 Сентября 2010 19:13:40
30 Сентября 2010 19:13:40
Группа guest
GooN

и это тоже пущай будет wink
30 Сентября 2010 19:15:47
30 Сентября 2010 19:15:47
Группа guest
Так что это за чудо техники то получиться в итоге?
30 Сентября 2010 19:27:20
30 Сентября 2010 19:27:20
Группа guest
Estranger

мы станем такими как ксерджи, только на механики ))
30 Сентября 2010 19:32:36
30 Сентября 2010 19:32:36
Группа guest
Анклин, я не понял, ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно, если это аналог регенерации ксерджей, то ремонтные работы должны распространяться на все оставшиеся в живых после последнего раунда корабли.

В общем, идея заманчивая, лишь бы ксерджам после этого не дали в замен аннигилятор галактик )))
И я хочу видеть Десантник, хорош вокруг да около, действительно, пора бы уже ввести)
...хотя если чесно, то лучше ЗСки таскать чем виков, вики в 2раза шустрее ЗСок
30 Сентября 2010 19:33:18
30 Сентября 2010 19:33:18
Группа guest
Цитата: antares
я не понял, ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли?

один ремонтник, на один корабль, за один раунд, который рандомно выбирает себе цель для "лечения", вроде так) как я понял)
проще гря, один ремонтник за раунд ремонтирует один рандомно выбранный поврежденный корабль, правда они могут пересекаться, тем самым один и тот же корабль могут отремонтить несколько роботов)
но это не удивительно, а вполне логично)
30 Сентября 2010 19:38:22
30 Сентября 2010 19:38:22
Группа guest
Цитата: shadowclon
но это не удивительно, а вполне логично)
ааа, ну тогда я согласен еще, осталось выторговать покруче абилку у них и можно играть)))

Анклин, если это так, то +1 тебе =)
30 Сентября 2010 19:44:20
30 Сентября 2010 19:44:20
Группа guest
UncleanOne

восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты,не такие как у тоссов будут((( но все же! А если добавить к ним еще и "ремонт"....во-первых это будет имба,во-вторых копия ксерджей...
я считаю,что не надо этого!

И,если честно, я не понимаю в связи с чем родилась такая идея?
30 Сентября 2010 20:00:23
30 Сентября 2010 20:00:23
Группа guest
Цитата: Franklin
во-первых это будет имба

с чего ты взял, что сбиваемые ремонтники - это имба ? лол
30 Сентября 2010 20:03:37
30 Сентября 2010 20:03:37
Группа guest
Franklin,
По идее, щиты у ксерджей и терран надо вообще убрать, но тогда топ-терраны изойдут воплями о том, что их резиновые колобки делают менее резиновыми.

Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?

Про ксерджей когда-то уже писал по этому поводу.
30 Сентября 2010 20:09:44
30 Сентября 2010 20:09:44
Группа guest
Цитата: shadowclon
с чего ты взял, что сбиваемые ремонтники - это имба ? лол

ему просто слово понравилось....

Цитата: UncleanOne
если скорость десантного корабля

БТ и Владыкам дадут новые функции?
30 Сентября 2010 20:12:13
30 Сентября 2010 20:12:13
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
По идее, щиты у ксерджей и терран надо вообще убрать


ну на счет терран - не надо! Не такие и большие у них щиты(кроме тяжей)

А вот у ксерджей откуда щиты!? - это да...помница ты предлагал увеличить % повышения структуры при соотв. техи!!! - вот решение!

Цитата: Dark_Zerg
Может тогда дать возможность терранам восстанавливать максимальное кол-во структура за раунд - равное сегодняшним щитам, а щиты пофиксить вообще?


пример: ЗС - 50к щит + 900к броня = 950к демага(что б сломать!),а если щит убрать!?)))
нее все терры точно завопят! и я их пойму...
30 Сентября 2010 20:23:29
30 Сентября 2010 20:23:29
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. ремонтник будет восстанавливать фиксированное число структуры рандомно выбраного корабля их числа "несъденных, но понадкусанных"?

Да.

Цитата: antares
ремонтироваться будет ОДИН кор за раунд чтоли? чето внатуре както не серьезно

Линкор ценой 75к даёт 1000 урона за выстрел. Ремонтник ценой 15к будет восстанавливать, допустим, 150 — этого мало, что ли? Он должен чинить мощнее, чем боевые корабли — сбивать?

Цитата: Franklin
восстановление брони/здоровья - это привилегия ксерджей, у терран есть щиты

У ксерджей регенерация массовая и безусловная. Щиты есть лишь у отдельных видов, но всё-таки есть, так что щит не является эксклюзивной «фичей» терран. Соответственно, регенерация не обязана быть эксклюзивной для ксерджей, тем более, что здесь предлагается не самый простой её вариант.

Цитата: nitvor
БТ и Владыкам дадут новые функции?

Нет, это планируются отдельные юниты, достаточно живучие.
30 Сентября 2010 20:24:04
30 Сентября 2010 20:24:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524