Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Тоссы, Исследования, оборона

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Итак, погнали...

Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке













Технология защиты

Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам













Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам

Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости

Контроль времени

Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени







Сила Кхаллы

Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке












Энергия кристаллов

Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)













Стазис-измерение

Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи










Оборона:

Сталкер

Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200











Драгун

Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900







Фотонное пушка

Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500












Флот:

1 - Корсар

Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.

Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.

цена:
5к железо
3к минерал
к весп

атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000


2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.

цена
3к железо
1к минералы

атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000


3 - Фазовая Призма

Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.

цена
2к железо
7к минерал
2к веспен

атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000

4 - Излучатель Пустоты

Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.

Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.

цена
7к железо
25к минерал
8к веспен

атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000


5 - Феникс

Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.

25к железо
15к минерал
2к веспен

атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000

(сильный скорострел)


6 - Судья

Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.

Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.


Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)

цена
10к железо
15к минерал
75к веспен

атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000

8 - Носитель

Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.

цена
60к железо
140к минерал
50к веспен

атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000


9 - Наблюдатель

Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.

Спец-способность
Шпионаж

цена
500 железо
500 минерал
500 веспен

атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000

10 - Робот-рабочий

На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.

Спец-способность
Переработка обломков

цена
600 железо
900 минерал
к веспен

атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000








Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
18 Сентября 2010 15:40:09
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Den55Tiger,
kayfat,
игра по мативам и старкраф разные вещи...
ярых фанатов канона прошу создать тему чтоб убрать из игры все неканоническое во всех расах!
18 Сентября 2010 23:42:28
18 Сентября 2010 23:42:28
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
артанис, если бы тут все соответствовало канону, мы бы планеты на старкрафтовских картах захватывали, лично управляя флотом, притом высадка была бы вместе с техникой и пушечным мясом пехотой. а так мы просто смотрим логи, не принимая никакого участия в самом бое, кроме его инициации
18 Сентября 2010 23:46:00
18 Сентября 2010 23:46:00
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
kayfat,
так добивайтесь этого ведь нет придела совершенству! а то через слова это не по канону и т.д. можно сделать тоссов целиком канонических, только сомневаюсь что они станут играбельны...
18 Сентября 2010 23:49:51
18 Сентября 2010 23:49:51
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
если делать тоссов каноничными, то и ксерджи и терраны должны стать каноничнее. а это очень сложно. боевая система, которую я в прошлом посте предложил, изменила бы весь игровой процесс, а боевую систему полностью поменяла бы.
18 Сентября 2010 23:51:43
18 Сентября 2010 23:51:43
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Artanis
ярых фанатов канона прошу создать тему чтоб убрать из игры все не из канона во всех расах!

Ксерджи победят. У терров ничего тяжелее крысы нету.

Сколько раз ему предагали грынь в торов переделать... Увы, васе пофиг. Но если батонов не будет - я буду очень зол. Вики и баклуши взорвут его моск!

Цитата: Artanis
гра по мативам и старкраф разные вещи...

Игра по мотивам не должна противоречить мотиву...

P.S. Не должен 1 батон валить 100500 крейсеров. Не должен.
18 Сентября 2010 23:55:46
18 Сентября 2010 23:55:46
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
P.S. Не должен 1 батон валить 100500 крейсеров. Не должен.

при нынешнем скоростреле не больше 375 за раунд;) а зс из звездных войн должна валить крейсеры которые у людей были самым сильным юнитом?
18 Сентября 2010 23:58:59
18 Сентября 2010 23:58:59
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Я ВО ПЕРВЫХ ПРИВЕЛ ПРИМЕР ЧТО МОЖНО СОЗДАТЬ А ТО ЧТО Я ТАМ ТАКИЕ ЦИФРЫ ДАЛ ЭТО ПРИМЕРНО ЕСЛИ ВСЁ ПО ИГРУ НОДО ДОЛГО МУЧАТСЯ ЧТОБ ВСЁ БЫЛО СБАЛАНИРОВАНО Я ДАЮ ТОЛЬКО ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ САМ ФАКТ ЕСЛИ ЭТО ИНРА ПО МОТИВАМ СТАР КРАФТ МОЖЕТ И СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ХОТЬ ЧАСТЬ ИЗ ИГРЫ К ПРИМЕРУ ПОЧЕМУ ТЕРАНОВ НЕТ БОЕВОГО КРЕЙСЕРА ЕСТЬ ПРОСТО КРЕЙСЕР КАК В ОГЕЙМ СТЕЛС НЕ ТОТ ШАТЛ НЕ ТОТ ВООБЩЕ СМУТНО ПОХОЖЕ НА СТАР КРАФТ
КСТАТИ БЕЛЫГО АРХОНА МОЖНО СДЕЛАТЬ И КАК ОБОРОЕНИТЕЛЬНОГО ИНИТА ОТ МОЖЕТ И ЛЕТАТЬ ЭТОЖЕ СУЩЕСТВО ИЗ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ ЧЕГО ЕГО ЗАБЫЛИ А ТЁМНЫ АРХОН НУ ОН ИМЕЕТ СПЕЦ СПОСОБНОСТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ЗАХВАТ РАУМА К ПРИМЕРУ АРХОН ТЁМНЫЙ МОГ БЫ В БОЮ ПРИ ОБОРОНЕ КАК ИОННАЯ ПУШКА У ТЕРАНОВ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЭЛЕКТРОНИКУ И ЩИТЫ А ЗАХВАТ РАЗУМА ЭТО ТАК
ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРИ ОБОРОНЕ НАПАДАЮЩИЕ ВОЙСКА ТОРМОЗИЛИ В БОЮ ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ РАЗУМА А ТАК ПАРАЛИЧ
А ТЕМПЛАР ВООБЩЕ ПСИ-ШТОРМ ИМЕЕТ ПРИ ОБОРОНЕ ТОЖЕ ХОРОШ ИГРУ ВСПОМНИТЕ КАК ОН БЬЁТ САМ СМЫСЛ В ТОМ ЧТОБ ВСЁ РАЗРАБОТАТЬ КАК НАДО МНОГО ВРЕМЕНИ НАДО НО Я ЩИТАЮ ТЕМПЛАРА С ПСИ-ШТОРМОМ И ГАЛЮЦИНАЦИЯМИ МОЖНО СОЗДАТЬ
ГАЛЮЦИНАЦИЯ БЫЛАБ ДЛЯ ОБОРОНЫ ХОРОША ОНА Б ОТВОДИЛА К ПРИМЕРУ ОТ 10 ДО 25 ПРОЦЦЕНТОВ ОГНЯ НА ПЛАНЕТУ .

ЭТО ТОЛЬКО НАБРОСКИ ВСЁ МОЖНО УЛУЧШИТЬ И РАЗРАБОТАТЬ
19 Сентября 2010 15:11:54
19 Сентября 2010 15:11:54
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest













Вот чего мне, доброму барыге, в Космических Рейнджерах 2: Перезагрузка не хватало!


Подлетает ко мне пеленг, пальнул по мне с 2 торпедных, а я ему - Шасть! - и щит выставляю. Раз - и мои дроиды вылетают, валят его как надо. Заодно грабанул человека - дипломата (прально, нефиг ему наркоту возить!). А закончилось бы зрелище взрывом гаальских военных.

Те кто играл, думаю, поймут.
Ладно, закончим лирическое отступление, перейдём к теме.


Мне больше нравится вариант с вращающимися корабликами. Хорошая работа, Дэн.
19 Сентября 2010 15:20:13
19 Сентября 2010 15:20:13
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
а чтоб елиб такой корабль они сделали в космических реёнджерах да былоб круто малоки даже с планет боялись бы вылетать от такой махины да и терроноиды засцали
19 Сентября 2010 18:01:13
19 Сентября 2010 18:01:13
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
AiD,
я играл но половину не понял
1 Октября 2010 21:24:53
1 Октября 2010 21:24:53
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
может быть к тоссам ещё стоит подключить для судий и носителей исследование соединения кхалы и пустоты? корабли при изучении этой технологии перед смертью выбрасывают огромное кол-во энергии наносящей оборонительным сооружениям +200%(терранам) и +400%(ксерджам) доп. урона (типа орудия Ямато,но только перед смертью корабля эта энергия используется).
1 Октября 2010 23:00:31
1 Октября 2010 23:00:31
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
а попа от такого не слипнется? lol
1 Октября 2010 23:04:41
1 Октября 2010 23:04:41
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
а попа от такого не слипнется?

а чего, если это будут всего два типа кораблей и урон наносится только обороне) вполне норм вроде как)
1 Октября 2010 23:09:43
1 Октября 2010 23:09:43
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: BombeR
+200%(терранам) и +400%(ксерджам) доп. урона (типа орудия Ямато).
не, хорош с камикадзами баловаться, плетей ксерджейских за глаза, а потом че ксерджам то как всегда в 2 раз больше достанется? вечно терров обойдуть)))
1 Октября 2010 23:15:00
1 Октября 2010 23:15:00
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
shadowclon
у тоссов и так дэмаг не маленький и спец возможности мощные. и так обойдутся.
1 Октября 2010 23:21:39
1 Октября 2010 23:21:39
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Lord_Krovosos
у тоссов и так дэмаг не маленький и спец возможности мощные. и так обойдутся.

Халявы не будет (с) lol
Кстати,появился 3й эпизод сюжета... winked
1 Октября 2010 23:26:58
1 Октября 2010 23:26:58
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
ну и я говорю- её не убдет. и так у тоссов ещё паравоз и махенький тележко1

спасибо кэп! а мы ни видели!))
1 Октября 2010 23:28:54
1 Октября 2010 23:28:54
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: xKRASx
Кстати,появился 3й эпизод сюжета...

ОМГ тоссы совсем рядом!!!!
antares, хде твои ЗСки сцуко?)))
1 Октября 2010 23:30:44
1 Октября 2010 23:30:44
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
кстати мне это использование кхалы и пустоты навеяло воспоминание о смерти Тасадар feel
1 Октября 2010 23:34:37
1 Октября 2010 23:34:37
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: BombeR
кстати мне это использование кхалы и пустоты навеяло воспоминание о смерти Тасадар

так он первый и соединил же их)))

Василий, а вы хоть просматривали тему то?.. Мож с цыфрами не особо за текст с картинками хорош)
19 Октября 2010 17:26:40
19 Октября 2010 17:26:40

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524