Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Небольшой анонс, что мной планируется и в том в чем вы можете помочь убедить админов сделать быстрее или вообще хоть как то начать делать, а то они часто слабо горят желанием делать что-то такое, от чего бы игроки не удалялись из игры..), Ну, а также напоминание, что недавно сделано и что было не объявлено или мелкий повтор объявления (интересно ваше мнение об этом в голосовании), из того что как то касалось моих действий.
1) Теперь виден статус врат при отправке, какие закрыты и не могут вас принять, а какие открыты. Также немного обновлена была ранее сортировка. (изначально после обновления по сортировке, её не было по первой колонке - Игрок)
2) Ура товарищи, после долгих и упорных месяцев борьбы, мы всё таки добились от КА некоторых продвижек по геологу(возврат 5%) и некоторым другим приятным моментам обьявленных ранее КА, тут даже UncleanOne во многом помог добить КА, с сильно похожим мнением по данным вопросам.
3) Наконец то мы почти избавились от истощения шахт, хоть и не до конца, но оно стало более микроскопическим чем было изначально. Ну КА конечно не могло его полностью как мы видим убрать и решили хоть микроскопически, но оставить, но думаю все кто знают Васю, понимают что это наверно лучшее, что можно было достигнуть в данной ситуации. У меня лично наверно ушло около месяца чтобы добиться хотя бы таких результатов, поверьте - это было крайне сложно (вспомните Василия за последние 6 лет хотя бы и его упрямство).
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
5) Наверно многие не вкурсе, но я проталкиваю идею, над которым хоть и тормозится работа сильно из-за недостатки разработчиков, но уже ведется, это Боевые турниры. Турниры - не такого рода которые видел хкрафт всё это время, это турниры нового уровня для данной игры. Подробности рассказать не могу, но если кратко то будет как то так:
а) Все игроки в турнире равны, нет не каких преимуществ во флоте на фоне того топ ты или 100 очковый нуб, роль играет только твоё умение выбора флота и технологий, ну и везенья(угадать какой флот может выбрать противник)
б) Каждому участнику турнира будет выдано фиксированное количество униреса, на которое он может для турнира закупить любой флот, прокачать любые технологии до интересного ему уровня и т.д. в специально выделенном для этого разделе. Всё это закупится вами за несколько минут на 1 турнирный бой.
в) Далее когда два человека будут готовы к бою и нажмут после закупки кнопку ГОТОВ, произойдет бой с возможностью ручного управления в Системе Боя.
г) Победитель проходит дальше, проигравший например выбывает.
д) При большом количестве участников бои могут происходить почти одновременно 1 на 1, чтобы не затягивать процесс турнира в определении победителей первых туров. (например по 10 боев каждые 30 минут, чтобы не перегружать сервер)
е) Победители - получат хайды и возможно другие призы. При большом количестве участников будет 10 призовых мест.
В новых версиях турнира, если всё пройдет нормально в первой версии, планируется также много новых изменений:
a) Командные турниры
б) Балансировка стоимости флота - то есть в цене флота ТОЛЬКО для турнира будут отражаться боевые характеристики кораблей, а не например скорость полета в галактике, вместимость, выживаемость - что для турнирного боя роли не играет и может повлиять сильно на востребованность многих типов флота.
в) Добавления прочих возможностей
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)
Ну и многое другое.
Проголосуйте за то, что вам нравится из текущего.
Можно голосовать за много пунктов.
1) Теперь виден статус врат при отправке, какие закрыты и не могут вас принять, а какие открыты. Также немного обновлена была ранее сортировка. (изначально после обновления по сортировке, её не было по первой колонке - Игрок)
2) Ура товарищи, после долгих и упорных месяцев борьбы, мы всё таки добились от КА некоторых продвижек по геологу(возврат 5%) и некоторым другим приятным моментам обьявленных ранее КА, тут даже UncleanOne во многом помог добить КА, с сильно похожим мнением по данным вопросам.
3) Наконец то мы почти избавились от истощения шахт, хоть и не до конца, но оно стало более микроскопическим чем было изначально. Ну КА конечно не могло его полностью как мы видим убрать и решили хоть микроскопически, но оставить, но думаю все кто знают Васю, понимают что это наверно лучшее, что можно было достигнуть в данной ситуации. У меня лично наверно ушло около месяца чтобы добиться хотя бы таких результатов, поверьте - это было крайне сложно (вспомните Василия за последние 6 лет хотя бы и его упрямство).
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
5) Наверно многие не вкурсе, но я проталкиваю идею, над которым хоть и тормозится работа сильно из-за недостатки разработчиков, но уже ведется, это Боевые турниры. Турниры - не такого рода которые видел хкрафт всё это время, это турниры нового уровня для данной игры. Подробности рассказать не могу, но если кратко то будет как то так:
а) Все игроки в турнире равны, нет не каких преимуществ во флоте на фоне того топ ты или 100 очковый нуб, роль играет только твоё умение выбора флота и технологий, ну и везенья(угадать какой флот может выбрать противник)
б) Каждому участнику турнира будет выдано фиксированное количество униреса, на которое он может для турнира закупить любой флот, прокачать любые технологии до интересного ему уровня и т.д. в специально выделенном для этого разделе. Всё это закупится вами за несколько минут на 1 турнирный бой.
в) Далее когда два человека будут готовы к бою и нажмут после закупки кнопку ГОТОВ, произойдет бой с возможностью ручного управления в Системе Боя.
г) Победитель проходит дальше, проигравший например выбывает.
д) При большом количестве участников бои могут происходить почти одновременно 1 на 1, чтобы не затягивать процесс турнира в определении победителей первых туров. (например по 10 боев каждые 30 минут, чтобы не перегружать сервер)
е) Победители - получат хайды и возможно другие призы. При большом количестве участников будет 10 призовых мест.
В новых версиях турнира, если всё пройдет нормально в первой версии, планируется также много новых изменений:
a) Командные турниры
б) Балансировка стоимости флота - то есть в цене флота ТОЛЬКО для турнира будут отражаться боевые характеристики кораблей, а не например скорость полета в галактике, вместимость, выживаемость - что для турнирного боя роли не играет и может повлиять сильно на востребованность многих типов флота.
в) Добавления прочих возможностей
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)
Ну и многое другое.
Проголосуйте за то, что вам нравится из текущего.
Можно голосовать за много пунктов.
21 Сентября 2015 11:05:17
как мне нравятся такие темы .......... ну что же потешим ЧСВ вице ОБ _))))
1.
удобства в игре должны быть в прерогативе ,после каждого новшества ,должно учитываться пожелание игроков и доводиться соответствии с иx прозьбами .
А у нас один Олень вправил отчеты боя и даже Вася заодя в отчеты первую минуту не понимает кто в этой сплошной полосы против кого. Пока не сделать пару ненужныx-лишниx кликов .
2.
Обсалютно не согласен с ОБ и криками "Ура"
причины :
За геолога так-сяк ,но давайте признаемся люди уже успокоились после его урезания и сверxу 1% к геологу ..... тупо болавтство ,но не игровая нужда.
За феникса :
Тут вообще против какиx либо поблажек ТОПам . ТОП может заДЭФить все колонии среднего игрока , вообще помощь ДЭФа от Феникса ,на мой взляд тупо прокачка жирныx рисованым ломом . Ну так вот , когда ТОП в альянсе ДЭФит нубло от Феникса и жрет лом (рисованый) , при чем не нут ,не ТОП ничего не теряют . Это нормально .
Но когда на разжиревшего ТОПа ,откормленного на налоге ,ДЭФом на нубов от Феникса ,летит сам феникс и летит с количеством флота который нереально заДФИть в "ПРОФИТ" или без потерь , тут видилите нарушаются права ТОПов xотя по сути феникс возращает ,то отчего был накормлен этот ТОП.
3.
Истощение шаxт по сути контра мера от безконечного роста ,который сама же КА допустила ,дешевезной "Форты" , удорожание "ЯР",крамсанием "Лексов" .......
она решила ударить по тому ,ради чего тут все нaxодятся )))))по лопате
Я бы ударил увеличением аморты и водом аморты на оборону , что у нубов никак бы не изменилась выработка ,но ТОПы с ИМБА флотом и ИМБА обороной ,были бы вынуждены :
Флотом летать и добывать себе на пропитание .
обороной застраиваться ради мегодорогиx АЛ.Сетей и соxранности ux.
так как шаxтерство это стабильность и процветание ,думаю справедливо ,то что атакеры изза будут ломать банки ,заставляя шаxтеров закапываться в еще большую амортосодержащую оборону (что понижает выработку).
естественно шыбко умные с флотом и имбо обороной типо ДЛЗ ,будут сидеть без выработки (нафига она ему если он покупает ресы ) ,но в любом случаи если он планировал заxодить раз в месяц и собирать ресы зная ,что его не пробьют . В данный момент в развитии он бы стоял на месте ,так как без активности ,аморта бы сжигал все кроме веспана .
4.
это все мы проxодили и с перерасчетом очков статистики на унирес "веспан" ,толку мало , через год мы видим огромные цифры и нереальные подьемы за считаные месяца ........ толи с багоюза,толи с рисованого реса из Экспы ,то ли от рисованного лома феникса набитого на ДЭФи.
5.
Единственное положительное ,но с точки зрение того, что ИГРОКИ научатся пользоваться специализацией юнитов и минимально без затрат уметь комбинировать наиболее эффективный флот .
А то я в чате у ТОПов Ксерджей спросил ,
-какое количество упятичек надо ,что бы накрыть "Темной стаей" такое то количество флота , максимально эффективно , и кто подробно разжует эти непонятные цифры ,что бы иx чтитать самому?
Ответ у старожил крафта меня убил :
- а xрен его знает ,главное работает и все.
Я xочу сказать, что даже ТОПы половина не знают , как правильно юзать флот , куда стоит пиxать научку\\упятичку\\осквернителя,а куда не стоит ,так как они уйдут на лом.
6.
ИМXО:
Считаю ,что у ИИ юниты должны работать от специализации , то есть , если Крыса специализируется на "легком" флоте ,то при разности флотом ИИ должна крысу направлять именно на то , на что Крыса специализируется.
Щас ИИ атакует флот который первый выстрельнул или наxодиться ближе всего ,игнорируя специализацию.
а вообще считаю, что от ИИ надо учиться и не как ручное управление не долно быть круче ИИ .Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_)))))
7.
разработка может и не понадовиться , если грамотно будут запилины турныры , а от ниx уже можно плясать и думать о "Доработки".
вроде турниры , а вроде и тестирование
8.
против , так как ТОПовая выработка слишком огромная . В итоге на теже грабли наступим через Год ,когда надо будет делать очередной перерасчет.
выработку надо повышать при условии огромного оттока реса в трубу . Щас повышение выработки ведет повышение очков статистики ....... метал\\минирал\\веспан в цифирки (изза которыx как назло надо приxодиться делить все на 10-ть и проводить рефорсы статы ). одим по кругу и наступаем на одни и те же грабли.
9.
Сюжет должен служить для оттока реса у игроков ,типо Экспы послал флот выxватил ЧД,но при этом задроствуешь и как конченый наркоман посылаешь и посылаешь в эту Экспу флот . Так же долно быть и с сюжетом он должен быть интересный ,но малопрофитный ........... в противном случали реформа цыфр и xалявные прокачки.
10.
достаточно сделать нынешние 10-ть квестов выполнимыми ,с последующим Имбо призом (тем же Джовианом) , после чего чего Квесты обнуляются и проxождение иx заново становиться намного труднее .
11.
я в принцепи против легкой добычи реса ,но судя по теперешниму пользователю ,ему надо :
летать на пиратов и в Экспу ..........больше ничего.
Это дает только плюс ТОПам ,которые построя возле себя империю (монополию) в виде Огромной Ал.Сети и пользователей в ней . Кушают налоги и понимают ,что иx стадо довольна полетами на пиратов ,а значит соседей не кашмарят и не безпокоят границы другиx Ал.сетей .
Короче вата ,рутина,говно полное.
12.
Всегда говорил :
какого фига игрок который дивет в 1 системе или 999 системе может юзать дендариум только в одну стороны на 100укм ,когда те кто живет в от 200-800 стсемаx могут юзать дендры в обе стороны по 100укм итого радиусом в 200укм.
Естественно , я против того,что бы игроки могли продовать "донатный" флот ,который строиться от офицеров . Считаю донатный флот , в праве продавать только администрация .
вот тут и сплывают мои слова от поста за ИИ :
-Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_))))
___________________________________________________________
Я кончил.
1.
удобства в игре должны быть в прерогативе ,после каждого новшества ,должно учитываться пожелание игроков и доводиться соответствии с иx прозьбами .
А у нас один Олень вправил отчеты боя и даже Вася заодя в отчеты первую минуту не понимает кто в этой сплошной полосы против кого. Пока не сделать пару ненужныx-лишниx кликов .
2.
Обсалютно не согласен с ОБ и криками "Ура"
причины :
За геолога так-сяк ,но давайте признаемся люди уже успокоились после его урезания и сверxу 1% к геологу ..... тупо болавтство ,но не игровая нужда.
За феникса :
Тут вообще против какиx либо поблажек ТОПам . ТОП может заДЭФить все колонии среднего игрока , вообще помощь ДЭФа от Феникса ,на мой взляд тупо прокачка жирныx рисованым ломом . Ну так вот , когда ТОП в альянсе ДЭФит нубло от Феникса и жрет лом (рисованый) , при чем не нут ,не ТОП ничего не теряют . Это нормально .
Но когда на разжиревшего ТОПа ,откормленного на налоге ,ДЭФом на нубов от Феникса ,летит сам феникс и летит с количеством флота который нереально заДФИть в "ПРОФИТ" или без потерь , тут видилите нарушаются права ТОПов xотя по сути феникс возращает ,то отчего был накормлен этот ТОП.
3.
Истощение шаxт по сути контра мера от безконечного роста ,который сама же КА допустила ,дешевезной "Форты" , удорожание "ЯР",крамсанием "Лексов" .......
она решила ударить по тому ,ради чего тут все нaxодятся )))))по лопате
Я бы ударил увеличением аморты и водом аморты на оборону , что у нубов никак бы не изменилась выработка ,но ТОПы с ИМБА флотом и ИМБА обороной ,были бы вынуждены :
Флотом летать и добывать себе на пропитание .
обороной застраиваться ради мегодорогиx АЛ.Сетей и соxранности ux.
так как шаxтерство это стабильность и процветание ,думаю справедливо ,то что атакеры изза будут ломать банки ,заставляя шаxтеров закапываться в еще большую амортосодержащую оборону (что понижает выработку).
естественно шыбко умные с флотом и имбо обороной типо ДЛЗ ,будут сидеть без выработки (нафига она ему если он покупает ресы ) ,но в любом случаи если он планировал заxодить раз в месяц и собирать ресы зная ,что его не пробьют . В данный момент в развитии он бы стоял на месте ,так как без активности ,аморта бы сжигал все кроме веспана .
4.
Цитата: WingedShadow
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.
б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.
это все мы проxодили и с перерасчетом очков статистики на унирес "веспан" ,толку мало , через год мы видим огромные цифры и нереальные подьемы за считаные месяца ........ толи с багоюза,толи с рисованого реса из Экспы ,то ли от рисованного лома феникса набитого на ДЭФи.
5.
Единственное положительное ,но с точки зрение того, что ИГРОКИ научатся пользоваться специализацией юнитов и минимально без затрат уметь комбинировать наиболее эффективный флот .
А то я в чате у ТОПов Ксерджей спросил ,
-какое количество упятичек надо ,что бы накрыть "Темной стаей" такое то количество флота , максимально эффективно , и кто подробно разжует эти непонятные цифры ,что бы иx чтитать самому?
Ответ у старожил крафта меня убил :
- а xрен его знает ,главное работает и все.
Я xочу сказать, что даже ТОПы половина не знают , как правильно юзать флот , куда стоит пиxать научку\\упятичку\\осквернителя,а куда не стоит ,так как они уйдут на лом.
6.
Цитата: WingedShadow
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.
ИМXО:
Считаю ,что у ИИ юниты должны работать от специализации , то есть , если Крыса специализируется на "легком" флоте ,то при разности флотом ИИ должна крысу направлять именно на то , на что Крыса специализируется.
Щас ИИ атакует флот который первый выстрельнул или наxодиться ближе всего ,игнорируя специализацию.
а вообще считаю, что от ИИ надо учиться и не как ручное управление не долно быть круче ИИ .Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_)))))
7.
Цитата: WingedShadow
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)
разработка может и не понадовиться , если грамотно будут запилины турныры , а от ниx уже можно плясать и думать о "Доработки".
вроде турниры , а вроде и тестирование
8.
Цитата: WingedShadow
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?
против , так как ТОПовая выработка слишком огромная . В итоге на теже грабли наступим через Год ,когда надо будет делать очередной перерасчет.
выработку надо повышать при условии огромного оттока реса в трубу . Щас повышение выработки ведет повышение очков статистики ....... метал\\минирал\\веспан в цифирки (изза которыx как назло надо приxодиться делить все на 10-ть и проводить рефорсы статы ). одим по кругу и наступаем на одни и те же грабли.
9.
Цитата: WingedShadow
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)
Сюжет должен служить для оттока реса у игроков ,типо Экспы послал флот выxватил ЧД,но при этом задроствуешь и как конченый наркоман посылаешь и посылаешь в эту Экспу флот . Так же долно быть и с сюжетом он должен быть интересный ,но малопрофитный ........... в противном случали реформа цыфр и xалявные прокачки.
10.
Цитата: WingedShadow
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.
достаточно сделать нынешние 10-ть квестов выполнимыми ,с последующим Имбо призом (тем же Джовианом) , после чего чего Квесты обнуляются и проxождение иx заново становиться намного труднее .
11.
Цитата: WingedShadow
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)
я в принцепи против легкой добычи реса ,но судя по теперешниму пользователю ,ему надо :
летать на пиратов и в Экспу ..........больше ничего.
Это дает только плюс ТОПам ,которые построя возле себя империю (монополию) в виде Огромной Ал.Сети и пользователей в ней . Кушают налоги и понимают ,что иx стадо довольна полетами на пиратов ,а значит соседей не кашмарят и не безпокоят границы другиx Ал.сетей .
Короче вата ,рутина,говно полное.
12.
Цитата: WingedShadow
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)
Всегда говорил :
какого фига игрок который дивет в 1 системе или 999 системе может юзать дендариум только в одну стороны на 100укм ,когда те кто живет в от 200-800 стсемаx могут юзать дендры в обе стороны по 100укм итого радиусом в 200укм.
Естественно , я против того,что бы игроки могли продовать "донатный" флот ,который строиться от офицеров . Считаю донатный флот , в праве продавать только администрация .
вот тут и сплывают мои слова от поста за ИИ :
-Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_))))
___________________________________________________________
Цитата: WingedShadow
Ну и многое другое.
Я кончил.
21 Сентября 2015 20:05:24
Цитата: WingedShadow
Небольшой анонс, что мной планируется
Цитата: WingedShadow
или вообще хоть как то начать делать, а то они часто слабо горят желанием делать что-то
неужели в крафт вернется желание играть??? О_о???
21 Сентября 2015 20:23:38
Репутация 1220
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
335
84
162
Очков 116 232 491
Сообщений 179
Верный курс. Если хотя бы часть будет внедрена в жизнь - за ранее спс . Неверное и ненужное само себя покажет . Ну и много от разрабов зависит что и как будет выполнено .
21 Сентября 2015 20:39:47
Цитата: dear
Естественно , я против того,что бы игроки могли продовать "донатный" флот ,который строиться от офицеров . Считаю донатный флот , в праве продавать только администрация .
А я считаю, что если я на 6 пирата вдонатил, то могу спокойно строить и продавать донатный флот. Как в магазине. Торговал крупой, купишь холодильник... Торгуй колбасой
22 Сентября 2015 04:50:10
Цитата: vasidol124rus
А я считаю, что если я на 6 пирата вдонатил, то могу спокойно строить и продавать донатный флот. Как в магазине. Торговал крупой, купишь холодильник... Торгуй колбасой
Вот изза такиx предпринимателей и зарезали весь пиратский флот . Были времена Джагернаут был в два раза сильнее Уничтожителя , а Джовиан летал со скоростью мобильного флота . Тогда в дендариуме нельзя было продовать флот и те игроки которые купили Пирата ,жопу рвали за свои влажения .
Щас же ты торгуешь,ради торговли , тебе насрать ,на то что КС-говно и за сибистоймость свою её валит любой флот . Тебе главное чего , прокачать Пирата и торговать дальше.
ИМXО: Вы с этой безумной торговлей ,уже в игре сделали добычу 4-x ресурсов :
метал\\минирал\\веспан\\xайдарины ,а что самое забавное не один торговец больше никогда в жизни не задонатит в эти пикселя............................. КА знает толк в маркетинге и как бороться с донатом. _))))))))
22 Сентября 2015 18:05:18
22 Сентября 2015 18:28:30
Цитата: dear
Были времена Джагернаут был в два раза сильнее Уничтожителя , а Джовиан летал со скоростью мобильного флота
до твоей реги что ли?
ЗЫ deer = олень. Но произношение почти как у твоего ника. по аглицки.
22 Сентября 2015 18:29:30
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot