я уже отписывал этот вопрос Василию, но ответа не услышал, повторюсь
Для возобновления уровня добычи введите дополнительную опцию - ремонт шахт. При этом строить новый уровень не надо, а тратить ресы придется для сохранения уровня выработки шахты.
VasyaMalevich
мне вот интересно, а причем здесь баланс с вводом истощаемости ? вы как в анекдоте "подруга приходит и говорит, что начал экономить 25% в месяц: 5% на транспорте, 5% на еде, 5% на маникюре, 5% на выпивке и 5% на гулянках и того у нее получилось 25% экономии в месяц !!!"
не надо делать вид, как буд-то вы порезали топов, вы порезали так же мелочь, которая идет в топы !!! ибо вы срезали как топов по выработке, так и не топов, тоисть вы все оставили как есть, усилив негатив ВСЕх в ваш адрес, и для того, чтобы моя речь не была одна из сопливых, которую вы читаете не первый раз, мои предложения по этому поводу:
1. - разбить истощение шахт в соотношение к уровню аккаунта, к примеру рост истощения 1% шахт у игроков до 1кк очков 1% в 5-8 недель (оно им особо и ощущаться не будет и даст возможность дальнейшего роста)
3-5кк 1% в 4 недели и т.д.
таким образом вы максимально снимете нагрузку с тех, кто только начал свое развитие, и навяжите свои правила тем топам, которых и собрались урезать (лвл аккаунта и % истощаимости шахт выставляйте на свое усмотрение, я дал пример)
Еще один вопрос, у меня 8 планет (это далеко не предел) на каждой из планет 3 шахты и 2 колодца, сколько мне нужно ресурсов, для того, чтобы апнуть хотя бы 1 раз в месяц все шахты\\колодца ? и последующий вопрос за ним: на что развивать флот\\техи ??? ах да, и в догонку к топам которых урезали и у которых 20+ техи, как мне начинающему игроку их догнать ? вы хотите их слива, но сливаете только начавших игроков..
2. - введите возможность для новых игроков или снова таки привяжите к уровню возможность апнуть 1 шахту/колодец, 1 типа (мет/газ/мин) которая обнулит истощаемость во всей империи (на всех планетах), что даст возможность копать не ради того, чтобы копать, а еще и развивать акк.
3. - урезайте выработку и % грабежа в соотношении к поднятию лвл аккаунта, чем выше лвл, тем меньше выработка (НО ОНА ОСТАЕТСЯ СТАБИЛЬНОЙ И НЕ ПОТДАЕТСЯ ИЗМЕНЕНИЯМ В МИНУС) таким образом вы снова таки не затроните мелких, развивающихся игроков и сможете ослабить ТОПов
дай хотя бы беглый ответ, по этим рассуждениям, если ли в них смысл...