Ввиду последних зловещих урезаний выработки у всех рас по всем фронтам, я созрел на создание данной темы.
1. Терран порезали, пожалуй, сильнее всех. Отличительной особенностью расы терран являются затраты веспена на добычу ресурсов на астероидах. Почему бы либо не уменьшить потребление веспена переработчиками, а лучше вообще убрать?? То же самое могу сказать насчет потребления комбайнов, ведь они итак жрут тонны энергии.
2. Так как у терран есть зависимость выработки энергии солнечными спутниками от температуры планеты, а многие игроки, зарегистрировавшиеся до ввода комбайнов и новых зданий выбирали планеты с минимальной температурой, не имеют возможность поднять энергию до необходимого уровня. Поэтому предлагаю ОБ пересмотреть формулу зависимости выработки энергии солнечными спутниками от температуры. Нынче различие на границах минимально возможной температуры и максимально возможной температуры составляет десятки раз.
3. Извечная больная тема по потрошителям тосов. Основываясь на утверждении из пункта 1, что до ввода новых юнитов/строений люди выбирали планеты по другим параметрам, прошу пересмотреть еще раз зависимость выработки и затрат энергии потрошителями от диаметра планеты. Так же хочу обратить внимание на то, что диаметр фигурирует и в затратах энергии и в добыче, считаю, что если уж и оставлять так, то сделать зависимость где-либо обратную. Так же обращаю внимание, что у зергов есть оползень, который копает в зависимости от диаметра планеты. Там в формуле корень восьмой степени из диаметра планеты.
Разница составляет лишь 1,36 раза между добычей на планке в 2,5к и планке в 30к.
У потрошителя же в формулах корень второй степени и разница составляет уже 3,4 раза между планкой в 2,5к и 30к.
Согласитесь, тут балансом и не пахнет даже близко.
4. Дроиды тосов. Даркси задумывал так, чтобы максимальная выработка при полных нексусах была идентична терранам/зергам. Все что свыше нексусов - риск. Нынче сделали так, что при полном потреблении энергии тос копает едва ли столько же, сколько и терран с аналогичной инфрой, но риск тем не менее остался. Прошу пересмотреть вместимость нексусов.
5. Аморта на добывающие юниты и планетоиды. Давняя беда, все были бы счастливы безмерно, если бы отключили аморту на комбайны, планики и петухов. Тут даже объяснять ничего не надо.
6. Не касается нововведений, но тема тоже наболевшая. Сущность зергов после введения возврата флота не на ближайший объект при отсутствии объекта старта, а на координаты над точкой старта, стала совершенно бесполезной хренью, годной лишь на лунопиление особо толстых не подпертых лун. Прошу или как минимум добавить возможность полета меж рукавов пусть даже с огромным кд и очень медленно, либо добавить еще какую-нибудь плюху для сушки, так как по сравнению с вратами, фалангой и трибуналом сущность является лютым дерьмишком.
7. Игроков, урезая добычу заставляют или донатить или летать. На второй вариант очень сильно влияет САФ, который последнее время раздут до неимоверных масштабов:
Это просто ни в какие рамки не лезет, под сафом на 10 планках среднетопового игрока можно заныкать 1,5кк флота.
Предлагаю вариант решения проблемы - оставить такой саф как есть на боевой флот только на стольне, на колониях оставить возможность САФить только сервис, либо срезать
а лучше вообще выпилить этот САФ нахрен общий лимит сафа.
8. Аналоги императора для зергов и тосов. Терран имеет замечательную плюху в виде +3 слота колонизации за 30к хайдов. 3 слота это считайте около 20% к общей добыче в униресе. У других рас такой возможности нет ни при каких условиях. Требую запилить такую плюху или на основе офиков типа чучха/нотарс (добавить уровеней перемасштабировать бонус на все уровни, добавить слот колонизации) или же пришить к мантриду/дрвенему по принципу типа 4 мантрида + планка и 1 древний + планка. пересмотреть бонусы нотарса и чучхи в плане уменьшения аморты, ибо терр имеет суммарное снижение 60%, а тос/зерг максимум 50% - дисбаланс.
Понравилось - лайк в репку. Discuss.